Как сделать маленькую игру - 5
Давненько не писал… За это время произошло очень много всякого, в основном не очень хорошего. Времени для личного проекта, не так много, как хотелось бы. Но, пока я его не забросил!
Начну рассказывать…
Снова первая локация…
Во первых, хотел перенести проект на неподражаемый Unity. Весь текущий геймплей получилось перенести без проблем, но как дело дошло до UI, нового Input… немного поковырявшись в их апи… понял, что в очередной раз, занимаюсь ерундой, и вернулся в багучий Godot (кстати, пока ни разу не падал).
Во вторых, переписал структуру проекта. Как радовался сигналам, пока их не накопилось слишком много, начал сильно во всём путаться. И так как занимаюсь этим делом не каждый день, постоянно вспоминать, как все работает… надоело. В общем полностью убрал все свои сигналы. Упростил загрузку уровней и всего остального, временно убрал сохранения. В общем постарался сделать все максимально простым, последовательным, убрал не нужные зависимости… Конечно всё ещё не идеально, и наверное, уже через месяц-два, снова будут изменения.
В третьих, всё-таки запилил свой редактор диалогов. Переписывал его 3 раза. Теперь он почти идеален! В смысле, покрывает все мои запросы в этом проекте. И даже смог сделать… не линейные диалоги, выбор фразы и вот это всё…
редактор диалогов, версия 3
Варианты ответов
Эта задача была для меня сложной, но интересной. Многому научился. Под вопросом ещё редактор локализаций… Не очень мне нравится, что всё это дело нужно заполнять в таблицах… посмотрим. Перевод оставлю напоследок.
В четвертых, сделал вспомогательные штуки. Быстрый переход между локаций в игре, и просмотр (нужно добавить их редактирование) базы данных всех переменных.
Сейчас решил немного отдохнуть от кода, и заняться историей, персонажами и проработкой первых локаций, диалогов… В общем хочу уже наконец собрать кусочек игры и поиграть нормально.
Если кому интересно, могу рассказать подробнее, как работает редактор диалогов… Посмеёмся вместе, над кривостью моих рук =)
Так же, подумываю записать видео процесса рисования локации или предметов…
И до встречи через неделю… месяц… или…
- 12 августа 2020, 19:26
- 021
Поздравляю, что дело идёт!
Давай!
Сказал бы, дело ползёт...
А про диалоги, в следующей серии! Не пропустите!
Во первых, хотел перенести проект на неподражаемый Unity.
---
зачем ? Рекомендую phaser - он проще и ваша игра сразу в браузере будет работать.
---
Во вторых, переписал структуру проекта. Как радовался сигналам, пока их не накопилось слишком много, начал сильно во всём путаться. И так как занимаюсь этим делом не каждый день, постоянно вспоминать, как все работает… надоело.
---
Рекомендую вести записи в обычном блокноте или notepad++. (Из личного опыта).
То есть все над чем думаете, о чем размышляете, заметки, вопросы-ответы. Удобно писать простым текстом и оставлять куски кода или опорные какие-то элементы для ориентации.
Потом используя поиск по коду или по тексту очень легко находить то, о чем шла речь.
Но конечно держать весь проект в голове целиком не получится. Особенно если надолго останавливаться.
Мои рекомендации конечно не обязательны к применению.
Просто если будете использовать phaser - то все что нужно это браузер и notepad++. Что в разы проще чем запускать какую-то среду разработки типа unity 3d или еще что-то.
Если вдруг заинтересует phaser - можете глянуть исходный код моих игр прямо в браузере. Если будут какие-то вопросы - можно в личку. Просто по опыту знаю что проще движка еще не придумали. А опыт у меня достаточный. Вот еще хочу GMS помучить. С unity 3d тоже было дело. Но дальше экспериментов дело не пошло. У меня нет опыта работы с Godot но даже так вижу, насколько unity 3d тяжеловеснее.
Но зачем? Меня не интересуют игры в браузере, и наоборот раздражает что сейчас всё уходит в онлайн, браузеры используются не по назначению. Хочу нормальную игру в exe. И может быть, если силы космоса мне помогут выйти на священные приставки!!!
Стена текста не очень подходит. Когда всё наглядно, воспринимаю лучше.
Над этим проектом работаю с Godot. Меня устраивает на 100%. Он проще и легче Unity раз в 1000...
Очень давно смотрел его, он хорош. Но браузерные игры меня не интересуют.
Ну если будет браузерная ничто не помешает сделать и desktop версию в виде exe. У html5 игр есть одно большое преимущество - весь код является open source и его можно посмотреть в браузере. В остальном конечно дело вкуса. И да - браузерную игру не сделать слишком большой, иначе будет долго грузиться. Я тоже раньше не очень жаловал браузерные флеш игры. Но с приходом html 5 мнение мое изменилось. exe игры тоже делаю, правда на собственном движке.
А браузерные html 5 рассматриваю по двум причинам: на phaser (ну или просто на html5 js) гораздо быстрее делаются простые игры и всякие прототипы, можно быстро реализовать какие-то идеи. Гораздо быстрее чем если делать на любых других движках. Ну а потом вуаля - используя js код можно сделать exe. Ну или можно сделать exe на другом движке.
Вариантов множество. И вторая - открытость исходного кода. Если вы сделаете exe то ваша игра так и останется закрытой. А если будет браузерная - её могут переносить на другие сайты и тем самым в вашу игру будут играть гораздо больше людей. Правда денег вы за это не получите. Разве что с какой-то рекламы. Но ведь не факт, что и exe игру будут покупать. Если вообще будут. Ведь могут не покупать, а качать с каких-нибудь торрентов. И при этом игра останется закрытой. Я не предлагаю и не рекламирую браузерные html 5 игры и каждый видит их по разному. В большинстве пока это маленькие (или средние) игры. exe игры можно делать большие. НО ! Вы же делаете маленькую игру или нет ?
Одним словом решать вам. Можете еще GMS попробовать тогда. Я его пробовал, но пока только в экспериментальных целях. Одним словом каждый использует то, к чему привык.
Если уже легко использовать Godot, то конечно переходить на что-то другое не очень хочется. Я к phaser присматривался тоже года 3-4 (где-то с 2016-2017) потихоньку делал экспериментальные проекты, а в 2020 стал делать что-то уже покрупнее. Я тоже не планирую делать только браузерные игры. exe делать тоже хочется, т. к. пока возможностей там больше. Но html 5 браузерные игры наверное ближе тем, кто знаком с технологиями создания сайтов. Поскольку я в этой области много работал, то поэтому они мне и ближе. Но как видите технология еще достаточно молодая - широко внедряться стала только с 2015 года.
За 5 лет как видим уже появилось много html 5 игр. С флешем у меня как-то не сложилось. Сейчас заменой флешу являются наверное такие движки как unity 3d, gms. Так как разработка в них чем-то напоминает разработку флеш игр. Хотя конечно возможностей гораздо больше.
Ну а я делаю html 5 игры только при помощи notepad++ и браузера. Ну еще нужен локальный веб сервер конечно - наподобие denwer или xamp. А в остальном, делать их (на мой взгляд) и по сегодняшним меркам, немного легче. Поэтому если вы сидите на Godot то осложняете себе жизнь. Хотя конечно решать вам. По себе знаю как тяжело привыкать к чему-то новому. Но с другой стороны - попробовать стоит. И я уже говорил, планирую попробовать (еще глубже) GMS.
Если вам удобнее работать с фейзером, то это не значит автоматически, что всем будет удобно.
Вам прямо написали, а вы стену текста ещё сверху накатали зачем-то.
Противоречите сами себе.
В таком случае игры на godot тоже "open source" - распаковал архив pck, и читаешь скрипты :^)
Сомневаюсь, что на phaser разрабатывать гораздо быстрее, чем на haxeflixel. Оба являются развитием флешевого движка flixel...
Разве только если в phaser завезли нормальную систему для ui, как в godot. Как там с этим? (в haxeflixel такое себе ui)
Не все так легко, как пишешь. Ресурсы достанешь, но с кодом проблема, он переведен в байт код. А если разработчик шифрование включил при компиляции, то и pck, бесполезен. А если pck вшит в исполняемый файл, то только Hex редактором
А javascript ты спокойно минимизируешь и обфусцируешь. Не говоря про webassembly и прочие emscripten-радости.
Надо помнить, что вы разговариваете с человеком, который считает, что существует такое понятие как "открытый исходный код в закрытом доступе", поэтому его определение "open source" вполне может отличаться от вашего.
А для кого это преимущество? Меня открытые игры, вообще, никак не интересуют. Если захочу, мне никто не мешает отдать исходники своей игры, даже не на Phaser...
Что-же так ускоряет разработку? Больше конкретики.
Если не ошибаюсь, это будет встроенный браузер... И это... ну такое....
Нет такой цели... больше людей.
Как так? Без денег делать игры? Может ещё на работу ходить на энтузиазме??? =))) А рекламу не люблю, а делать то, что самому не нравится, нет смысла.
Не строю каких-то грандиозных планов, повезёт, отлично, не повезёт, значит не смог сделать хорошую игру. Это нормально. Я тоже не всё подряд покупаю.
Пусть качают (пока нечего конечно =) ). Мне не жалко. Тоже качал и качаю иногда что-нибудь, но и покупаю. У кого есть возможность и желание, купит. У кого нет возможности, пиратят, поиграют. А если нет желания играть, пусть качают и не играют =)
А в чем проблема закрытости?
Не ГТА6 точно, не ММО, но и не понг... Понятия не имею какая выйдет игра, я в неё ещё сам не играл...
Пробовал. Не понравилось по нескольким причинам.
Очень надеюсь что вся эта онлайн фигня загнется по скорее... Хочу БЕЗ интернета играть во что захочу, и пользоваться ПеКа как хочу.
А я с помощью Godot... и... всё... там даже код внутри пишется и notepad++ не нужен, и браузер не нужен. Нажал Play и всё работает, мгновенно... (Конечно графику и покадровую анимацию там не делаю... как и вы думаю в браузере и блокноте этого не делаете...)
Чем осложняю? Чем он хуже Phaser, хоть несколько реальных причин бы для убедительности...
Есть ли в Phaser:
1. Редактор уровней, сцен, объектов?
2. Редактор анимации?
3. Освещение с 2д с тенями?
4. Пути (кривые безье)
5. Визуальный редактор частиц?
6. 3д?
Это коротко, удобные и нужные мне штуки. Не говоря о Python-like языке GDScript, без бесконечных скобочек... Мне как НЕ программисту, очень удобно и понятно на нем писать, без абстракций типа не понятных мне интерфейсов и тому подобному...
PS. Игрушки на Phaser в разделе Staff Pick, в разработке которых я принимал участие (как художник конечно):
http://phaser.io/news/2018/08/hyperdiver
http://phaser.io/news/2020/06/bouncy-woods (только частично мой арт, и правки готового ассета)
http://phaser.io/news/2018/09/mini-mr-driller
Еще раз. Непонятно. Чем?
Если к phaser прилепить nw, то будет exe
:yak:
И будет 100 метров nw и 10 игры :^]
В Godot тоже 35 метров движка выходит, если не мудохаться с раздельной компиляцией. Хотя даже так в три раза лучше, конечно :)
13 - 17 мб
Тоже надоели онлайн игры или игры только в браузере. Ибо хочется запустить оффлайн (у меня часто инет падает, либо работает медленно) и без лагов, ибо браузер и сам нехило кушает ресурсов, так ещё и сама игра.
Зачем, если можно писать комментарии прямо в коде?
А у меня и тот и другой вариант.
Просто я делаю записи прямо в коде юнити, но пользуюсь для кода Notepad++
Как раз недавно думалось об этом проекте. Было немного волнительно за его судьбу, но теперь видно, что дело идёт, это здорово!
Было бы очень интересно посмотреть на процесс рисования :)
Удачи в дальнейшем!
Спасибо. Значит будет процесс!
Последний скетч особенно нравится, даже интригует, особенно если вокруг будет много интерактивных объектов, а не просто декорации.
Что именно подразумевается под интерактивом? Сейчас к сожалению в основном декор...
Декор тоже бывает интерактивный, вроде колыхания травы и пугания голубей.
это исключительно декоративная интерактивность, потому и к сожалению
Ты уже поиграл?
в игры где есть пугания травы и колыхания голубей? ну, да)
Нет, в игру аним86.
а, о, я перепутал авторов и все не так прочитал. сенкс
Это-то есть, и будет больше. Но вдруг ещё что-то интересное подразумевалось под интерактивностью окружения.
Хотя бы уровня Bitsy, то есть подходишь к объекту и происходит диалог и возможно даже другие активности.
Просто без интерактива не так интересно, помню своё разочарование в Gothic 3 после Oblivion, когда шёл мимо бочек и ящиков и это просто были декорации, в которые нельзя было ни заглянуть, ни открыть, ни даже подвинуть, ни даже запрыгнуть, это были просто декоративные стены. Хотя конечно до сих пор даже в современных ААА играх полно таких декоративных стен, что не может не печалить.
понял. Думал добавить по больше диалогов перса самого с собой как в квестах, но тоже нужно не переборщить, иначе может надоесть. Подумаю над этим.
Это да, частые монологи/диалоги надоедают.
Если выбирать 1 игру из двух, например:
1) Final Fantasy 6 (где много диалогов)
2) Zelda SNES (где диалоги не такие частые)
то я выбрал бы Зельду, ибо в играх легко устать от текста, если там ничего нового не расскажут,
а многих игроков уже почти ни чем ни удивишь.
Ещё как вариант можно разнообразие ввести не только диалогами, но и в виде мини-игр,
но не уверен будет ли тут экшон, или это медитативная игра.
phaser конечно движок не для всех. Вы тут всякого понаписали. :)))) Ну каждый по-своему прав. Но я взял вашу графику и сделал игру. Назвал её Black Planet - Черная планета. Игру сделал за 1 день ! Там конечно еще много чего надо доделывать. Но это все дело наживное. Если автор anim86 конечно не будет против такой вот браузерной версии его игры в вольном толковании - т. к. какие именно идеи у него были я не знаю. Но сделал пока так. Понравится или не понравится это уже другой вопрос. И еще все статьи про игру добавил - чтобы не потерялись :))) То есть я вашей игре обеспечил бесплатное по сути продвижение и даже браузерную версию !!! играть тут - https://megainformatic.ru/black-planet/ В титрах указаны Вы как автор графики и идей. Я как всего остального. Так что надеюсь не будете против ;)))) А то еще неизвестно сколько на godot или на unity 3d или еще на чем-то делать будете :))))))
Игра - неиграбельное говно.
С головой всё в порядке? Или это такая месть за прошлые обиды?
А у вас ? Какие еще обиды ? Пусть автор напишет (если напишет). А вы идите себе мимо. Говно так говно. Значит вы не ЦА. Ну и как я написал делал игру 1 день или даже пол-дня. Если делать дальше - то можно улучшать до бесконечности. Если вас экран 12+ так возмутил - то это не более чем шутка. Просто было лень убирать плашку 18+. А все остальное сделано на полном серьезе. Мне проект anim86 нравится. Я к нему в голову к сожалению не могу залезть, как и не могу знать будет ли он вообще доволен таким проектом. Но никак не вам это решать. У меня много идей по поводу развития данной игры, и обсуждать я это буду только с автором идеи. Кстати у игры до сих пор не было названия. Вообщем идей несколько и я постараюсь их развить. anim86 может спокойно делать свою игру как и делал. Я особо не много у него и взял то. Только пару фонов, пару персонажей и 6 фраз из видео. Все остальное по сути уже не его игра :)))) И да - добавил его статьи на сайт. Просто на gamin это все потеряется. А там все лежит вместе и удобно + есть уже игра. А когда будет игра от anim86 и если он будет не против, то можно будет и её выложить у меня. Ну а нет так нет. О вкусах не спорят.
Вы абсолютно неадекватный товарищ. Игру и статьи хотя бы со своего сайта удалите.
А вы абсолютно адекватный. Не разобравшись ни в чем любите рубить с плеча. :)
а если в суд подать? =) знакомы с словосочетанием "авторские права"?
Игрой бы не назвал, такую и я могу за минут 30 сделать...
Против. Удолите все упоминания со своего сайта, пожалуйста...
И это удолите...
Это антиреклама! Теперь точно знаю, почему игра не продастся. Я заскринил, пойду у нотариуса оформлю всё официально.
Как я могу быть автором идеи, которую вы себе сами представили, на основе моих постов?
Что получилось то получилось. Выше комментом написал что я думаю об этом. И чужие мысли пока читать не научился. Было бы больше инфы и желания (твоего) сделать что-то совместное. Может и получилось бы лучше. А пока все рассуждения на уровне - моя игра лучшая, все остальные - говно. Да это смешно.
Я тоже не научился, поэтому спрашиваю...
У меня нет желания делать этот проект вместе с кем-либо. Цель - сделать самостоятельно.
Такого я не гвоорил. Моей игры НЕТ. И я знаю много интересных игр, в том числе от пользователей этого сайта.
Уже не смешно... Пора заканчивать с странными конфликтами.
пздц поехатый. Верни чо не твое и без разрешения не трогай чужое больше. Мама не учила?
Прямо с электроники начиная и ларриевых фонов
Возвращаю тебе твои слова. Причем тут вообще это ? Ну даешь.
Прикольно. Рад, что дело движется. Настрой поста показался более целеустремленным, нежели прошлые выпуски!
Отвечу всем, кто тут на меня пытался наезжать. Вы прям как дети в детсаде. :)))
anim86 - у вас нет зарегистрированных авторских прав на игру вы еще её даже не выпустили. Все эти заявления - просто смешно. Ну да ладно. Игру буду делать сам. Вашу графику изъял, а ваши статьи удалил с сайта. Не хотите как хотите. Я просто пытался помочь, а народ и вы как всегда все извратили. Надо думать о лучшем, а не о плохих намерениях.
Всем остальным - я не понял вообще, что за наезды такие ? Я что чужую игру украл ? Это был просто эксперимент, и вы все показали себя очень адекватными людьми. Ок. Учту это на будущее.
Вообще авторские права на арт есть, при создании арта, присуждаются автоматически.
Просто следую по пути нинтендо =D
У тебя время есть строчить мне ответы, а игру времени делать нет. Ты сказал, что за полчаса сделаешь то что я сделал. Давай - докажи. Если не публично, то хотя бы в личку отправь свой билд :))) Вообще я пытался тебе помочь. Но увы. Ты просто помешан на авторских правах, которых у тебя еще и нет. Без обид. Может ты и хороший иллюстратор/аниматор, но до программиста тебе еще расти и расти.
Вместе бы мы могли сделать неплохую игру. Эксперимент показал, что ты абсолютно не способен договариваться. Как и все остальные. Которые вообще непонятно, что тут забыли на этом сайте (в плане того что пытаются делать свои игры, а вместо этого непонятно чем занимаются ...) Да может со стороны такой мой шаг и выглядел не очень красиво. Но если разобраться что я сделал: взял 3 твоих наброска и 2 наброска локации, вставил в свой проект и понеслось.
Говно, авторские права. Ребята. С таким настроем вы ни с кем и никогда вместе ничего не сделаете своего. А будете сами делать одно сплошное говно (это не мои слова, а уровень ваших проектов). Помни что твоя игра еще не выпущена, а мечты о успехе это не одно и то же что реальный успех. Вообщем подумай над тем, что я сказал. Надо с кем-то сотрудничать если хочешь добиться чего-то. А если сразу начинается - мое, не дам. Это уже детский сад и ничем не лечится. Если ты не так настроен против меня как другие товарищи на этом сайте, то извини. Что у тебя там в голове не могу прочитать.
Посмотрим сколько времени ты будешь один делать свое творение. Это не сарказм.
Еще пару слов - ij, forever8pus - непонятно чем тут занимаются и непонятно, что вообще пишут. Как можно давать какие-то советы если вы сами ничего не делали ? ij наколько я знаю еще ни одного проекта не выпустил. А forever8pus, что-то там выпускал где-то. Но тоже показал себя не с лучшей стороны. Я лично прихожу на gamin чтобы узнать что-то о разработке игр, а не о всяких говносрачах которые тут некоторые любят разводить.
Развели срач на пустом месте - megainformatic мол украл чужую игру. Хахаха. А то что я пытался помочь anim86 вы как-то не подумали ? Потому что видимо никогда не думаете (если вообще думаете). Это все личные мысли. Без обид.
Детский сад - это кому-то что-то доказывать в творчестве. В 2020 году-то.
И как ваши успехи на этом поприще?
Не, ну как это. Человек работает над своим произведением, делает как ему нравится. С чего он должен кого-то допускать к работе с его произведением буквально просто так, без договоренностей? С чего вдруг? Попробуйте так договориться с какими-нибудь Ubisoft: "Давайте вы мне просто так свои наработки все отдадите, я может вам чего-нибудь слеплю." Если бы человек хотел бы - он бы выложил ассеты под Creative Commons лицензией.
Это, конечно, прикольная риторика. Только вас тоже могут спросить - как вы рассуждаете об успехе без подтверждения собственного.
Короче говоря, не понимаю к чему этот неадекват весь. Ну, удалили бы со своего сайт всё и ладно -ну ошиблись, с кем не бывает. А огрызаться абсолютно непонятно зачем.
Значит если меня облили говном это ничего, а если я что-то ответил это уже огрызаюсь :) Все ясно с вами. ;)
Да, говно авторские права. С этим я согласен. Но впервые упомянули их вы как свое оправдание. Это просто нагло и бессовестно — брать графику, которую Anim86 рисовал не один день (а он всë-таки, грубо выражаясь, не самый последний художник, и графика — одна из его сильнейших сторон), наспех переделывать в некачественную игру, и говорить, что сделали за один день то, что Anim86 делает неделями. (Еще раз. Вы взяли графику, на которую была отрачена уйма времени. Просто неприлично с вашей стороны утверждать, что на это достаточно дня.)
А потом еще и угражать авторскими правами в форме натурального наезда. Что ж вы это, на серьезных щас пытаетесь себе присвоить авторство рисунков Anim86?
Сотрудничество — это сила. С ним и коммунизм можно построить. Брать чужие материалы и переиначивать их по своему — это не сотрудничество. Вы ни о чем не договаривались и ничего не обсуждали в процессе. А еще сотрудничество требует добрых взаимоотношений. После тех унижений работы автора, и приземления еë на такой уровень качества (который, я подозреваю, на порядок отличается от представлений о своей игре автора) у Anim86 не появится никакого желания с вами сотрудничать. Тем более когда ваша направленность в создании игр кардинально противоположна его направленности.
Это же высокомерие. Че ж вы тогда сюда спускаетесь, если тут нет ни Фила Фиша, ни Маркуса Пирсона?..
И пара личных слов от меня. Будь я на месте Anim86, я бы закрыл на все это глаза. Я вот например точно знаю, что мои идеи никто лучше меня не поймет и не реализует, да и потанцеальная аудитория Anim86 вряд ли когда-либо узнает о вас или о вашем сайте. Миллионы фан-игр создаются ежедневно, ежедневно в браузерных играх Эльзе из "Холодного сердца" лечат десны и никого это шибко не волнует. Но я не на месте Anim86.
Прочитал только что комментарий АндрейМаста, и вобщем-то вполне с ним согласен. Такой массовый наезд — действительно крайняя лажа с нашей стороны. Удалять комментарий не буду, я всë еще считаю так, как и написал. Но если вы не станете на него отвечать, я просто сделаю вид, что не было всего того, что вы тут наговорили.
Массовый наезд.
То что я видел на сайте, сделаю, но зачем? Я хочу сделать что-то, что пройдёт мой внутренний фильтр.
Расскажешь это судье! =D
Но я не хочу делать игру вместе... зачем?
Это сайт не разработчиков, а игроков. Просто кто-то ещё и пробует свои силы в данном направлении.
А почему бы нет? Стараюсь отвечать на все комментарии, вроде не сильно жёстко, пока не доходит до странностей.
Странная фраза. Вместе то делать и не было плана. Не писал нигде, что ищу команду, помощников...
Мне до хорошего художника и аниматора не дорасти, потому что занимаюсь разными направлениям, смирился с этим. А программистом я и не хочу быть. Просто делаю то, что мне нравится, и даже получается что-то.
А как оцениваешь свои проекты?
А я говорил что она выпущена? Говорил что о чём-то мечтаю? Говорил что если что-то получиться, то это здорово, а нет, так нет.
Не понял что сказал... слишком много чего. за что хвататься? на Фазер не перейду, браузеры не интересуют, помощь не нужна.
Зачем? Кто сказал надо? Почему именно с тобой?
А с чего я кому-то что-то должен давать? И чужого не беру, а если и хочу взять, обязательно спрашиваю, как это было с музыкой...
Никак не настроен. Просто странно делать мою игру за меня... за день... ещё и думать что это кому то понравится? Какая цель была?
А какая разница? Кто то делает за 1 месяц крутые вещи, кто-то делает 10 лет. Не ставлю себе ограничений.
Здесь можно и не делать игры, а общаться на тему.
Gamin - не сообщество разработчиков.
Но здесь не место чтобы ругаться матом и крыть почем зря. В остальном согласен.
Для Гамина, это тоже нормально...
Это очень плохие производные работы. Если в случае с другими вашими играми такой подход работал, то сейчас другие условия - автор оригинала вот рядом здесь, на гамине. Уважайте его работу, пожалуйста.
Если вам интересно, как сделать лучше, прочитайте одноименный раздел здесь.
ij извини друг, но разговаривать с тобой о чем-то не имеет смысла. Я же неадекват. А ты вроде адекватный. Подумай сам над тем, что ты сделал и что сейчас мне пишешь. С графикой я без тебя разберусь ;) Как и со всем остальным.
А ты не думал что я хочу тебе помочь?
Чем ? Ты сколько игр сделал ? Чем вообще занимаешься ? Продвижением ? Скрытой рекламой ? Чем ? На гамин нет ни одного твоего поста про разработку твоей игры. В интернете вроде тоже. Интересно чем ты мне можешь помочь ? Может тоже сделаешь ремейк одной из моих игр ?
Да я и в Бобруйск ездил.
Не понял к чему это.
---
Это очень плохие производные работы. Если в случае с другими вашими играми такой подход работал, то сейчас другие условия - автор оригинала вот рядом здесь, на гамине. Уважайте его работу, пожалуйста.
---
Ок. Я сделал попытку, и меня неправильно поняли. Если что прошу прощения. А по поводу производных работ - ну на скорую руку нарисовал и что из этого следует ? Что я не умею рисовать графику ? Так ? И даете мне ссылку на статью, где что-то там пишут :) Работу его уважаю, если что-то не так сделал ок. По крайней мере я что-то сделал. А если брать в пример вашу помощь, то она пока что бесполезная (имею в виду для anin86) ну да продолжай дальше - поддержал. Потом увидел как megainformatic сделал сырой прототип - и сразу говно :))) Ну и кто из нас адекват после этого ? :))) Вообщем на будущее попрошу без таких наездов, ну и сам я буду более аккуратен. Просто я решил проверить как люди отреагируют. В ответ получаю как всегда ушат грязи :))) Все ожидаемо. Словесные советы бесполезны. А вот реально что-то делать ты даже и не пытаешься по-моему. Если я ошибаюсь, то извини. Удачи.
Мне вот мне всё время кажется что морда у корабля немного куцая... както она толи на отрыв идёт, да и мне кажется линии на ней грубоваты.
Вообще как мне видится - это такой стиль и все вполне себе гармонично. Но каждый видит по-своему. Мне кажется была бы игра, а одной графикой любоваться можно и в гугл картинках.
Тут вы конечно правы... Однако я как в некотором роде художник и особенно как зритель, думаю, имею право высказывать своё мнение. Особенно учитывая что пост преимущественно про "картинкии".
Может быть. Подробнее можно, что имеется ввиду? я перерисовывал корабль несколько раз, и может ещё перерисую, есть некоторые идеи, эскизы...
Короче. Вы все наехали необоснованно.
Чувак решил продемонстрировать автору возможности Phaser, что можно сделать за 1 день.
Написал что графика принадлежит anim86. Он не выпустил эту "игру" и даже на ней не зарабатывает.
Единственное в чем он виноват:
- не спросил разрешения у автора (можно я сделаю коротенький прототип с твоей графикой?)
- не акцентировал внимание что это демонстрация Phaser, а не полноценная игра "типа смотрите как я могу"
А по поводу других его использованных ресурсов он будет беспокоиться когда на него наедет издатель тех игр.
Сейчас я вижу что топла наехала на одного только потому что он ошибся. Вы сильно перегнули со своей реакцией.
Пересмотрите серию Смешариков про пианино и успокойтесь. Иначе вы все останетесь при своем, но оба наедитесь мыла.
Еще раз - от вашего срача никому лучше не будет. Вы только обидетесь друг на друга, зря потратите время и силы.
Не знаю, зарабатывает или нет, но рекламу просмотреть будьте любезны.
"толпа наехала" потому, что каждый, кто не осудил такие действия, по факту их поддержал. Тоисть причина не в агрессивной толпе, а в форме запроса информатика: каждый(а не толпа), кто категорически против воровства - высказался.
Яб вообще за такое циничное воровство чужого труда банил навечно. Оправдывает мегаинформатика только то, что он сам сдаваться пришел
Что за глупая двухполярочка "кто не с нами тот против нас"?
Как бы нам не хотелось, в мире больше чем 2 оттенка.
Если каждого вот так категорично наказывать за каждую ошибку - сядем все.
Не, последний кто накажет не сядет... но его одиночество и паранойя доканает)
когда ты видишь совершающееся событие - ты можешь либо высказать свое отношение, либо не высказать. Какой третий вариант? Никаких политических с нами/с ними/не снами нет, потому и "каждый(а не толпа)". Только реакция или отсутствие реакции. Глупая двухполярочка это категорично отрицать двухполярность некоторых событий
При чем тут каждого и за каждую ошибку?
Все высказали свою позицию и не раз. Ну неправильно поступил человек не спросив разрешение.
Но я вижу что вы все никак не утихомиретесь и решил вмешаться.
Вместо этого начинается - зачем-то спорить, что-то доказывать. Следовало просто указать человеку на ошибку и все. Но нет, опять начинаете перепалки и переходить на личности. Все участники спора зря тратят свое время. Да еще и чужое - тех кто это читает.
И даже в сабжевой игре их минимум три!
скажу по секрету.... даже больше... ВСЕ оттенки от белого, до чёрного...
а если будет желание, поработаю с шейдерами и... что нибудь будет ещё.
anim86 - для вас статья. https://gamin.me/posts/21011
Что хочу сказать ? Вот ты надеешься что сделаешь успешную игру и она будет успешной и ты получишь кучу бабла. И из-за авторских прав даже со мной тут препирался :) А реальность такова - всем насрать на авторские права, насрать на твою и мою игру. Всех интересуют только деньги. И если ты такой наивный куда-то сунешься и огребешь как Herzerg баннхаммером, тогда поймешь как сильно ты заблуждался. Впрочем, все мы были молоды и ошибались. Извини если что, но правда всегда печальна :(
Реальность такова, что если не заработаешь, то положишь в портфолио, а потом благодаря этому устроишься на хорошую работу и заработаешь. ;)
Я к тому, что надо жить дружно, а не о деньгах думать. Хорошая работа и хорошие деньги это две несовместимые вещи. Будет потом как Хейзерг.
Достойная любимая работа - это не мифы. Знаю много людей, которые довольны работой и зп.
Да, но я уже давно окунулся в это... с первой браузерной фермы в России... ещё мобильных игр то не было толком... Да и мобиок нарисовал десятки...
Работаю в нормальной компании. Получаю нормально. Делаем нормальные игры. Просто я немного другой, и хочу делать своё, а не эти все АА. И если когда то получиться, хорошо. Нет, буду дальше работать и параллельно пытаться сделать что-то для себя.
Немного другой по сравнению с кем? :)
Кому-то нравится делать своё дело и наблюдать его в нормальной игре. Работа в большом и дружном коллективе. Мне больше нравятся другие игры, другие жанры.
А, просто я не так прочитал. Для меня нормальные игры - это как раз которые на Гамине в новостях (хотя не все из них).
Но разработчики "других" игр тоже пользуются услугами фрилансеров, так что можно вполне развиваться и не голодать и без варгеймингов всяких. Если какой сайт объявлений открыть, и там только они - это потому что у них есть деньги на объявления, а не потому что кроме них нет работы.
Это хорошая и уютная позиция. "Я всё сделал хорошо, это просто всем наплевать, все думают о деньгах". Хорошо себя успокаивать этим заклинанием. А популярные музыканты, конечно же, на самом деле не умеют играть и петь, известные художники рисуют черные квадраты и стригут купоны, известные фильмы - для быдла, которое не шарит, ну и так далее. Да, это очень успокаивающе, да.
Речь не обо мне. Если вы имели в виду, что я пытаюсь показать себя в белом свете, то я имел в виду совсем другое. Да, я поступил неправильно, но как заметили выше это все объяснимо.
Нет, я про то, что озвученный тезис (всем важны деньги) мешает продуктивному мышлению
Речь о том, что продюсеров интересуют деньги. Понятно что речь не о anim86 и не megainformatic. Иначе бы нас не было на этом сайте.
Эм... но я не делаю игросодержащие мобильные сервисы...
Где я такое писал вообще? Говорил, если людям понравится, я буду рад! Если нет, значит плохо сделал. ВСЁ!
Вообще, как автор контента, меня волнует этот вопрос. Хотелось бы, чтобы чужой труд уважали. Поэтому я чаще покупаю нравящиеся мне игры, хожу (ходил) в кионтеатры на фильмы которые мне интересны (к сожалению у нас показывают очень мало фильмов). Ну а использовать чужой контент и как-то распространять, без спроса... Это не уважение.
К слову, у меня не раз просили мои картинки, использовать куда-то, мне не жалко, я даю согласие. Для поддержания движухи, безвозмездно рисовал иконки на гамин, картинки на гаминаторы, чуток рисовал для Коленки и участвовал ещё в десятках всяких мероприятиях...
Может, если соблюдать какие-то рамки приличия, люди помогут, потянутся? Если бы меня спросили "можно ли взять арт, и попробовать сделать прототип на Phaser?" может быть, я бы согласился... Но зачем? Ваш прототип мог быть таким же как и с сайта с бесплатным артом, смысл использовать мой арт? Что вы хотели показать, доказать? Сотрудничать? Так просто спросить можно...
Это плохо, это нужно исправлять. Люди же не воруют хлеб... Да ущерба меньше чем от воровства физически существующих вещей, но времязатраты на создание контента должны как-то окупаться.
Игр ещё нет. По крайне мере моей нет. Нужна она кому-то или нет мы узнаем только тогда, когда я её доделаю (если доделаю) и опубликую где-то.
Не могу понять... С чего наивный? Куда сунусь? В чём заблуждался??? - ВОТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ОЧЕНЬ ПРОШУ ОТВЕТИТЬ.
Молоды? Я уже седой старикан =D
Какая правда???
Я тут вот прочитал всё... В общем, anim86, ты прав, поддерживаю.
И не лень было читать столько? =)))
Главное что-бы защита прав не становилась черезмерной... А то знаем мы одних ребят которые даже на упоминания итальянских имён и красных шапок тиргерятся х)
Засужу всех, у кого есть черный и белый в играх!
И космические корабли!
спасибо за совет!
Сжалься, Аним!
а я одно время хотел сделать эротическую пародию на Марио меняя имена, персонажей и мир, но чтобы он всё ещё был узнаваемым, но потом когда нинка всем стала выдавать баны, то забил