Blind Symphony. Каждый шаг творит реальность.

Roadwarden

Climb to the Top of the Castle

TowerClimb

Помните Космические рейнджеры? Глянул

Избранное пользователя

не понял что оценивать в этой жутконедоделанной игре. Не понял что делать и как играть и работает ли вообще. Увы.

Вообще не любитель игр многоликого т. к. очень много там просто одинаковых игр. Поэтому мнение заранее предвзятое. Есть какие-то интересные идеи, но к сожалению ни жанр ни действие ни все что происходило не вызывало особого желания узнать о дальнейших событиях.

Ощущение такое: вроде есть геймплей, а вроде его нет. Как то пусто все равно.

Хотел про Годо написать еще: не представляю другого движка, из-за которого мне бы хотелось лезть в 3д, шейдеры и много других вещей, которые раньше казались непробиваемой стеной.

забавная игрушка на 5 минут

Жаль такого тэга #5minutes нет на itch.io, чтоб найти больше подобных игр. А тэг #short слишком расплывчатый, ибо игра может и на несколько часов быть.

Я писал в комментариях, что тебе отвечать злоб бессмысленно, но и хорошо тебе писать, кажется, тоже бесполезно. Так абсолютно всё равно, что тут будет написано.

По поводу технологий:

- множество движков с открытым исходным кодом (SDL, SFML, Raylib, Solar2D (бывшая Corona SDK), GodotEngine и др.), которые имеют уже много готовых функций и возможностей (в том числе для портирования). Тебе нравится твой движок, так занимайся им, тебе никто не мешает. Зачем ты упрекаешь других, в том что они делают на другом движке и показывая пальцем на себя, что ты сделал свой движок?

Пойми, твоё мнение не важнее мнения других людей, мы все равны и все готовы выслушать друг друга. Но ты не слушаешь других, а только говоришь о своём и утверждаешь, что ты прав. Чем ты лучше других? Чем твоя история лучше других? Чем твоя деятельность лучше других? Ты хочешь уважения, относись с уважением к другим. Если ты считаешь наплевать на другие проекты – это нормально, то почему к твоему проекту должно быть другое отношение?

Дело не в твоём проекте, дело в твоём поведении, как ты относишься к остальным.

Тебе это уже писали и не раз, но я уже написал в начале: «абсолютно всё равно, что тут будет написано».

Варнинги Кситилона. Кто-то на них обращает, кто-то - нет.

Скорее в 20-40 раз, если не в 200-400 =)
Очень много рисков при отладке. А поддержку платформ и прикручивание чужого API (тот же Steam API) тупо заебёшься делать.

То что юзеры гамака полностью зависят от движка, а тру-программисты - нет. Это иллюзия. На деле точно такая же зависимость от "движка", которым выступает язык программирования и среда разработки. Начать с того что синтаксис любого языка беден в силу своей формализованности чтобы быть понятным комплиятору. Вот на естественном языке можно сказать гораздо больше! Можно слова местами переставлять, например, использовать склонения, спряжения, делать мелкие отчепятки.

А в том же Си ты никогда не сможешь написать того что можешь написать на Асме. А на асме порой невозможно сделать то, что делается распайкой платы.

Вот хочу я картинку за один такт процессора обрабатывать. Может ваш Си или JS это сделать, на чём угодно? Хуй-то там. Фуууу, дерьмо-фреймворк и дерьмо-язык!

А ещё я хочу чтобы у меня один бит принимал три значения, а не два. И чтобы можно было быстро управлять троичной системой, а не двоичной. Ваши процессоры интел и амд - говно, раз такое не могут.

Ебать, сколько ограничений я нашёл в этих ваших хвалёных фреймворках! Вот вы целиком зависите от вашей железки и его набора инструкций!

Вот вы читате и думаете что я сошёл с ума, что вам и в голову не придёт использовать троичную систему вместо двоичной или никогда не понадобится картинку за такт процессора обрабатывать. Так вот нам, юзерам гамака точно так же не придут в голову какие-то супер-редкие задачи, еле связанные с разработкой игр. В контексте работы с гамаком задача "останавливать апдейт но не останавливать рисование" - как раз одна из таких ненужных и бесполезных. Там просто другими категориями и абстракциями мыслить нужно и не пытаться проектировать и писать код так как вы привыкли в языках общего назначения.

Я считаю, что тема "зависимости от движка" на этом должна быть закрыта

Я прошу администрацию принять адекватные меры за ущемление прав свободы слова и демонстрации своих проектов. Аргументы кончились теперь тупо подсирать будешь. Ага ? Плохую игру можно доработать, а вот человека который способен писать такое исправить можно вряд ли. Ты просто рожден для развития срачей на этом сайте, а не приобщению к созданию игр :) Удачи.

Да, спасибо, что обосрал на ровном месте, но я же в интернете, обтеку, дальше буду броузить.

Там FAQ внизу страницы джема есть. В некоторых движках считается, что так нельзя или частично нельзя (из-за лого в начале), и есть на этот счёт исключения.

а юнити слишком мощный для этого...

Нет, народ делает на чём угодно, в т.ч. 3д-игры обтягивает пиксельным шейдером. :D

на Годот пиксели не достаточно точные

extends Camera2D
# based on: https://www.reddit.com/r/godot/comments/abrvjf/pixel_perfect_camera_for_everyone/

### Base Size of the Game ###
const BaseW = 544
const BaseH = 307

signal updateZoom
 
var black = Color(0.20,0.0,0.41,1)
 
### OS Size of the Window ###
var ScreenW
var ScreenH
### The Pixel Resizer ###
var MaxResize
### Camera Zoom ###
var CameraW
var CameraH
### Black Bars ###
var BlackX
var BlackY

func set_color4(color):
	black = color
	
	VisualServer.set_default_clear_color(color)

func _ready():
	doStuff()
	
	#get_tree().root.set_size_override_stretch(false)
	
func _process(delta):
	doStuff()
 
func doStuff():
    #get the device's screen size/resolution
    ScreenW = OS.get_window_size().x
    ScreenH = OS.get_window_size().y
 
    #get the shortest, if length or width of the screen as a basis to resize
    var compx = max(floor(ScreenW/BaseW), 1.0)
    var compy = max(floor(ScreenH/BaseH), 1.0)
   
    if (compx <= compy):
        MaxResize = compx
    else:
        MaxResize = compy

    CameraW = (BaseW*ScreenW)/(BaseW*MaxResize)
    CameraH = (BaseH*ScreenH)/(BaseH*MaxResize)

    var zoom = 1.0 / MaxResize

    set_zoom(Vector2(zoom, zoom))
    emit_signal("updateZoom", MaxResize)

    #Calculate the black bar size
    BlackX = (CameraW-BaseW)/2
    BlackY = (CameraH-BaseH)/2

С пиксельными UI-нодами, я, правда, не разобрался до конца, это только для обычных спрайтов.

Ерунда полная. У меня нет личного сайта (Коленка это коллективный блог, но и это в прошлом), как и аккаунта в соцсетях, и прекрасно себя чувствую. Личные проекты нужны только себе, я их размещал в 2007-2010 годах, когда мне действительно было важно, что люди о них думают. Потом я понял, что кроме меня никто не знает, чем должен был быть проект, что всегда есть вот то самое, которое надо сделать, и никакие восторженные вопли мне не докажут обратного, ведь они-то не знают, потому что этого и не объяснишь. И я бы не сказал что я гонюсь за чем-то невозможным. Этого просто надо достичь. И не только в деньгах дело.

Когда есть хороший проект, он сияет одинаково хорошо везде, будь то соцсети, площадки типа Геймджолта, или разговоры между игроками в их собственной личке. Не надо путать причину и следствие.

Не, ну на самом деле, это предел тру инде.
Опыт геймдев аутирования автора свыше всего моего жизненного. Тут не поспоришь.
Да и эстетика наколенной отечественной околоанимешной порно-новеллы очень вдруг чем-то вставляет.
Я бы нанял такого кадра арт директором, при условии хорошего готового сюжета. (на заметку всяким Кситам)

P.S. Не ну реально! Разраб создает натуральное впечатление вебпанк психопата. (без обид это круто)

Для примера можете посмотреть на A Dark Room (спасибо 0int за ссылочку).

Такие вещи, кстати, были очень метко названы "unfolding games": т.е. игра как бы постепенно "раскрывается", постоянно обрастая новыми механиками и превращаясь, таким образом, из какого-нибудь подобия кликера с одной единственной кнопкой в текстовую РПГ или даже полноценную стратегию.

Если исключить из списка подобных проектов чудесную Frog Fractions, окажется, что все остальные основательно налегают на текст - вплоть до того, что большинство из них использует ASCII-графику: это и Candy Box 1 & 2 (классика), и Crank, и Speed Warp, и The Gold Factory, и Space Lich Omega 1 & 2, и Prosperity (эту сам не пробовал, но кто-нибудь то и дело её советует, если речь заходит об играх, похожих на A Dark Room).

Это долгая история.

В 15 году (или около того, давно было, не бейте) хостинг сайта прекратился. Я не знаю, что точно случилось, но Гиту не до сайта было в тот момент.

Так получилось, что я сидел уже года 3-4 (хех, прикольная фразы вышла до этого момента) в стабильном ридонли и не регистрировал аккаунт на гаминах. Боялся. Внутренняя движуха казалась такой интересной и сложной, а обитатели все самобытными олдфагами. Крутое действительно товарищество, каждый что-то такое умел и из себя представлял.

Началась "великая эвакуация гамина" на сторонние ресурсы. А их было очень много: блоги, коленка, новые сайты "для своей тусовки", секретные каналы в олдфажных мессенджерах. Был свой "элитарный" клуб для тру-инде разрабов Undergamin Основная доктрина - "Только геймдев, только хардкор. День без разработки прожит зря!" (Заставили меня пояснять за свое инде. XH1IPWf Но ближе к делу.)

Зарегистрировался на коленке и еще одном умершем ресурсе, который ничего тебе не скажет. Ламповость зашкаливала. На этих островках интернета обитал последний оплот духовности отечественного инде. Наверно, даже всего. Главное, прям ощущалась эта атмосфера почти утопическая, дуэли от скуки проводили, кто лучше обозреет инде, колабы там, конкурсы, релизы в стиме.

ml0JUji

Старый архивный документ, круто было. (эт не я)

Гаминцы первое время думали, что я чей-то твинк. Красиво, так сказать, ворвался в социум. Они удивлялись, как это какой-то левый чел всех знает и помнит. (Ну как помнит, иногда весьма смешно людей путал, эт да.) Движуху подкаверную стал познавать, в вышеупомянутый андергамин полез. (они удивились новому человеку, найти ссылку на канал было достаточно сложно.) Случайные люди туда не попадали. Но у меня всегда в жизни так, как ты уже понял, профессия у меня такая "случайный человек".

Местные старожилы первое время знатно надо мной поугарали. Когдаж еще увидишь новое лицо? Но меня это не смутило, еще не рассказывал, что я самопровозглашенный мастер интернет полемики?

Правда, переписка в чате мне не понравилась. Я сильно тролил из несовпадения убеждений, а они сильно на это реагировали. Да и вообще, у меня культурный барьер даже со своими чуваками из гаминов возникает. Иногда, людей лучше держать на расстоянии, чат оказался для меня перебором, не стал мешать сложившемуся там коллективу. (кстати, как еще андергамин поживает? Не распался?)

Во-от... Когда в 16 году гамин таки запустили, многие сбавили свою активность. Теперь заходят раз в год в лучшем случае. А кто-то наоборот - игру своей мечты в стим зарелизил. Как-то покарежило нас то время. Для многих, и меня в том числе, инди уже перестало быть чем-то значимым. Само понятие инди со снижением порога вхождения и коммерциализацией уже перестало быть само собой.

Захожу сюда каждый день по привычке. Общаюсь со старыми боевыми товарищами, иногда редкие, но стабильные и крутые посты от местных трудяг-активистов читаю. Для меня этот сайт пример еще "того самого интернета", лучших его проявлений. Он, как бар, который ценен своими завсегдатаями. Лучшая соцсеть для олдфагов одиночек, избранная - для меня. Тут все мои интернетные товарищи и кумиры собираются вместе. Здесь, в этом тру инде-вестерн баре я пью за их здоровье.

Да, объективно раньше актива было больше, сейчас только "остов былого величия"...

Последний совет: Наслаждайтесь жизнью

Дак суммари всяких "10 советов как стать крутым тащером и прийти к успеху" давно уже выведено:

1) Бесполезный совет.
2) Совет, который подойдет не всем.
3) Совет, требующий больших затрат времени.
4) Очевидный совет.
5) Непонятный совет.
6) Совет, требующий больших денежных затрат.
7) Совет, который сможет выполнить не каждый.
8) В принципе сложновыполнимый совет.
9) Абсолютно невыполнимый совет.
10) Совет, требующий чрезвычайно особенных условий.
11) Неправильный совет.
12) Рекомендация надевать шапку.

Фото девушки в наушниках на пробежке

он ведь песочит их вполне за дело?

отчего эти фейлы на самом деле таковыми не являются?

Песочит за дело, только его опыт разработки может быть по отношению к отдельно взятой игре полезен, бесполезен или вреден (например, верно найти симптом, но неверно найти причину).

в чем современном не разбирается ретро-клонер находя фейлы у разрабов актуальщиков?

Например, в количестве времени на задизайнить самобытную игру, которая хорошо играется (тип мышления "вот если бы меня посетила крутая идея, вот тогда...").

Есть один простой критерий — если в описании игры слово "инди" можно заменить на "говно" — это инди-игра.

Конечно, а ты думал, что мне далась критика какого-то незнакомого чувака с блога?
Я сам знаю прекрасно как делать правильно. Тебе кто угодно из кто меня здесь помнет скажет, что я никого не слушаю и делаю всё сам. Иначе это будет не моё творчество, а совместное с тобой. И нафиг ты мне сдался? Потом будешь 12.5% клянчить.