Как сделать маленькую игру - 2
Продолжаю потихоньку делать свою маленькую игру. Начал верстать интерфейсы…
Главное меню. Названия пока нет
В игре их и не много, но повозиться придётся не мало. Разобраться в местной системе UI и перенастроить все нужные элементы под себя, пока кажется невозможным… Часто думаю о том, что легче использовать свои примитивные спрайты, вместо встроенных кнопок и контейнеров со своими странными параметрами. Ещё все это усложняется тем, что хочу сделать управление полностью без участия мышки, а это значит нужно перемещаться по всему интерфейсу стрелками на клавиатуре или крестовиной на геймпаде. Главное меню и экран паузы сделать не проблема, но с экраном настроек по быстрому разделаться не получиться!
Экран настроек. Не финальный вид
Все эти вкладки, выделенное и активное состояние каждой кнопочки… В общем пока все сложно, думаю понадобиться ещё неделька.
Хорошо хоть разобрался с программной частью настроек и их сохранением. Локализация тоже уже налажена, а это было очень страшно! Из таких «технических» штук, осталось сделать только сохранение игры.
Далее по плану изменить свою «систему диалогов», что-то я слишком её усложнил, делая в прошлый раз, сейчас даже сложно разобраться. Хочу добавить в диалоги «аватарки» и нужно подумать как удобно менять переменные различных событий.
А ещё на той неделе хотел попробовать переделать игру в 3D… Замоделил несколько ассетов, персонажа, анимировал его.
Камни в 3D
Герой в 3D
Анимация покоя
А потом вернулся в 2D игру, и захотелось доделать именно так как начал.
И напоследок несколько скетчей локаций:
- 27 апреля 2020, 11:51
- 023
27 комментариев