Daisuke Amaya (Pixel)

Medium medium

Daisuke Amaya, автор нашумевшего платформера Doukutsu Monogatari (Cave Story) старательно избегает славы и общения с прессой. О нём мало что известно: работает программистом, ему около 30-ти и на работу добирается на велосипеде.

Страница разработчика в интернете

СтранаЯпонияJp
Средняя оценка игр в базе7.61
  • 03 января 2009, 11:39

Ждем игру: Vagante. По стопам Spelunky

Spelunky навсегда останется в моем сердце. Память об этой игре будет жить вместе с памятью десяток, а может сотен игр, от классики денди Mario и Contra до инди-игр Cave Story и Iji. Игра, изменившая мое представление о левелдизайне в платформерах тем, что уровни могут быть не собраны в ручную, а генерироваться при каждом запуске. Это потом, я увидел паттерны повторяющихся кусков уровней, а при первых включениях мир каждый раз казался новым, по настоящему новым. Сколько Spelunky породил последователей никто не возьмется сказать. Было множество инди-игр, обещавших невероятную реиграбельность за счет «Господина Рандома». Но никто из мной просмотренных игр не дал ощущения приключения, которое было в Spelunky. О, этот дух Индианы Джонса! Но этот пост — не ода игры Дерека, этот пост про новую игру. Игру Vagante.

читать дальше >>

Treasure Adventure Game — "не Cave Story"

Прошёл вот с неделю назад Treasure Adventure Game, сформировал мнение. Не очень лестное. И читать его (точнее, раздел «Не то») следует тем людям, которые либо не собираются играть в эту игру никогда, либо уже прошли. Итак:

читать дальше >>

Пиксельная пещера

Писать обзор на игру, которая вышла шесть(!) лет назад — дело неблагодарное и, зачастую, бесполезное. Однако, в данном случае, когда сама игра выполнена в ретро-стилистике, и ещё ни на секунду не устарела — данная статья просто напрашивается!

cavestory01.png

читать дальше >>

Gamin Chart 2009.45

Я почему-то решил, что это будет кому-то интересно :)

Как можно заметить, у нас уже некоторое время функционирует чарт, функционирует весьма успешно (на мой взгляд, не обременный админскими знаниями, оценивать игры стали активнее).

Почему бы в конце каждой недели просто для прикола не подбивать итоги чарта?

Так, например, на этой неделе у нас такая тройка лидеров:

  • World of Goo
  • Cave Story
  • Hammerflight

Чисто статистические данные :)

  • Jazz
  • 08 ноября 2009, 21:51
  • Com189
  • 0

Все время хотел получить концовку без смерти Кудряшки, проходил и так и этак и све бестолку!Нашел проходждение , оказалось нужно не брать бустер у профессора, а сохранился как раз после этого. У кого нибуть есть сохранения до развилки?(с поляроной звездой)

      Вот он какой!