Когда геймдизайнер не подумал
- Персональный
- 2 поста
- Обновлено: 11 сентября 2016, 20:14
Когда геймдизайнер не подумал #2
В первой части данной серии постов мы смотрели что может быть когда геймдизайнер не продумывает действия игрока на уровне.
Сегодня мы посмотрим на проблему немного другого характера — что бывает, когда дизайнер не продумывает действия врагов на уровне.
- 11 сентября 2016, 20:14
- 59
Когда геймдизайнер не подумал #1
Как же печально когда геймдизайнер не продумывает действия игрока на уровне, и не понимает, что игрок может проходить уровень разными способами. Приведу пример.
Скачал я только что очередной уровень для своей любимой игры Knytt Stories. Дошел до условной развилки на уровне (вниз или налево), и пошел налево.
- 27 августа 2016, 14:00
- 62