Как сделать маленькую игру - 2
Продолжаю потихоньку делать свою маленькую игру. Начал верстать интерфейсы…
Главное меню. Названия пока нет
В игре их и не много, но повозиться придётся не мало. Разобраться в местной системе UI и перенастроить все нужные элементы под себя, пока кажется невозможным… Часто думаю о том, что легче использовать свои примитивные спрайты, вместо встроенных кнопок и контейнеров со своими странными параметрами. Ещё все это усложняется тем, что хочу сделать управление полностью без участия мышки, а это значит нужно перемещаться по всему интерфейсу стрелками на клавиатуре или крестовиной на геймпаде. Главное меню и экран паузы сделать не проблема, но с экраном настроек по быстрому разделаться не получиться!
Экран настроек. Не финальный вид
Все эти вкладки, выделенное и активное состояние каждой кнопочки… В общем пока все сложно, думаю понадобиться ещё неделька.
Хорошо хоть разобрался с программной частью настроек и их сохранением. Локализация тоже уже налажена, а это было очень страшно! Из таких «технических» штук, осталось сделать только сохранение игры.
Далее по плану изменить свою «систему диалогов», что-то я слишком её усложнил, делая в прошлый раз, сейчас даже сложно разобраться. Хочу добавить в диалоги «аватарки» и нужно подумать как удобно менять переменные различных событий.
А ещё на той неделе хотел попробовать переделать игру в 3D… Замоделил несколько ассетов, персонажа, анимировал его.
Камни в 3D
Герой в 3D
Анимация покоя
А потом вернулся в 2D игру, и захотелось доделать именно так как начал.
И напоследок несколько скетчей локаций:
- 27 апреля 2020, 11:51
- 023
И 2D, и 3D смотрятся одинаково очень стильно, как и интерфейс. Окно настроек особенно понравилось! Буду ждать окончательного варианта и ещё новостей. Искренне надеюсь, что запала хватит до самого конца!
Спасибо! Интерфейс хотелось бы сделать красивым, чтоб все чувствовалось на отлично. В этом проблема "стандартных" интерфейсов... Постараюсь сделать хорошо.
Окно опций очень понравилось, но титульный экран выглядит пока сыровато.
3D просто шикарно!
У титульного скорее всего поменяется только лого, ну и кнопочки естественно под UI сделаю.
Там уже готова анимация, максимум что может измениться, это горы, может их перерисую, но вряд ли.
Текущее лого слишком упирается в чёрную границу рамки, как будто лого закрыто в очень тесные рамки,
как будто его что-то сдавливает, мне кажется, в финальной версии лучше сделать немного там пространства,
либо лого поменьше по оси X, либо рамки чёрной зоны побольше.
И у гор детализация маленькая, но все эти моменты не критичны, просто в глаза бросилось!
Да, детализация гор меня немного тоже смущает. может их подправлю, нов последнюю очередь. посмотрим как разовьётся графика в игре...
А на счёт лого. На самом деле оно уже есть, и название есть, и уже в меню... и с анимацией. Там чуток по другому всё выглядит. Просто закрасил всё черным, есть ещё сомнения на счёт названия.
Чёрт-чёрт-чёрт!! КОД КРАСНЫЙ! ПОВТОРЯЮ! КОД КРАСНЫЙ! ЕГО УСПЕХИ КУДА МАШТАБНЕЕ, ЧЕМ МЫ ДУМАЛИ! МОБИЛИЗУЙТЕ ВЕСЬ ОТДЕЛ, ИНАЧЕ ОН ЗАКОНЧИТ СВОЮ ИГРУ РАНЬШЕ, ЧЕМ МЫ СВОЮ!!1!1!
Умиляет, как хорошо задизайнированно абстрактное "лого". Кнопки так и планируются с припиской "menu_"?)
Спокойствие, это прогресс не за неделю! Только интерфейс я начал недавно, и сохранение настроек. Скетчи окружения нарисованы ранее... К сожалению не так много свободного времени на разработку, ещё очень много всяких дел...
--- Кнопки так и планируются с припиской "menu_"?)
Нет, это КЛЮЧИ для локализации. При запуске заменяется на нормальные слова в соответствии с выбранным языком (пока что Русский и ГуглИнглиш)
по интерфейсам, по мне они сильно контрастируют с изображением в игре, в основном я имею в виду его "острость" и "стерильность", такое колючее меню плохо вяжется с общей гладкостью игры и как я понимаю не "хардкорным" гемплеем.
но это конечно моё мнение...
Хм, интересное мнение (учитывать я его конечно не буду... шутка, или нет =))).
Вообще по идее интерфейс не должен быть гладким под игру. В игре у меня более природные ландшафты, и то с ломанными линиями. Интерфейс же, это что-то искусственное. Пусть будет так =) Тем более в игре его и не будет практически.
Выглядит бомбезно
От настроек чет скайримом повеяло
запускаешь такой скайрим, а там другие планеты, космонавты... опять моды?
вообще не видел этот скайрим и все эти свитки мне не знакомы...
давным давно запускал хваленый когда-то морровинд... через 20 минут чуть не уснул и выключил...
у них там тоже ромбы в интерфейсе.
Ух ты. Вот такое же хотел использовать (чтобы выделять строки, типа Window On Off), но отказался от градиента.
А так да, кубы есть. Но у них сложнее всё же, и орнаментов (или узоров) всяких больше...
Скорее похоже на интерфейс massive chalice.
не много скринов нашёл, но... да... кубами никого не удивишь... и цветовой гаммой... эх...
пойду ещё откуда нибудь копировать!
Вот теперь ты будешь всем остальным кто в скайрим играл это объяснять.
(или нет)
может ещё аватарку свою объяснять? =D
конечно.
нет!
а былоб интересно... наверно
Ого! У тебя там тоже ромб!
А чего её объяснять, тут всё понятно - мод на итеро-кубоид Кситилона (мою аватарку). :yak: