Horror Forge

В своё время я рассказывал о vgperson, видном англо-японском переводчике rpgmaker'образных игр. Теперь пришло время рассказать и о переводчике на русский язык — группе Horror Forge, ведомой, кстати сказать, одним из участников этого сайта, не будем показывать пальцем. Почему это время пришло именно сейчас? — просто потому, что открывшись в июле этого года уже в начале декабря группа сообщила о своём закрытии, так что лучше поздно, чем никогда. Но закончим это небольшое вступление и перейдём к перечислению того, что же было сделано за эти полгода.


Traumfänger*

friedhof_0.png

Главный герой давно уехал из своего родного провинциального города. Тем сложнее сейчас туда возвращаться, но сомнений в данном случае быть не может: его мать умерла при таинственных обстоятельствах, а отец лежит в коме. Что произошло? Что происходит?

*«Ловец снов» — индейский талисман, представляет собой паутину из оленьих жил, натянутых на круг из ивовой ветви. У народа оджибве Ловец Снов «фильтрует» сны, пропуская лишь приятные и добрые. Злые и страшные сны запутываются в его паутине и с первыми лучами солнца рассыпаются.

Alice

Три девочки приходят в гости к подруге, у которой в доме есть дверь, которую ни при каких обстоятельствах нельзя открывать. Внушение имеет своим результатом то, что, конечно, дверь тут же открывают. К несчастью, за ней находится не папина коллекция хрупких и дорогих вещей или засушенных тропических бабочек на тонких булавках под стеклом, которые он бы хотел сохранить для будущих поколений от этих поколений, а что-то существенно другое, что вам и предстоит узнать.

Desert Nightmare

Об этой игре я уже однажды рассказывал, так что вместо описания порассуждаю о том сложившемся у меня впечатлении, что в мире ровно два источника хоррор-игр такого рода: Германия, являющаяся местом происхождения всех трёх игр описанных ранее, и Япония, которая сейчас очень заметна, начиная с Ib, наверное. На самом деле, у немцев достаточно хорошие в этом смысле традиции, если кто помнит, в своё время они одни и в большом количестве снимали фильмы ужасов, такие чёрно-белые. А потом случилась война. По этому поводу любят говорить, что такое у них было предчувствие.

Hello? Hell...O?

hello2_0.jpg hello1.jpg

Небольшая игра от Ryuuichi Tachibana, сделанная на RPG Maker VX Ace. Разные источники указывают на различное число концовок этой игры, но в среднем их число приближается к тридцати.

Witch's House

twhscreen3_0.gif

Про эту игру тоже все уже всё знают, так что если для кого-то английский в своё время явился непреодолимым препятствием, то сейчас можно наверстать упущенное, попробовав русскую версию.

7 Days A Skeptic

В заключении, игра несколько выбивающаяся из общего списка тем, что её делали на Adventure Game Studio, причём автором являлся небезызвестный Ben Croshaw. Это вторая игра в серии про вора Трилби (хотя от игры к игре кочует только лишь причина всех неприятностей, в которые Трилби был вовлечён в первой части) и, по моему опыту, наиболее поддающаяся прохождению. Действо происходит в космосе, на космическом корабле, так что вселенская пустота и одиночество достигаются автором лёгким путём. Команда корабля натыкается на металлический саркофаг, с равной вероятностью способный оказаться ведром с мусором и древним артефактом. Надпись «Не открывать!!!!!!11111111» предсказуемо решает исход дела, ну а тут-то всё и начинается. Ходят легенды, что когда-то на русский язык была переведена и первая игра серии.

На этом у нас всё, лично я буду надеяться на то, что автор переводов не исчезнет со сцены инди игр, а спустя какое-нибудь время переквалифицируется на более широкую область, нежели хорроры. Тем более, что в запасах у него осталось несколько незавершённых переводов очень интересных игр.

  • the
  • 02 января 2014, 17:59