Инди пятница #31
Сегодняшняя подборка представлена мною, надеюсь она вам понравится, хотя если честно она у меня самого вызывает легкое недоумение как у персонажа выше...
11 игр
# Просто подборка
Star Cannon: invasion formation
Большие пиксели.... хотя нет... это большие спрайты, и вы как один из самых крупных спрайтов, со спрайтовыми пушками будете шагать по..... вообщем сюжет прост, город атакуют пришельцы, вы атакуете прищельцов, они теперь опознают вас как город и начинают атаковать вас.
Прелесть игры как в лучших традициях эпических европейских фильмов которые еще не выходили, вы не можете победить, но вы можете как можно дольше задавать им перца.
На большем экране игра выглядит неплохо. Офф-ссылка, Скачать (3,9 мб.)
_______________________________________________________________________
Rock boshers
Оулд-скул который мне неведан, ZX-Спектрум заставка с этим-же шумом, откуда попадаем в хорошо стилизованную игрушку с кучей текста при помощи которого можно погрузиться в сюжет и общую атмосферу, я к сожалению не смог ибо английский мой был хуже нужного, но текст читать порой стоит ибо там даже есть некое подобие квестов )
Если правильно понял, мы летели на корабле, он влетел в какуюту тюрьму шахту и мы теперь от-туда выбираемся. Благо справа есть карта которая показывает общее кол-во уровней, и мы понимаем что игра не долгая, и узнать что в конце все-же интересно.
Просто шутер, даже простой шутер, просто не надо делать очевидных ошибок и быть терпеливым. А за это вам, космически-пиратский сюжет в придачу.
Офф-ссылка, скачать Sharp версию (4,5 мб), скачать blur версию (4,5 мб)
________________________________________________________________________
La-Mulana
Еще больший олд-скулл, еще больше спектрума, но теперь это уже прямо искусство, приключения в стиле Индиана Джонса, грабницы, пирамиды, древние боги, все это ждет вас, и у вас для встречи с этим есть.... один хлыст.
Возможно в будущем в игре встретиться еще что-то, но мне пока не повезло, зато если в самом начале игры пойти влево, (нелинейность прохождения!) то можно напороться на огромного синего титана, подсказку дам что бить хлыстом можно и в прыжке, по ногам ему по фигу, по лицу возможно тоже, так что не гарантирую.
Управление немного сложное, то есть приставочное тупое, но это мода, это «делаю что хочу разработчик» ведь я независимый, и мы ему говорим, да так и есть, это повышает сложность геймплея и у тебя отличный задники. Мы тебя любим.
Офф-ссылка, скачать (6,1 мб), скачать патч (1060 кб) — патч устанавливается только если путь к папке с игрой, будет проложен через английские буквы.
# Инди-концепт
Void
Мне понравилась игровая механика, задачки совсем не сложные по причине тотальной по натыканности подсказок, так что это больше похоже на анимированный учебный ролик с вами в главной роли.
Игра короткая, но найти все секретки у меня не получилось, так что может там есть скрытый квест, который чтобы распознать придется все-таки думать.
Концепт в управление временем, точнее, в создание поля в котором существует прошлое, и вы сможете взаимодействовать с прошлым в этом поле, либо же, соединять прошлое и будущее и.т.д.
Прохождение здешних задачек смогут вас подтолкнуть на интересные идеи в вашей голове, по этой причине и выкладываю.
Офф-ссылка, скачать (185 мб и Steam при установки игры) если не получиться скачать, идти на офф-ссылку.
# Тренировка для распальцовки
Thrustburst
Данная игра позволит вам научиться управлять вечно падающим носом подводным кораблем.
Отличный выдержанный визуальный стиль вам придачу, само-генерируемый прямой мир и тот-кто пройдет глубже! тот.... пройдет глубже.
________________________________________________________________________
Vertical Void
Здесь вы сможете на ура потренировать свою руку и реакцию, мне сначала показалось очень скучным проникновение в эту пещеру, но неожиданно потом, на меня нахлынул прилив бодрости, побивать здесь рекорды достаточно весело, а главное, напряженно трудно.
Офф-ссылка, скачать (10,9 мб.)
________________________________________________________________________
You Have to Win the Game
А вот ради нее возможно вы вообще читали всю подборку.
Свежак, буквально на днях вышла, буйная, неадекватная, сложноватая и местами парадоксальная.
Сначала думал что постоянные сохранения это стеб, а потом понял.
# Инди-арт
Blind & Freedom Bridge
Blind
По поводу первой, очень интересное решение показать мир глазами слепого человека, за это суда и попала. А так, игра нам повествует о трагичной истории воспоминание, о потери зрения. В ней 6 концовок.
Офф-ссылка, скачать (1,25 мб)
Freedom Bridge
Знаю эту игру давно, очень давно, она особенная для меня, играя в нее по настоящему что-то понял и даже пережил. В начале тебе все кажется немного бессмысленным и непонятным, но потом когда до тебя доходит что это история побега из Северной Кореи, все становится другим. Пробуждение фантазии, один из самых мощных инструментов для передачи информации.
# Отметить как отдельную игру
OUTt
Инди игры, это когда небольшая игра сделана одним человеком сделано просто так и несет в себе какие-то особые концепции, порой не дружественные или просто отличающиеся от ранее встречаемых игр, при этом игра совершенна бесплатна для распространения и более того, по настоящему играбельна и цельна.
Это было просто идеальное описание, к этой игре имеющие частичное отношение.
Концепт в ней не уникален, (либо надо по годам ее выхода и выхода других игр сравнивать), но она бесплатна, сделана одним человеком, сделана приятна, имеет пару фишек, из минуса можно отметить невозможность сохранения, так что она короткая и ее пройти надо за один раз.
Если будете смотреть туториал, то не шокируйтесь, там показано не единственное возможное прохождение (а то я когда увидел как он проходил, я впал в шок ибо такое прохождение более чем как не очевидно, а потом понял, что это его альтернативный способ прохождения)
Вообщем, играть в нее можно только в браузере.
а это офф-ссылка.
# Инди-треш
Chasm Spasm
Как говориться, что бы вы не делали.... Вообщем веселуха.
Но есть примечательная особенность что в этой игре правда можно заработать обалденное кол-во баллов, а вот вопрос как, оставлю на вашу удачу.
Я набрал примерно 10.000 баллов
Конец
Вообщем вот такая вот подборка, мне кажется она получилась сухая как черствый хлеб.
Но лично как всегда считаю что в каждой игре что-то есть на заметку нам всем. Как игроделам, фантазерам и.т.д. чистой играбельности здесь мало в какой игре есть, так что чистых игроманов как всегда обламал. )
Всем добрых и мирных. )
P.s.
Ссылка на Художника сверху, сам того не зная предоставивший нам картинку. Там есть хорошие фантазии на тему не случившихся игр. )
- 11 мая 2012, 12:50
Ну, как-то так вообщем.
Отлично!
Намешано.
А в Chasm Spasm чего делать-то?)) У меня мужик сразу падает вниз и дергается, а с очками непонятно что происходит))
На удивление, если нажимать кнопки в определенной последовательности, то можно заметить что они к чему-то приводят. Поскольку игра про то как свело спину, жать надо так-же истошно во все стороны.
Со временем закономерностей замечаться станут все больше, но я так и не понял что именно приводит к тому, что я получаю больше дополнительного времени или не получаю "- 1000 очков" за какое-то действие.
Зато легко понять как набивается комбо, просто бей одни и теже клавиши под ряд. Вообщем мой рекорд 10.000 ) у кого-то 200.000 и как они это сделали, мне неведомо )
Я только пробел жал, да и то не сразу начал, не понял, что происходит вообще. 16 000 набрал.
16.000 на одном пробеле? черт, а я так старался зажимая все доступные клавиши )
:)
Мастерство.
17590 - нажимал как попало. :) Тот еще треш.
Кто больше? )
24700.. блин, так и не понял как набивают больше. Треш, а иногда залипаешь, и думаешь, как это я залип в таком треше. :)
Ну у нас снова есть Рекордсмены Гамина, теперь это ты ) Kashtan78, жаль не вышел в первую тройку по всему миру, но все-же )
Бу-га-га, ага.
Помню был один человек ThePafic звали )
Меня до сих пор так зовут :) Не до рекордов пока.
YOU SCORED 33970 POINTS!
Chasm Spasm рулит! Сколько экшена!
Чёрт, подучи русский) А так вссё норм)
Да, с русским проблемы) Я вот залип на предложении:
пока не дошло, что ты забыл пробел)
Подборочка хорошая, пару игр заценю)
Спасибо, ) в основном играбельна только You Have to Win the Game, все остальное либо для эстетики, либо для мыслей-топлива на создание будущих игр.
Чтобы вы неделали? так надо написать?
чтобы = для того чтобы
иначе "что бы"
Всех благодарю, все исправил. Мой русский становиться все лучше ).
Я тоже не удержался от поправлений :)
Русский (что делает?) становиТСЯ, без мягкого знака.
Если бы было (что делать?), то было бы с мягким.
Пост ооочень классный. Спасибо!
Спасибо, я о нем все равно останусь худущего мнения )
а слово становится когда нибудь пойму и запомню.
Всё достаточно просто. Если пишешь слово с окончанием ться/тся, просто посмотри на какой вопрос оно отвечает: что делать/что делает?
Мне нравится мороженное. Мороженное что делает? Нравится мне. ТСЯ
Марина хочет нравиться Вячеславу. Марина что хочет делать? Нравиться Вячеславу. ТЬСЯ
Хотя про марину более по-русски будет "понравиться", но правило то же.
Я написал «мороженое» с ошибкой, олух.
Со мной накоментаришся и не такому научишся )
OUTt тоже неплоха.
Редкая игра которую я загрузил несколько раз под ряд, чтобы все таки попробовать пройти.
Думаю дело в визуальном виде, и в том как игра началась, этот бег второго персонажа и моя попытка его найти....
Что бы вы ни делали. )
и штуки типа "сделано проста так" (сделана просто так)
но это, я думаю, просто от невнимательности
Нет )
Спасибо, в след-раз будет лучше ) стараемся, наверно, немного точно стараемся.
А ты русский кстати? В смысле русский - это твой родной язык?
Я Чачмек,
Гугл таких не знает.
Может, ты хотел сказать "Я - Чак!"? :)
чучмек:уроженец Средней Азии. Например:Я курагу всегда у чучмеков покупаю, она вкуснее.
прочитал здесь
Ms-Dos написал "Чачмек". Да, и еще, написал с большой буквы.
Я интепритировал его слова в более понятные по смыслу )
Неееее.... просто, когда он писал "Я - Чак!", у него дрогнула рука и получилось "Я Чачмек,", а затем он уже не смог отредактировать коммент, т.к. "Drupal offline".
я Чачмек из Чучмекии и меня зовут Чак, хотите мою курага?
Это по смыслу ближе к месту рождения, чем к национальности )
Да, русский мой родной. ) Я из Санкт-Петербурга )
куда ты катишься, Гамин? я тебя не узнаю, родной
Помоги нам, проведя нас к свету истинному.
я даже не троллю, я серьезно.
Гамин для меня, до некоторых пор, был таким интернет-аналогом Game-Exe - умные, адекватные люди красиво и грамотно пишут о симпатичных и не очень играх
Приятно читать было
Мой любимый игровой журнал. Но я его для себя открыл, как потом оказалось, на его пИке - в 2000-х издание испохабилось и опустилось.
это потому что пришел Ом
хотя я бы поспорил с тобой, что так уж и "испохабилось и опустилось"
что касается визуального оформеления, то однозначно стало лучше
я тоже любил EXE. И записки данила шеповалова из хакера.
ах, данечка
ну если серьезно, то скажите - это же стилизация такая, да? или возможно такой тонкий стеб
может я что-то упустил, не допонял
Стеб, Стилизация, Отсутствие грамотности.
В европейских фильмах, или точнее термин европейское кино, обычно означает что нас ждет история в которой все кончиться плохо, или неоднозначно.
Если был-бы снят эпический много бюджетный фильм, с ярлыком европейское кино, то там все бы закончилось плохо.
Что никогда не происходит в много бюджетных картинах.
Пока еще, жду все когда будет настоящая услада для глаз и немного темной тонкой морали в конце, что за свет в конце тоннеля надо бороться, но даже не всегда в борьбе выигрывает свет, так что лучше напрягаться в нашей жизни сейчас и как можно по лучше.
вообщем. Я все время так или иначе пишу так. До Game Exe мне пока далеко, но я буду стараться, хотя признаюсь меня веселит писать странно. Когда нибудь заброжу как хорошее вино и стану просто эстетом.
А вообще, можете посоветовать игры которые стоит описать, а я попробую в следующий раз все написать не в комедийном стиле, время от времени стебущийся сам над собой.
а что было в начале? Треш, проходняк, но спустя года, я лишь помню лучшие из постов и игр что тогда обозревались. Давайте просто писать лучше и больше. ) а лучше, просто лучше. Спорить не о чем. Надо просто делать. Сайт как и мир, такой, какие мы и то что мы в нем делаем ) Надо просто писать, без нас самих, нету сайта.
Вот было бы интересно с тобой лично пообщаться:D Речь очень интересная, прямо иногда читаешь и просто мозг взрывается, но действительно весело:)
Со мной в живую не так интересно, ) хотя если пуститься в приключения по городу (что происходит крайне редко) то тогда во мне просыпаеться тот же стиль повествования что и на сайте, только без ограничений по размеру предложений за секунду времени. А вообще спасибо, рад что кого то веселю и не только )
если ты в питере то можно встретиться, если будешь проездом, то с легкостью могу предоставить вписку на два дня ) и одноразове питание в день )
Это нормальная речь, поверь, он просто записывает ее мудрено :-)
> Еще больший олд-скулл
> еще больше спектрума
варг.жпг
палитра из ц64
Туплю, запрашиваю уточнение.
от спектрума там только разрешение
ок, проверил, это даже не ц64, сбила с толку пастельность цветов
Ошибся, но мне очень напомнило, хотя в спектрум я не играл. Только видел Ютуб-ролики.
в этом вся разница )) или граница, если угодно
другое поколение, другое время, восприятие
пиши-пиши, не обращай внимания на "брюзжание алтфагов" :3
Писать буду ) и стараться тоже ) Мне ведь тоже когда-то становится алтфагом )
Сам-то ты какого поколения, олдфаг =)
ага, подъебал :D
You Have to Win the Game довольно интересная, проработанная и хардкорная игрушка. Понравилась. Только вот возникает вопрос неужели создатель думал, что наличие хоть какой - нибудь малюсенькой абстрактной карты сделает игру слишком казуальной. Я вот лично даже не помнил где я не взял мешок без паур апа , я уж молчу про то куда я не пошёл. А "спойлер" в конце без 10 (наверное) мешков так и совсем отбил у меня желание к эксплорингу дальше, хотя понимаю в каких целях это сделано, но думаю можно было обойтись и без этого или же дать чёртову карту.
Согласен, интересная игра, только чертов диссонанс между меню и игрой выглядит глупо. И управление тупит и залипает.
Кстати, она очень похожа на две предпоследние игры Сергея Боброва (которые про шкилетов и про овощи). Потом я еще заметил проценты прохождения и совсем похоже стало.
Ну насчёт управления лично ничего сказать не могу, по мне так всё впорядке. А вот подобного рода приколы в конце игры и отсутствие карты делают игру надуманно сложнее, причём именно надуманно, так как лишь затягивают геймплей заставляя проскакивать 1 препятствие по несколько раз.
ммм, память. и....раньше люди без карт мучались. ) Это такой. Надуманный чтоб его хардкор, я лично просто не стал проходить ) и мне очень понравилось когда ты заходишь за край и вдруг вновь оказываешся в том же самом месте, это... забавно )
а я вот с горем пополам прошёл и еле допёр, что нужно сделать, чтобы получить последний процентик. Очень не часто такое бывает, когда мне хочется поставить 5 за геймплей, а вот за общий концепт слабенькая 3ка.
Дизайн говно? )
ты ее прошел на 100%, крут ) сколько времени убил? )
По времени сказать не могу, играл отрывками, зато могу сказать что прошёл её подряд 7 раз. Все мешки собрал разе на 3ем некоторые из которых стоят на всяких выступах имеющих цвет такой же как у мешков и взял я их чисто на угад. В результате набрал 99%. А вот чтобы взять последний процент переигрывал 4 раза и обходил всю карту раз 20. Разгадка -
Хм, почему ты это сделал тогда вопрос.
Потому что геймплей хорош и я фанат всяких хардкорных прыгучих платформеров)
Ну там
Да, это они че-то не очень очевидным сделали, прямо как кароши. )
Блин, ни за что б не догадался наверное. Собрал пока 92% и больше никаких мешков не видел. Видимо, придется еще как минимум один раз пробежаться по всей игре в поисках секретных.
Вообще, игра мне понравилась, но с этими двумя вещами они, конечно, намудрили немного.
Кстати, отсутствие карты это, по моему мнению, наоборот плюс. Иначе было бы слишком просто (:
Вот пример. Вы в детстве играли в прятки с друзьями? Там человек 5 спрячется во дворе, а вы их ищите, интересно было. А вот теперь представьте, что их не 5, а 100 да ещё у каждого в руках табличка скажем с цифрой от 1 до 5 и если вы не нашли хотя бы по одному человеку с цифрами от 1го до 4ёх, пятых вам осалить нельзя. Помоему даже звучит нудновато) А ведь именно это и делает подобная игра. И карта, хотябы ввиде квадратов, где вы уже были, значительно улучшила бы впечатления от игры.
La-Mulana подозрительно похожа на spelunky
) как я вас понимаю )
Сейчас посмотрел в википедии.
La-Mulana 2005 год
Spelunky 2008 год
Кстати, La-Mulana переиздавалась на Wii в 2011 году )
Короче это Spelunky подозрительно похож на La-Mulana )
Оно и видно, такие пиксели как в La-Mulana копираст рисовать не будет ) но и Спленки обвинять не буду, просто они похожи )
А я не понял, на гамине только сейчас узнали про La-Mulana?
Нет не только-что, но запись в каталоге Игротеки, я не посчитал достаточным вниманием для данной игры )
и да, думаю буду иногда возвращать память о некоторых потопленных играх ) многие ведь по любому новенькие на сайте )
Чти и знай историю )