Погружение в мир создания 3d игр - enterra incognita
Погружение в мир создания 3d игр — enterra incognita
Легко ли делать 3d игру?
В первую очередь следует рассказать об ощущениях. 3d игра казалось мне чем-то недостижимым и
непостижимым. Хотя давным-давно я пробовал начинать разработку игр именно с 3d игр.
Если ваша цель не заключается в развитии умений и навыков моделирования в таких программах,
как blender или 3ds max, то, возможно разработка 3d игр не покажется вам слишком уж
сложной.
Но даже и в этом случае — можно ведь не ставить планку высоко и ограничиться более низко-полигональными
или вообще практически примитивными моделями.
Для меня же целью было создание именно всей игры целиком — включая и графику и программирование,
и сюжет с геймплеем, звуками и музыкой.
Все это мне интересно делать самостоятельно.
Почему же долгое время я так и продолжал делать 2d игры, и не брался за создание 3d?
Останавливало нежелание изучать что-то новое в большом объеме, вспоминать старые навыки.
Почему-то казалось, что 2d игр вполне достаточно, а 3d — это где-то там, за гранью.
Началось с того, что я освоил java libgdx сделав 2d игру.
Игра получилась очень несложной в реализации и стала хорошей основой учебного проекта.
Хотя и в плане играбельности она получилась неплохой и вполне имеющей свои перспективы.
Поскольку в прошлом году я уже плотно изучал godot, делая на нём свой первый масштабный
2d проект, но не самый первый, если вы могли подумать. Просто раньше я делал игры
в основном на своем движке — fle game engine.
На нём я даже делал свои первые 3d игры, например —
Потом переключился на 2d, т. к. нужно было явно глубже прокачивать свои навыки рисования,
программирования и другие.
Прошло энное количество лет прежде чем я стал снова задумываться о необходимости осваивать
направление 3d игр.
Подробнее статью целиком читайте по ссылке
Начал делать версию игры для directx 12 —
- 09 февраля 2023, 22:04
7 комментариев