Trilby's Notes

Около десяти лет назад, я в очередной раз попытался найти в интернете какой-нибудь новый хоррор, и наткнулся на "5 Days a Stranger". Так я, в одну секунду, открыл для себя серию про Трилби, Бена "Ятзи" Крошоу, движок Adventure Game Studio и то, что сейчас называют "инди". Хотя тогда, конечно, я этого слова не знал, и мысленно наклеил на папку с игрой ярлычок "любительский хоррор". Отдавая себе отчет, что при этом она разделывает под орех большую часть профессионально сделанных в этом жанре игр.

Этот пост посвещен третьей игре в серии, перевод которой я только что закончил. Начинать играть с третьей нежелательно, но в принципе, возможно. В отличие от первых двух частей, это не "Point-and-click-adventure", а квест со вводом с клавиатуры, как в ранних играх Сьерры. Она достаточно сильно отличается от остальных частей. Она считается лучшей среди них.

читать дальше >>

Horror Forge

В своё время я рассказывал о vgperson, видном англо-японском переводчике rpgmaker'образных игр. Теперь пришло время рассказать и о переводчике на русский язык — группе Horror Forge, ведомой, кстати сказать, одним из участников этого сайта, не будем показывать пальцем. Почему это время пришло именно сейчас? — просто потому, что открывшись в июле этого года уже в начале декабря группа сообщила о своём закрытии, так что лучше поздно, чем никогда. Но закончим это небольшое вступление и перейдём к перечислению того, что же было сделано за эти полгода.

читать дальше >>

Trilby: The Art of Theft

The Art of Theft (2.42 Мб) - блестящий stealth-платформер, который написал очень творческий человек Ben "Yahtzee" Croshaw. У него было уже много ярких проектов. В основном квестов. Среди них серия, начатая 5 Days a Stranger, рассказывающая о том же герое - Trilby (Трилби). Также с недавних пор он еженедельно выпускает гениальные, неописуемо смешные видео-рецензии Zero Punctuation.

tribly0.png

Трилби - необычайно стильный вор с уникальными способностями. У него есть забавный понт - зонтик с электрошоком, с помощью которого он мультяшно поднимается на следующий этаж. Никаких лестниц, удавок и переодеваний. Игра и так достаточно условна. На каждом уровне мы можем несколько раз оглушить охранников и поднять тревогу. Ни о том, ни о другом никто ничего не узнает. Здесь не нужно прятать тела и скрываться от преследования. Всё, что делают люди увидев нас, звонят по телефону и съежившись трясутся от страха. Мы слышим неприятный звук сирены, вычитающий  заветные очки за прохождение. И всё. Больше ничего не происходит (похожим образом ведут себя  и камеры слежения - они просто выключаются). По мере накопления опыта (reputation points), Трилби научится всяким классным штучкам: кувырки, тихая походка вдоль стены, висение на потолке, умелое обращение с отмычками и проводами... Эти умения позволят улучшить свои результаты на уже пройденных уровнях (главные оценки - время и "чистота" прохождения и, естественно, количество награбленного). Ранк "A" - ещё не предел, попробуйте улучшить и его - получите ещё больше опыта.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 18 ноября 2007, 21:30
  • Com189
  • 0