HardRoom - хардкорная ностальгия и первые впечатления от релиза в Steam

Добрый день и с уже как месяц наступившим Новым годом!

screen_2.jpg

Надеюсь, ваш Новый год начался удачно и вы готовы к новым свершениям :)
У нас Новый год начался с релиза игры, над которой мы неплохо попотели. И хотя с виду игру не назовешь сложной в разработке, для нас это был первый проект, который мы отважились довести до победного конца — релиза в Steam.

Изначально мы не планировали делать что то навороченное и хотели все сделать быстро, так как у нас не было ни одного готового проекта, который можно было бы показать, они были сырыми прототипами, демками, но не полноценной игрой.


Мы сделали небольшой хардкорный платформер на 15 уровней и с квадратным персонажем...и выложили это на Greenlight. Голосов было 50 на 50 и вообще движуха по игре шла неплохая, но в конечном счете голоса против перевесили, руки опустились и мы начали новый проект.

Позже я заглянул ради интереса в статистику и удивился — голосов ЗА было 1500+ и в процентах составляло 80%, и конечно обрадовал счетчик, который показывал, что мы в 92% чтобы попасть в топ-100

Заглянув туда на следующий день, я удивился еще больше — наш ХардРум занимал 38 место среди 1932 игр.

Спустя несколько дней мне на почту пришло письмо, что ХардРум прошла гринлайт и дальнейшие инструкции. Мы даже сначала не поверили, это было буквально перед Новым годом. Игра действительно прошла гринлайт, мы почитали комментарии, посмотрели другие проекты и поняли, что надо развивать игру.

Игра уже прошла гринлайт, а мы решили продолжить разработку, добавили 2 новых локации по 15 уровней на каждой, добавили секретные уровни, 4 новых персонажей, сделали аккуратное меню и назначили релиз в тот день, когда закончили.

Но что то пошло не так.

Мы начали тестировать игру, КАК МНОГО БАГОВ...до релиза оставалось 2 часа, нервы, кофе, шоколадки, кальян, час до релиза, багов заметно меньше, но игру выпускать еще нельзя. Стим забраковал фоны для своего сайта и один из бэйджей, трейлер не хотел грузиться на сайт.

Минуты релиза...нашли еще несколько серьезных багов, . Перенесли релиз на два дня.

Бессонная ночь, 4 съеденных шоколадки и стараясь оставаться на позитиве, мы закончили с ХардРумом, я исправил фоны, поправил бэйджик и добавил еще несколько достижений.

11.jpg

И вот, игра доступна в Steam, ждем ваших отзывов по игре, чтобы наши следующие проекты были намного лучше.

Всем добра :)