Инди-пятница #27: Индюшки с MolyJam.
С 30 марта по 1 апреля проходил 48-часовой интернациональный джэм по созданию игр под названием MolyJam. Разработчики должны были выбрать идею с твиттера @PeterMolydeux, который является пародией на известного британского геймдизайнера Peter'а Molyneux. Всего создано 298 страниц с играми. Я выбрал несколько, на мой взгляд интересных проектов, специально для Гамина.
When Doves Cry от Lance Lockwood, Justin Scott, David Rosen, Chris Ainsworth - Играем за птичку, которая помогает разноцветным человечкам. Человечки чувствуют себя безнадежными и пытаются покончить с собой. Приносим для них предметы, которые они просят. Графика крупнопиксельная.
Основана на фразе "You are a Pigeon who must go around the city trying to persuade business men not to jump off buildings by retrieving items from their home."
(Перевод: Вы - голубь, который должен летать по городу, пытаясь уговорить бизнесменов не прыгать со зданий, принося им вещи из их домов.)
http://www.youtube.com/watch?v=zsa--EgZWfE
Pause Pirate! от Christian & Oskar Moleman – В этой игре мы берём на себя роль пирата и пытаемся убить других нехороших парней. Оружием будет служить кнопка паузы (пробел). Выманиваем противника к обрыву, жмём паузу, и в следующее мгновение он рухнет в яму. Игра получилась забавной и с изюминкой.
Фраза "What if the pause button was a weapon? Until developers think outside the box we’re going downhill."
(Перевод: Что если использовать кнопку паузы в качестве оружия? Пока разработчики не будут думать вне рамок, индустрия будет катиться вниз.)
http://www.youtube.com/watch?v=osDS3OXyaaE
Играть онлайн, скачать(1,6 мб)
mirror от Saxon Douglass – Собираем точки и не пытаемся попасться на глаза призраку, который отражается в зеркалах. Если честно, не уловил логики. С удовольствием прочитаю в комментарии, если кто-то понял правила игры : ) Графика крупнопиксельная под Спектрум, что есть, тру индёво : )
Фраза "A survival horror game where the enemies can only be seen in mirrors? Could add more depth by having dirty mirrors that need to be cleaned?"
(Перевод: Сюрвайвал-хоррор, в котором врагов можно видеть только в зеркалах? Можно добавить больше глубины геймплею, если в игре будут грязные зеркала, которые нужно чистить.)
http://www.youtube.com/watch?v=RtDzV8Sso2k&feature=youtu.be
Friends 'til the end от TributeGames – Одна из самых вкусных игр, сделанных для этого конкурса. Мы управляем маленьким мальчиком и его игрушечным вертолетом. Цель каждого уровня – посадить вертолет на посадочную площадку. Если сделать не смогли, то взрыв. Ведь вертолет заминирован ядерной бомбой, и мы должны доставить его к ученому, который разминирует. Гейм овер здесь просто великолепен. Его должен увидеть каждый. Визуально - это всем надоевшие пиксели:) Управление с клавиатуры, конечно, не такое удобное, как с джоя, но привыкнуть можно. А я бы даже сказал нужно, игра того стоит.
Фраза "You play as a small boy with a remote control helicoptor that is alive and your friend, then you discover a nuclear missle inside it"
(Перевод: Вы играете за маленького мальчика с вертолетом на пульте управления, который является живым существом и другом мальчика. Внезапно мальчик обнаруживает ядерную бомбу внутри вертолета.)
http://www.youtube.com/watch?v=W3UCpBfVLT0
PATHOLOGY от Skeleton Crew Games – Интересная задумка. Главный герой постоянно бежит и стреляет. По пути ему встречаются люди и надо их не задеть пулями. Один труп и мы попадаем в конце пути в ад. Я так и не осилил пройти без смертей невинных, лучший результат 2 убиенных. Есть версии для мака и видоуз.
Фраза "Game where your arms are controlled by a psychopath who keeps firing guns at innocent people. You must turn away from them and run."
(Перевод: В этой игре ваши руки контролируются психопатом, который все время стреляет в невинных людей. Вы должны держаться подальше от людей и убегать от них.)
Скачать (Windows, 11 мб), Скачать (Mac, 11 мб)
Nebulous Hero от lo and behold games – Любопытная идея, но немного простенькая реализация, как графически, так и в целом. Идея заключается в том, что страницы туториала нам доступны постепенно после каждого прохождения и выполнения условий. Звучит громоздко и непонятно, просто скачайте и гляньте на игру:)
Фраза "I'd like to make a game where the tutorial comes up after the credits."
(Перевод: Я хотел бы сделать игру, в которой обучение начинается сразу после конца игры.)
http://www.youtube.com/watch?v=Ao9tD8xF7qY&feature=youtu.be
Pause Ahead от askiisoft – Игра от создателей Tower of Heaven. А это значит, нас ждёт отличная музыка, олдскульная графика и интересный геймплей. Всё это присутствует, а также наличествует фирменный стиль askiisoft. Играем за ниндзя, который должен дойти до выхода с уровня. Пилы, платформы прилагаются. А так же есть главная фишка игры - пауза. Например, подпрыгиваем, жмём паузу и наш герой пролетает пол уровня. На этой способности и построено прохождение игры.
Фраза "What if the pause button was a weapon? Until developers think outside the box we’re going downhill."
(Перевод: Что если использовать кнопку паузы в качестве оружия? Пока разработчики не будут думать вне рамок, индустрия будет катиться вниз.)
http://www.youtube.com/watch?v=aIPPmeiDzmE
Molly's Nightmare от John David Olovsson, Cem Eliyürekli, Einar Holst, Simeon Atanasov – Интересная игрушка, но у меня ужасно тормозит, поэтому в полной мере оценить не смог. Ходим какой девкой в шлеме, питаемся электричеством от розетки, убиваем чем попало недругов. Вот так и перебегаем короткими перебежками от розетки к розетке.
Фраза "What if you lived in a world where all guns are required to be plugged into wall sockets? Now THAT would be a tactical shooter wouldn’t it?"
(Перевод: Что если бы вы жили в мире, где все оружие должно быть вставлено в разъемы в стене? ВОТ что будет настоящим тактическим шутером, не правда ли?)
http://www.youtube.com/watch?v=8tIxBppkKdk
- 06 апреля 2012, 13:31
- 012
18 комментариев