Ленинградский дрифт

Under The Clock Shadow

One Hour One Life

Venba

процессы слаще результатов

Избранное пользователя

Призы!

В денежном призовом фонде сейчас 2 500 рублей: 1 500 оставили в фонде GoK и CeraRalaz после прошлого конкурса, а 1 000 добавил Позитив, за что ему выражаю огромную благодарность! Эти средства достаются призёрам основного голосования в пропорции, заданной полученными ими баллами (с небольшим округлением): 1 000 за первое место (of cats and mice, chirranir), 800 за второе место (Великовата корона, Dreik) и 700 за третье место (Слон и Моська, Herzenrg).

Остальные призы – это виртуальные гамин-коины – монетки, на которые вы сможете разобрать игры из призового фонда игр Гамина сразу после завершения конкурса (на будущее их сохранить нельзя). Всем, кто указан в списке ниже, я напишу в личку сам. Писать призёрам буду по очереди, чтобы не допустить пересечений между выбранными играми. После того, как вы выберете и назовёте мне желаемую игру, я передам вам ключ, ссылку или саму игру через Стим-гифт.

Основное голосование (14 коинов распределены пропорционально полученным баллам):

Победители номинаций:

Кроме того, ВСЕ УЧАСТНИКИ конкурса, если пожелают, могут забрать по копии игры из фонда, помеченные как (* всем желающим участникам любого конкурса (тем, кому значки участника положены)) – таких игры три: Castle of no Escape 2, Anstorm, Human-powered spacecraft. Тем, кого я назвал выше, я напишу и так, но если кто-то из остальных участников пожелает получить эти игры, то напишите мне, пожалуйста, сами – я выдам вам ключи.

https://app.audiogen.co тут регаешься и генеришь себе тонну звуков шагов по любым поверхностям. Потом нарезаешь и каждый шаг рандомизатором пользуешься. Никаких питчей и позиционирований(у тебя же не пьяный мужик с ногами в три метра который каждый шаг делает в рандомном месте). Done

Сам тайлмап на гексах рисуется стандартными средствами Godot 4. Просто выбираешь в настройках гексы.

Но код геймплея с ними у меня отдельный (взят проверенный из прошлой игры, в которой и рисовал гексы тоже сам в нужных координатах). Вот тут можно посмотреть этот код из прошлой игры: https://github.com/starry-abyss/gameoff2023/blob/07ef8fa9e4eece4d0bcdd3e984da678c2c45fed3/scripts/ui_helpers.gd

С гексами есть нюансы, например:

1) Нужна корректировка на чётные-нечётные ряды или колонки, которые то сдвинуты на полтайла, то нет.

2) Корректировка немного разная в зависимости от того, начинаем со сдвинутых или с обычных (я выбрал это в тайлмапе Godot так, чтобы совпало с моим кодом).

3) Есть ещё варианты гексов, когда по вертикали половина тайлов идёт подряд без сдвигов, а есть - когда по горизонтали (в коде прошлой игры предусмотрена только одна комбинация, и она отличается от комбинации этой игры, которую выбрал Алекс, пришлось транспонировать - поэтому в других пунктах пишу неопределённо: или ряды, или колонки).

4) Есть два захардкоженных списка по 6 элементов каждый для вычисления координат тайлов-соседей. Один для чётных рядов/колонок, другой - для нечётных.

Расстояние между гексами вычисляется через переход к кубическим координатам и обратно... :')

Поиск пути - через достаточно лёгкий и мой любимый flow field (обновляется один раз каждый ход для всех юнитов сразу, кроме роботов, которым он не нужен, так как летят насквозь куда угодно).

Многие геймплейные алгоритмы используют поиск пути, списки тайлов-соседей, список всех юнитов (в которых хранятся тайловые координаты) и функцию расстояния между гексами.

Вот тут можно глянуть объяснение разных систем координат гексовых тайлов, в том числе тех систем, которыми я пользовался. Объяснение слегка интерактивное.

Если будет мало, можешь ещё сыграть в наш c alexsilent свежеиспечённый рогалик, там всё пошаговое и всё на мышке: https://igorsgames.itch.io/duck-in-pengsuit

Это был мой пятитысячный комментарий, кстати. Просто на память.

Лучше мотать на ус, кого приглашать значки для победителей рисовать!

Призы!

В денежном призовом фонде 8 000 рублей, которые достаются призёрам основного голосования в пропорции: 3 775 за первое место (Моё сердце пылает, Arlekin1980), 2 625 за второе место (Paper Summoners, WolK Xeneder, LLLoyd) и 1 600 делятся пополам обладателями за третьего-четвёртого мест по 800 на каждого (М А Я К, AlexWarPryde, Puffick, Left_Ctrl) и (СлИБ, E1e5en, Rosko.Vair).

Остальные призы – это виртуальные гамин-коины – монетки, на которые вы сможете разобрать игры из призового фонда игр Гамина. Всем, кто указан в списке ниже, я напишу в личку сам. Писать призёрам я буду по очереди, чтобы не допустить пересечений между выбранными играми. После того, как вы выберете и назовёте мне желаемую игру, я передам вам ключ, ссылку или саму игру через Стим-гифт.

Основное голосование (15 коинов распределены пропорционально полученным баллам):

Победители номинаций:

Кроме того, ВСЕ УЧАСТНИКИ конкурса, если пожелают, могут забрать по копии игры из фонда, помеченные как (* всем желающим участникам любого конкурса (тем, кому значки участника положены)) – таких игры три: Castle of no Escape 2, Anstorm, Human-powered spacecraft. Тем, кого я назвал выше, я напишу и так, но если кто-то из остальных участников пожелает получить эти игры, то напишите мне, пожалуйста, сами – я выдам вам ключи.

А узнал про него вроде из-за вот этой штуки

Но да, очевидно что тут явно по мотивам Total Annihilation и SupCom в первую очередь.

Слова ради слов. По делу ноль. Держи лопату.

Дело-то хорошее, но насчёт сбора всех вариантов оплаты не уверен.

У Хлоры способы доната указаны на страничке под её стримом, так что если хотите отблагодарить деньгами – вам туда.

За Дрейка не знаю – возможно, он напишет сам. Но если вы правда хотите сказать ему спасибо, то можете написать что-нибудь в его посте или постучаться в личку. И даже если вы не в состоянии отблагодарить денежно, напишите что-нибудь: слова – это важная штука и важная отдача. Его стримы определённо того стоят.

Что касается стримов, которые проводят Кот и Luca_Nia, то у нас тоже никаких донатных штук не заведено и на регулярной основе мы деньги не принимаем. Но если кто-то действительно хочет выразить благодарность нашему стриму денежно – стучитесь в личку мне и я вам смогу предложить парочку вариантов, как это сделать. Ну и не забывайте о словах – это тоже очень важно. Кроме полноценной недели из суммарно семи стримов, на которых Лукания прекрасно оттеняла мою скучную дотошность, она ещё и провела гигантский юбилейный конкурс, который стал началом всему, в том числе и этим стримам. Да, она устала и вымоталась, но разве вы не уставали на больших проектах и не нервничали после этого? Я вот каждый раз устало ползаю от призёра к призёру, а после окончательного завершения всего впадаю в спячку на годик или два, чтобы набрать истраченного жирку. Думаю, она заслужила благодарность за грандиозную проведённую работу – напишите ей что-нибудь хорошее, если считаете также, но пока не сделали этого, пожалуйста.

Если кому интересно, запись стрима: https://www.twitch.tv/videos/1090573931

Про призы!

Основное голосование:

Победители номинаций:

Обладатели 2-3 в номинациях:

Всем вышеназванным участникам я напишу в личку. Сначала призёрам Основного голосования по очерёдности мест, потом победителям номинаций (одновременно) и затем призёрам номинаций (одновременно). У тех, кому положены денежные призы, я спрошу, куда их переводить (комиссия за ваш счёт). Всем, кому положены гамин-коины, я предложу потратить их в призовом фонде игр Гамина. Можете потихоньку присматривать там игры уже сейчас! Также советую заглянуть в фонд чуть позже – он должен ощутимо пополниться в ближайшие часы-дни. После того, как вы выберете и назовёте мне желаемую игру, я передам вам ключ, ссылку или саму игру через Стим-гифт.

Поскольку фонд игр прямо сейчас пополняется играми почти что в режиме реального времени, я немного задержу выдачу призовых игр, чтобы все смогли выбрать из максимально большого числа вариантов.

Кроме того, ВСЕ УЧАСТНИКИ конкурса, если пожелают, могут забрать по копии игры из фонда, помеченные как (* всем желающим участникам любого конкурса (тем, кому значки участника положены)) – таких игры три: Castle of no Escape 2, Anstorm, Human-powered spacecraft. Тем, кого я назвал выше, я напишу и так, но если кто-то из остальных участников пожелает получить эти игры, то напишите мне, пожалуйста, сами – я выдам вам ключи.

Если я где-то ошибся, кого-то забыл, что-то не написал или, может быть, у вас остались вопросы, то не стесняйтесь писать мне под этим комментарием!

https://gamin.me/compos/gaminator/19/entries

Вот тут создаётся новая заявка и пишется пост. Там же размещается ссыль на игру, как только она будет. Как все закончено - жмется кнопка "отправить на голосование".

Естественно, что по ходу заявку можно редактировать, дополнять и т.д.

Приём игр завершён.
Всего прислали 16 игр!

Игры опубликованы!

На страницах игр можно играть, писать комментарии, отзывы, и ставить оценки (для зарегистрированных на форуме). Голосование продлится до 21.02.2021 г.

Особо много интересного для себя не нашел, разве что игрушка Hidden Deep - довольно интересная хоррор-адвенчура об исследовании подземных глубин. Много интересных нюансов и механик (ваш персонаж довольно хрупкий, и может умереть просто от того, что со всей скорости влетел в стену на крюке-кошке). Довольно неплохо воссоздана атмосфера клаустрофобии и страха перед неизвестным.

По поводу камней, их цвета и прочего иногда интересно пишет или записывает видео этот аккаунт в инсте.

Сделал перевод игры на русский язык и перенёс игру на обновлённое стимовское ядро. Теперь игра будет более корректно работать на современных компьютерах и полностью на русском. Ссылка на переведённую версию: https://rpgmaker.ru/forum/igry-i-roliki/64061-grave-spirit-mogilnyj-dukh-rus#120149

Очень халатное обращение с монетками, их так не рисуют. Это преступление против искусства рисовать иконки и пиксель арта в целом. Качество нарисованной монетки пропорционально количеству затраченного времени. Поэтому я не поленился сделал для тебя туториал по монеткам:

bez-imeni-1_01.png

Основа. С самого начала необходимо примерно понимать что должно получится в итоге. Перед этим ты должен ознакомиться с темой, какая это монетка, какому промежутку времени она принадлежит. Посмотреть на настоящие монеты, поискать другие монеты исполненные в пиксель арте. В данном случае монета авторская, с зеленой каплей исполненной на лицевой стороне. В оригинальном изображении монетка стоит на ребре и камера поднята чуть выше ее центра. Очень скучный ракурс. Я попытался положить монетку и слегка увести ее в перспективу.

bez-imeni-1_02.gif

Дальше. Немного поправляем кислотные цвета, чтобы не заболели глаза, пока рисуешь. Заливаем все полупрозрачные пиксели и примерно намечаем светотени и блики. Выглядит чмошно, поэтому идем дальше.

bez-imeni-1_03.gif

Немного поработав над палитрой я определил 7(вроде) цветов. На золото это не походит, больше похоже не дерево. Сейчас это не важно, поскольку главное определить где будут блики, тона, полутона, свет и не стоит забывать про рефлексы(я забыл немного). Палитру можно корректировать на протяжении всей работы.

bez-imeni-1_04.gif

Вот здесь монета уже немного засияла, но очевидны косяки в форме монеты, кое где она не кажется круглой. на этом этапе и начинается самое сложное и интересное. Можно дорабатывать монетку бесконечно долго чтобы в итоге все равно не получить идеальную. Но чем больше времени затрачено, тем качественнее результат.

bez-imeni-1_05.gif

Продолжаем работать над формой попутно не забывая о палитре. Здесь добавился блик, проходящий через всю площадь монеты, монета, на мой взгляд, уже немного похожа на то, что можно добавить в игру, но можно не останавливаться и на этом.

bez-imeni-1_06.gif

Тут, еще немного поработав с цветами и формой, получился материал более-менее напоминающий золото.

Давно свой туториал хотел запилить, правда более глубокий и направленный на пиксель арт в самих играх, а не про то как его рисовать. Но это тоже ничего.

Поддерживаю третий пункт, как минимум легче было бы, если бы текст делился на абзацы.
Вообще, советую почитать про индекс туманности и воспользоваться им.
ox44y0X

Ванильный Rimworld это развлечение для маленьких котят.
Самая вкуснота начинается с глобальным HSK-модом.
https://vk.com/hardcore_sk

Небольшие исправления.
1) Подсказку к дальнейшим действиям сделал более очевидной.
2) Теперь из сцены, которая предшествует геймоверу, можно выйти при нажатии пробела.
3) Несколько облегчил комнату с черепами. Теперь при столкновении с героиней черепа становятся прозрачными и проходимыми на 4 секунды. Этого вполне достаточно, чтобы продержаться в комнате даже если здоровья у вас осталось по минимуму.
4) То же самое с красными ползающими червяками. Становятся прозрачными на несколько секунд и не дамажат.
5) Впихивать ещё сохранёнки и обновлять здоровье после каждой встречи с магом не стал.
6) Чтобы удостовериться, что игра стала легче (но при этом не стала слишком лёгкой) прошёл уровень с поездом несколько раз. Не запоролся ни разу. Значит игрокам придётся постараться, но хардкора при этом не будет.
7) Сделал небольшие косметические изменения в мясном аду.
8) Обновил версию до 0.4.1 и залил сюда