Как сделать маленькую игру
- Персональный
- 6 постов
- Обновлено: 19 августа 2020, 17:37
Как сделать маленькую игру - Диалоги
Хотел рассказать, как реализовал свою диалоговую систему. Это не руководство к действию (у меня абсолютно нет опыта в подобных вещах), а скорее повод для разговоров на эту тему.
Для Godot есть несколько готовых решений для диалогов, есть даже на нодах… Но я не стал их рассматривать, не хотелось разбираться в чужих костылях, нужно было сделать самостоятельно, чтобы вообще понять, как это работает.
Как всё устроенно?
Как только персонаж соприкасается с областью Area2D (триггер), диалог либо стартует автоматически, либо появляется индикатор и игрок может начать диалог. Из этого триггера в диалоговую систему передаётся массив. Диалоговый триггер может быть отключен или включен с помощью переменных в самом диалоге. Всё достаточно просто.
Как сделать маленькую игру - 5
Давненько не писал… За это время произошло очень много всякого, в основном не очень хорошего. Времени для личного проекта, не так много, как хотелось бы. Но, пока я его не забросил!
Начну рассказывать…
Как сделать маленькую игру - 4
Как сделать маленькую игру - 3
Время 5 утра, самое время написать третий отчёт о проделанной работе.
Новая версия корабля, аватар и пересозданная (пятый раз?) стартовая локация…
Как сделать маленькую игру - 2
Продолжаю потихоньку делать свою маленькую игру. Начал верстать интерфейсы…
Главное меню. Названия пока нет
Как сделать маленькую игру (никак...)
Как-то в начале 2020 в очередной раз решил, что пора уже что-то сделать. Чтобы попытка была успешной, нужно было выбрать максимально простую идею для реализации. Собрал в кучу все свои наработки и эскизы. Вышло около 60-ти идей, разной степени проработанности. Где-то краткое описание атмосферы или геймплея, где-то с эскизами, и совсем редко с сырыми прототипами. Выбор пал на идею игры в черно белых тонах, выглядит стильно и рисовать не сложно (а нет — это тоже сложно…).
Первый скетч идеи — основа основ…