The Legend of Harbinger: Memoria или же большой проект на Rpg Maker MV

И так начать статью хочу с предисловия кто мы такие вообще. Также заранее извиняюсь за качество статьи, возможно некоторые моменты будут выглядеть оборвано, но я впервые этим занимаюсь на специальной площадке)
Мы маленькая инди команда разработчиков BrainStorming Team за нашими плечами есть уже немало небольших проектов, какие-то просто в открытом доступе, некоторые есть на всеми знакомой площадке Steam и есть маленькая демка замороженного проекта в Play Market, но не об этом я хочу вам рассказать…

Сегодня я хочу вам рассказать о нашем основном проекте The Legend of Harbinger: Memoria, данный проект разрабатывается уже довольно долго, но большее количество времени ушло на выбор сеттинга и разработку сюжетной истории. В этой статье я хочу показать вам, некоторые наработки, которые уже присутствуют в игре.

Начать хочу с описания нашего проекта, чтобы было хотя бы отдаленно понятно что она из себя будет представлять.

The Legend of Harbinger: Memoria — компьютерная ролевая игра в с тактической боевой системой, разрабатываемая и издаваемая молодой амбициозной командой BrainStorming Team. Игра готовится к релизу на Windows и Android. Она представляет собой фэнтезийную РПГ, с тактической боевой системой, в ней вам предстоит создать собственного персонажа выбрав одну из четырех рас, выбрав пол персонажа, внешность и один из четырех шаблонов, которые дадут вам начальные характеристики и экипировку: Воин, Следопыт, Маг и Жрец. В игре вам предстоит столкнуться с трудностями с которыми одни вы не справитесь, тут на помощь придут различные компаньоны, которые за идею или пару деревянных будут сражаться с вами бок о бок с различными существами наполняющими Меморию.

Из первых, работающих, механик, хочу показать генератор персонажа, он представляет из себя, небольшой выбор между расой, полом, внешностью и классом, также в нем работает генератор имени, в зависимости от расы и пола, класс же представляет собой набор начальных характеристик и экипировки.

Игра разрабатывается на Русском языке, но также будет переведена уже как минимум на Английский и Японский язык.

Также хочется показать внешний вид и модель в диалоговой системе, при ее создании было учтено следующее, качественный и поставленный диалог с артом персонажа или персонажами (данная диалоговая система поддерживает до трех одновременно присутствующих персонажей на экране), с которым говорит ваш герой. Также было сделано окно выбора в котором добавлены следующие функции: Обычная реплика (реплика которая продолжает диалог), Подкуп (позволяет подкупить вашего собеседника, в пользу получения новой информации), Торговля (данной функцией в диалогах, чаще, владеют различные торговцы и соответственно она запускает торговлю с собеседником) и Закрыть диалог (функция которая закрывает диалог с собеседником.) Внешний вид диалогов и выбор реплик показаны на ниже.

Еще в игре будет присутствовать, немного, не стандартная модель разделения на классы, ведь разделения по сути и нету, выбрав класс вы получаете лишь набор характеристик и экипировка, как было описано выше, так что в игре вам будут встречаться способности под разные стили боя, вот их небольшой список:

  • Берсерк, красные: Данные способности требуют использования оружия ближнего боя и наносят неплохой урон по врагу в ближнем бою;
  • Защитник, серые: Способности этого типа, подразумевают использования тяжелых доспехов и щита, при помощи которого, персонаж сможет защищать своих союзников и себя, а также использовать способности которые работают в связке со щитом;
  • Маг, синие: Способности типа Маг, используются для нанесения колоссального магического урона, на средней дистанции от противника;
  • Жрец, желтые: Этот тип способностей, нужен персонажу, который будет лечить и усиливать своих союзников;
  • Разбойник, зеленые: Данный тип способностей, влияет на способности в дальнем бою с использованием луков, арбалетов и других орудий;
  • Тень, фиолетовые: Этот тип способностей, нужен персонажам использующих скрытность, они позволяют скрываться от врагов и наносить колоссальный урон кинжалами и ножами в ближнем бою


На изображении показан, первый прототип иконок для способностей Берсерк, красные.

Вы уже знаете, что вначале игры, игрок получает ряд характеристик, вот их описание, чтобы было понятно, что из они из себя представляют:

  • Живучесть: Влияет на количество здоровья вашего персонажа;
  • Ученость: Влияет на количество маны вашего персонажа;
  • Сила: Влияет на атаку вашего персонажа, а также эффективность способностей Берсерк (красных);
  • Сопротивление: Влияет на защиту вашего персонажа, а также эффективность способностей Защитник (серых).
  • Интеллект: Влияет на магическую атаку вашего персонажа, а также эффективность способностей Маг (синих).
  • Вера: Влияет на магическую защиту, а также эффективность способностей Жрец (желтых).
  • Ловкость: Влияет на шанс уклонения и критической атаки, а также эффективность способностей Разбойник (зеленых).
  • Выносливость: Влияет на защиту персонажей от болезней и ядов, а также эффективность способностей Тень (фиолетовых).

По мимо стартовых значений характеристик, вы сможете усиливать их за специальные очки, за повышение уровня в игре вы будите получать 3 очка распределения (ОР), которые вы сможете потратить на распределение характеристик, например тратя ОР на характеристику Живучесть, за каждое ОР вы будите получать 25 ед. здоровья.
Дабы можно было перераспределить очки распределения, в игре будет присутствовать два зелья: Зелье забывчивости и Зелье обновления, первое позволит вернуть очки распределения и сбросит все ваше характеристики на те, что были у вас при выборе класса, второе же сменит ваш класс на класс под названием Предвестник и сбросит все ваши характеристики на 1, также вернет вам все очки распределения.

И на последок хочу представить вам саундтрек пак нашей игры, это набор из 7 треков, которые встретятся при прохождений, послушать их можно в ВК (плейлист) и на YouTube (плейлист).

А на этом пока-что все, пишите свои мысли и если вдруг вам будет интересен наш проект, то у нас есть группа в вконтакте: https://vk.com/bs1eam, где публикуются подробности данного проекта. Также у нас есть YouTube канал, где 2 раза в неделю проводятся стримы, в которых мы проходим игры сообщества Rpg Maker, буду рад если заглянете: https://clck.ru/FQSNd