fle game engine - c++ directx 9 движок с открытым исходным кодом.

Всем привет !

И с вами снова megainformatic.

Представляю свой движок для создания игр. Теперь код полностью
доступен для скачивания и Вы можете создать на нём свою игру.

Помимо движка в комплект входят уроки пошагово описывающие
процесс создания игры.

В принципе, описанные основы пригодятся при создании любой игры
на любом движке.

Преимуществом fle game engine является отсутствие необходимости
лицензирования и прочих формальностей.

Вы просто берете и начинаете делать игру. Расширяемость движка
также ограничена лишь вашими умениями и фантазией.

На движке можно создать как 2d, так и 3d игру любого жанра.

Самый свежий проект который создан на fle game engine — ria pc game — текущая версия 11.01.2019

VKGIZnf

Движок можно скачать тут — https://megainformatic.ru/?page=503

Движок fle game engine создается аж с 2002 года. А значит на текущий момент прошло почти 17 ! лет.


Устарела ли технология? На самом деле движок обновлялся и учитывал новые технологии нового времени, но на данный момент он работает на c++ directx 9 как самой распространенной на сегодня платформе которая будет работать практически на любой Windows и любом железе. И это считаю очень мощное преимущество.

Ну, а если хочется чего-то другого, то есть версия движка для delphi directx 8.1.

Для линукс подобных систем пока версий нет, но возможно когда-нибудь они и появятся. Это пока все в планах.

Коротко о разработке движка.

В далеком 2002 году я начал учиться делать игры, даже еще раньше. В 1992 году, когда у меня повился мой первый БК-0010.01. В 1998 году я перешел на IBM PC совместимую машинку. И с тех пор начал погружение в мир профессиональных компьютеров. Где-то в 1999 году наконец начал осваивать программирование на delphi т. к. в это время у меня уже был более менее нормальный по тем временам компьютер Pentium и раздобыл саму среду программирования delphi и необходимую литературу. В течение 1999 — 2002 года шло создание первых игр. Одна из них — road 2 city есть в показанном выше видео.

Собственно с этого момента можно считать и началось создание fle game engine.

Сам движок родился где-то на стыке 2006−2007 годов. Когда я стал уже подумывать о переходе на c++ и directx 9. В 2008 году была создана версия игры Эмулятор Ну, Погоди ! на c++ directx 9c и дальше уже я начал делать все на c++. Наконец в 2009 году был создан прародитель будущего fle game engine — игра Веселый Буквоежка. Этот крупный проект я создал и развивал в одиночку в течение нескольких лет. Работа кстати ведется по сей день. Часть наработок перекочевала в другие проекты.

Например уже известную вам игру ria pc game.

Ну и в планах конечно есть еще проекты. Один из них пока под большим секретом. Но скоро увидите.

Спасибо за внимание !

Blank