Passage

passage-20920.jpg
passage-20921.png
passage pc game (100x16 pixel game) walkthrough full video

Философская игра о жизни, смерти и времени.

Страница/сайт игры
Дата выхода2007
Разработчик
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure, Art
Режим игрыSingle Player, Score Attack
Стиль графики2D, Pixel Art
Тип игрыOpen Source
Сеттинг/ТематикаМинимализм, Ретро/Old-school, Философия
Знание языкаНе требуется
ЦенаБесплатная
  • 01 января 2009, 20:24

Gravitation2

Арт-игра о мании, мелонхолии и творчестве.

58089 v4

Интерактивная короткометражная драма о трех людях, связанных общей судьбой, и о том, как они ее находят.

2 322

Дождь, неон, убийство.

Dont look back 897

Прекрасная, сверх минималистическая, платформерная игра.

19807 0

В этой игре ни в коем случае не надо убивать корову.

Media0003

Пазло-адвенчура о дружбе и вечности.

Fly guy 9726

Замечательная арт-игра о мужичке, который решил забыть о насущных проблемах и… немного полетать! Flash-версия.

Sohranennoe izobrazh

Фан-игра на Yume Nikki, имеющая продолжение в формате сиквела «Neftelia 2». Автор также вдохновлялся работами Осаму Сато, в частности его «LSD: Dream Emulator». Как таковые, традиционные эффекты отсутствуют, поскольку собирать придется элементы анимаций (всего их 14) под названием «киноленты», изображающие тот или иной объект в инвентаре пользователя. Большинство панорам, что можно встретить в геймплее, рандомизируется.

I wish i were the mo

Короткая экспереметальная игра жанра point'n'click.

Hqdefault

Грис — наивная девочка, запершаяся в собственном мире из-за боли, окутавшей ее в реальности. Ее скорбь находит воплощение в ее платье, которое дает разные способности, позволяющие лучше ориентироваться в своем мире. По ходу сюжета Грис эмоционально крепнет и начинает видеть свой мир немного иначе, открывая все новые и новые пути.

читать дальше >>

Screen0 4

Линейно издевательская версия Passage, в которой мы выходим из могилы и постепенно превращаемся в младенца, залезая в утробу матери.

В аркадной второй части предлагается ловить младенцев и чувствовать эмоции, чтобы избежать временного парадокса и набрать очки.