->???

Вы находитесь в:

Rulebook.jpg

«Строгость физических законов невозможных миров компенсируется невозможностью их исполнения»

Ситуации, с которыми вы столкнётесь, имеют разные решения, о многих из которых мастер Игры даже не догадывается.
Одно и то же испытание может быть пройдено:
* применением игровых механик (попытаться сломать дверь, ударив оружием, урон от которого считается с помощью броска кубика)
* ролевым отыгрышем — описанием свободных взаимодействий с миром игры (сорвать занавески с окон, связать из них верёвку и спуститься по ней из окна четвёртого этажа)
* действиями, выходящими за рамки игрового мира
* любым совмещением этих способов

Игра поощряет фантазию, творчество и нестандартное мышление. Поощряет ли игра логику, остаётся неясным.


НЕКОТОРЫЕ ФОРМАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

БРОСКИ ИГРАЛЬНЫХ КОСТЕЙ
При совершении некоторых действий от игрока требуется совершить бросок игральных костей.
Сами кости можно найти, например, вот здесь: https://g.co/kgs/794vEaN
Достаточно выложить скриншот с результатом броска.

Если мастер просит вас совершить бросок на какое-то действие — отвечайте на комментарий с действием, а не на комментарий мастера.

ХОДЫ И ДЕЙСТВИЯ
Действия участников обрабатываются в том порядке, в котором они были заявлены.

Все события, в том числе последствия и результаты ваших действий, будут добавляться в описание хода в посте. При этом мастер может оставить комментарий навроде [ХОД X ОБНОВЛЁН]. Не нужно отвечать на эти комментарии — в будущем они могут буть удалены, чтобы не засорять тему.

Если не указано иного, игроки не ограничены в том, сколько действий могут заявлять за ход. Игроку не стоит заявлять несколько действий сразу или заявлять новое действие, когда его прошлое действие ещё не было обработано.

Действие «Атака» обычно может быть использовано только один раз за ход.

ПЕРЕХОД НА ДРУГУЮ ЛОКАЦИЮ
За исключением исключений группа перемещается между локациями целиком и не разделяется.
Локации, куда группа сейчас может переместиться, добавляются в опрос к посту в виде:
-> к воротам
Голосовать за то, куда переместится группа, могут ВСЕ — не только участники экспедиции. Окончательное решение о том, куда именно группа переместится и в какой момент это произойдёт, принимает мастер Игры.

НАХОЖДЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
В случае, если предмет может быть случайно найден любым из участников, вместо [ПОЛУЧЕН ПРЕДМЕТ]/[ВЫ ПОЛУЧИЛИ ПРЕДМЕТ] будет использована формулировка [НАЙДЕН ПРЕДМЕТ]. Участник, обнаруживший где бы то ни было предмет с такой пометкой, может — если хочет, конечно — забрать его себе. При этом он должен разместить в комментарии под постом, в котором проходит игра, изображение и название (но не обязательно описание) этого предмета с пометкой [НАШЁЛ] (чтобы было заметнее — без спойлера). Таким образом, другие участники и мастер Игры будут знать, что этот предмет уже найден. Предмет, который уже забрал другой участник, взять себе повторно нельзя.

СЮРИКЕН
Одноразовый.
Бросок сюрикена наносит 1d4 урона. В случае сложного броска мастер может попросить сделать дополнительный бросок на меткость.
Не расходует действие атаки.

Shuriken#1.jpg

ОПЫТ
Опыт, например, могут приносить успешные действия (а иногда и неуспешные; ведь успех — вещь относительная). Повторные действия, аналогичные тем, которые ранее заявляли другие игроки, приносят опыт реже, меньше и только в случае, если результат отличается от полученного ранее.

БОЙ
На момент начала боя все участники группы находятся вместе (это правило, как и все остальные, конечно же может иметь исключения). То, кого именно выберут противники в качестве своей цели, а также действие других эффектов как правило не зависит от положения конкретного участника группы на карте. После начала боя участники группы могут заявлять перемещения в разумных пределах — скажем, на несколько метров зо один ход. Но пространство Игры вообще штука зыбкая и не определяющая — вы, наверное, уже заметили. Не привязывайтесь к нему слишком сильно.

Ходы в бою будут сменяться быстрее, чем вне боя. Но обычно для смены хода нужно, чтобы сходило несколько участников.

Для совершения атаки заявляйте цель и сразу кидайте соответсвующий кубик.
Действие «Атака» обычно может быть использовано только один раз за ход, другие действия — без ограничения. Все остальные правила из главы ХОДЫ И ДЕЙСТВИЯ тоже действуют и в бою.

Если вам доступно несколько «Атак» — можете заявлять их одновременно или в разных заявках.

В бою особенно нет времени на обсуждения и совместное планирование действий. Но можно заявлять что-то вроде «выкрикиваю» или присовокуплять выкрики к другим действиям. За мешканье в бою может быть наложен штраф «нерешительность» разной степени. Отсутствие участника в бою и пропуск ходов за мешканье не считается.

Деритесь хитро, решительно и, главное, весело.

Другие правила будут добавляться в учебник тогда, когда в них возникнет необходимость.

HP: 8/8

LVL: 3

EXP: 35

Зубы по всему телу — враги, наносящие вам урон, сами получают урон в ответ.

[ИНВЕНТАРЬ]:

RМеч!!1
Атака 1d6 + 2, в случае выпадения 1 случается !ГЛЮК!

Вне боя RМеч!!1 может быть использован для того, чтобы вызвать !ГЛЮК! у объекта без нанесения ему урона. Один раз за ход.

RSword!!1.jpg

BlackJoker_LowerHalf.jpg

HP: 6/8

LVL: 2

EXP: 16/30

Атака: 1d4

КЛАСС: DJ
Один раз для каждой локации вы можете поставить трек (не важно, собственного сочинения или нет), который будет звучать в этой локации. В зависимости от настроения композиции, все игроки получают бонус +1 к определенным броскам кубиков на этой локации. Действие нужно сопроводить текстом навроде «врубаю музло» или «исполняю этюд» и приложить ссылку на композицию.

[ИНВЕНТАРЬ]:

ПЕСЧАНЫЙ ОРГАН
Акустический инструмент, сочетающий принципы духовых органов и природных звуков. Он использует трубки, наполненные мелким песком, чтобы создавать шуршащие, гулкие и вибрационные звуки, напоминающие ветер в пустыне, бурю или песчаные лавины.

звук: https://drive.google.com/file/d/1Op_HJyA6bbIC2laz54qcL0Kbz-Z5oNm9/view

sand-organ.png

HP: 10/10

LVL: 2

EXP: 10/30

Атака: 1d6

ФИЛОСОФ (неоконченное высшее образование)
Мы всё ещё ждём от вас философских комментариев, относящихся и не относящихся к происходящим событиям.

HP: 8/8

LVL: 2

EXP: 29/30

Атака: 1d4 +1(Червячный хомут)

КОРОННЫЙ ПРИЁМ: КОЛЛАБ
Один раз за ход в бою и два раза за ход во время исследования локации вы можете описать совместное действие с другим участником/участниками экспедиции.

[ИНВЕНТАРЬ]:

Червячный хомут
Если надеть на руку: +1 к урону без оружия.
Clamp2.jpg

ЧЁРНЫЙ КАРАТЕБАЛЕТНЫЙ ПОЯС С ПОДЛЕТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИЕЙ
Сопровождайте свои атаки в бою кинематографическими описаниями для нанесения (и иногда — получения) дополнительного урона.

KvIUCpeq_o.gif

МАЛОЕ ЗЕЛЬЕ ЛЕЧЕНИЯ

Восстанавливает 4HP

MinorHealingPotion.jpg

OldBook.jpg

HP: 4/11

LVL: 3

EXP: 32

Атака: 1d4 +2(КОЛЬЦО)

Способность: Мурчание — ваша следующая фраза будет особенно благосклонно воспринята собеседниками. Один раз за разговор.

[ИНВЕНТАРЬ]:

ОКО ТЕНИ (не путать с Оком Тьмы)

Любопытный глаз, выглядывающий из кусочка желеобразной тени. Выглядит подозрительно, но по взгляду сразу понятно, что ничего страшного не замышляет.

Предпочитаю считать его спутником, а не предметом.

Как оно работает?
  • внимательно наблюдает и пристально следит (центральным глазом);
  • хорошо прячется (окружающей тенью);
  • об остальных своих особенностях пока не сообщает (отсутствующим ртом).

Живёт в уютной колбе, любезно предоставленной Умрикой. Судя по выражению глаза, ему нравится.

Способность «Око Тени»
Может быть использована один раз за ход.
При использовании всегда бросайте d8 — дополнительный множитель дальности видимости.

yq9c3kaeel4.png

СЮРИКЕН
Одноразовый.
Бросок сюрикена наносит 1d4 урона. В случае сложного броска мастер может попросить сделать дополнительный бросок на меткость.
Не расходует действие атаки.

Shuriken#1.jpg

КОЛЬЦО
+2 к атаке без оружия
BrassRing.jpg

HP: 6/8

LVL: 3

EXP: 38.5

Атака: 1d4 +1(Червячный хомут)

[ИНВЕНТАРЬ]:

PieceOfSmekta.jpg

XpeH

XpeH.png

Гриб

MushroomRed.jpg

Червячный хомут
Если надеть на руку: +1 к урону без оружия
Clamp1.jpg

Колотун
Kolotun.jpg

Согревающее Зелье 04
WarmingPotion04.jpg

Аптечка
(не лечит)

 _____
|     |
|  +  |
|_____|



У вас с Чирранир на двоих:
SugarFromCase_X4.jpgSugarX2.png

СУПЕРГЕРОИНЯ: СУММОНЕР-ТРАВНИЦА-САМОГОНЩИЦА
Вы можете превратиться в одну из Супергероинь. Для превращения необходимо съесть кусок сахара и прокричать «ЛУННЫЙ САХАР, ДАЙ МНЕ СИЛЫ!».

+2 к объему производимого самогона

СУММОНЕР
Призывает гуся. Гусь существует только на той локации, на которой был призван, не управляется напрямую и ведёт себя как гусь. Сразу после призыва гуся вы превращаетесь обратно в себя.

Umrika-Summoner.png

ТРАВНИЦА-САМОГОНЩИЦА
Производит ЗЕЛЬЯ ЛЕЧЕНИЯ из кусков сахара. Первое ЗЕЛЬЕ ЛЕЧЕНИЯ создаёт при превращении в ТРАВНИЦУ-САМОГОНЩИЦУ и не требует другого куска сахара помимо того, который был съеден для превращения. Сила полученного зелья зависит от броска кубика, текущей фазы луны и настроения мастера Игры. Вы можете добавлять травы в зелья (производимые сейчас или уже готовые), чтобы наделить их дополнительными свойствами. Вы превратитесь обратно в себя при переходе на другую локацию.

Umrika-Travnitca.png

Umrika-Samogonshitsa.png

yq9c3kgzw64.gif

HP: 8/8

LVL: 2

EXP: 18/30

й Ледоруб: Две атаки 1d4 за ход. 1 — промах соответствующей атаки. 4 и 4 при одновременной атаке — критическое попадание.

d IcePick.jpg

Способность: Развитое обоняние — один раз за ход вы можете принюхаться. Вы чувствуете запахи намного более тонко и точно, чем другие.

Простой неприметный серый волк, каких повсеместно можно встретить на улице. С именем украденным у вора, наделённая могущественной силой влиять на окружение, под грузом непринятых решений она старается придерживаться позиции наблюдателя, сохраняя готовность своевременно вмешаться, когда будет уже слишком поздно.

chirr.png

СУПЕРГЕРОИНЯ: СОАВТОР
Вы можете превратиться в СОАВТОРА. Для превращения необходимо съесть кусок сахара и прокричать «ЛУННЫЙ САХАР, ДАЙ МНЕ СИЛЫ!».

Суперспособность ДЕТАЛИЗАЦИЯ
Вы можете создать описание одного из уже существующих на локации объектов (если для него нет описания) или дополнить описание (если оно уже есть). Окончательная редактура описания остаётся за мастером Игры.
Сразу после завершения описания вы превращаетесь обратно в себя.

Суперспособность С НУЛЯ
Позволяет создать произвольный объект, который будет помещён в мир Игры в место, выбранное мастером Игры.
Окончательная редактура объекта остаётся за мастером Игры.
Сразу после завершения создания объекта вы превращаетесь обратно в себя.

У вас с Умрикой на двоих:
SugarFromCase_X4.jpgSugarX2.png

[ИНВЕНТАРЬ]:

Кролюч
Может временно приходить в подвижность и ощупывать лапками замочную скважину, чтобы принять подходящую форму и снова застыть.
Kroluch.jpg

RabbitLockOpened_.jpg

HP: 4/8

Корица так и лежала на шумящем снегу, силы и воля окончательно оставили её. Перед глазами проплывало время, когда она работала за кассой в совершенно другом мире под совершенно другим именем. «Эх, хорошие были деньки... как бездарно-то жизнь прошла». Откуда-то доносилось слабое тиканье: тик, так. Тик, так. «Наверное, это они мне отсчитывают». Тик...

Galya.png

ХолстCanvas16x16.png
Один раз можете нарисовать на нём всё, что угодно и повесить в любое место.

Nowhere_ShadowEye_Column.png

Небытие было не таким уж неприятным.
Вы не можете сказать, длилось ли оно долго, но, похоже, что не очень.
Небытие было просто восхитительным по сравнению с тем, где вы оказались сейчас.
Кругом жуткая метель — сама реальность раскрошилась на маленькие острые осколки. Осколки реальности колют глаза, иглами вонзаются в кожу, забираются под одежду и крадут последние крохи тепла. Реальность давит вам на уши отвратительным шумом.
Вы чувствуете, что замерзаете.

ХОД 1

Илье873 удаётся отвлечь восприятие группы от шума. Но здесь всё ещё очень холодно. Вы видите два возможных выхода.

Shuriken#1_icon.jpgКот забирает найденный предмет: СЮРИКЕН

Око Тени видит мир не таким, каким его видят люди. Условия освещения, атмосферные явления и другие факторы в первую очередь определяют дальность видимости. Некоторое свойство объектов влияет на то, увидит их тень или нет.
При использовании способности Ока Тени «Око Тени» всегда бросайте d8 — дополнительный множитель дальности видимости. (описание Ока Тени обновлено)

Внимание Чирранир привлекает лежащий на снегу З.
[ПОЛУЧЕН ПРЕДМЕТ]

RabbitLockOpened.jpg

Умрика съедает кусок Лунного Сахара и перевоплощается в Самогонщицу.

[ПОЛУЧЕН ПРЕДМЕТ]

СРЕДНЕЕ ЗЕЛЬЕ ЛЕЧЕНИЯ

Восстанавливает 7 HP

MediumHealingPotion.jpg

Илья873 встаёт под окошком:
— Так, Умрика, ты, вроде, самая лёгкая… я хотел сказать, самая ловкая! Давай, забирайся мне на плечи!
— Теперь подайте ей кто-нибудь Кота. Он же всё-таки кот, не должен быть слишком тяжелым.
Собравшаяся конструкция шатается и выглядит не слишком устойчивой.

Кое-как вам удаётся поймать равновесие. Теперь Коту хорошо видно, что окошко — это совсем маленькое круглое отверстие, ничем не загороженное, ведущее в какое-то небольшое пространство внутри стены. Оттуда льётся слабый свет, веет теплом и, кажется, доносится какой-то слабый неопределенный аромат. Ничего больше разглядеть не получается.

Илья873 полностью разгоняет метель на этой локации.
[ПОЛУЧЕНО 5 EXP]

Nowhere_BlizzardCleared.png
Но вам всё ещё холодно.

Чирранир съедает кусок Лунного Сахара и творит ЦЕПНОЙ ЛЕДОРУБ.

С НУЛЯ
Позволяет создать произвольный объект, который будет помещён в мир Игры в место, выбранное мастером Игры.
Окончательная редактура объекта остаётся за мастером Игры.
Сразу после завершения создания объекта вы превращаетесь обратно в себя.

ЦЕПНОЙ ЛЕДОРУБ теперь существует где-то в Игре.

Кот просовывает свою специальню шерстяную кошачью руку в отверстие по самое плечо, насколько возможно глубоко. Стенка, отделяющая внутреннее пространство, очень толстая, но в итоге руку всё-таки удаётся просунуть насквозь.
Кидайте d4, чтобы нащупать:
1)__к_______у__к
2)_______о_____б___у
3)_а_________т___к
4)___о_______м___р

Неожиданно откуда-то сверху Смекте на голову падает комок снега.
[-1 HP]
Интересно, чему это его научит?
[+2 EXP]

Кот нащупал:
1)какой-то пучок (висящий недалеко от отверстия)
2)какую-то коробочку (лежащую на полочке рядом)
3)какой-то бутылёк (стоящий на полочке рядом с коробочкой, тёплый на ощупь)
4)какой-то тумблер (на стене недалеко от отверстия)

Пока Чирранир осторожно изучает детали камней (явно более новые и из более мягкого материала, чем остальная стена) и особенности кладки (похоже, что камни здесь не уложены друг на друга, а просто приклеены на цемент), Смекта что есть мочи колотит по странному участку стены прямо у неё над ухом. Стена и Чирранир сотрясаются при каждом ударе.

Тем временем в ответ на приветственные действия Кота из отверстия доносится совсем тонкий девчачий голосок:
«Ма-ам, там опять эти лезут! Ух щас я им скалкой!»
И почти сразу другой, низкий, глубокий и досмерти перепуганный:
«Сто-ой, стой! Э-это не эти! Эти не разговаривают! Бе-ежим, скорее!»

Из отверстия слышен быстрый топот шагов, какой-то грохот, «Да ё-олки!» и снова грохот и шаги. Впрочем, очень быстро всё замолкает.

Кот высовывает руку из отверстия, берёт кусочек сахара у Чирранир, просовывает руку с ним обратно в отверстие, чтобы аккуратно положить на полочку к коробочке и бутыльку. Но плечи Ильи873 затекли нещадно, он делает попытку хоть чуть-чуть сменить положение, Умрика пытается прехватить Кота поудобнее в уставших руках, от всех ёрзаний колонна начинает опсасно крениться, Илья873 из последних сил старается сохранить равновесие и поскальзвыается.
Илья873 шлёпается на снег, Умрика больно плюхается рядом [-2HP]. Кот инстинктивно пытается удержаться, ухватившись за края отверстия, кусочек сахара выскальзывает из его руки. Но края отверстия слишком гладкие, пальцы соскальзывают, и он тоже приземляется рядом со всеми остальными. Правда, на все четыре лапы.
Все втроём сидят в сугробе, окружённые товарищами. Медленно падает снег.
Так начинается

-1 ко всем броскам для всей группы из-за холода.

Умрика предлагает всем по глотку настойки и сама отхлёбывает первой. Все сильно замёрзли и устали торчать посреди нигде в полном непонимании и без всякого продвижения. Так что никто, кроме Кота, не отказывается.
Алкоголь разливается по горлу, хотя бы на краткие мгновения согревает сердце и успокаивает сознание.
[штраф к броскам из-за холода временно не действует]
[все, у кого было неполное здоровье, восстанавливают 1 HP]
Группа снова воспрянула духом, пришла к согласию и готова уверенно идти вправо.

И тут раздаётся тихий щелчок.
Странный кусок стены медленно отворяется, открывая

Nowhere_BlizzardCleared_PassageOpened.png

Из открывшегося прохода веет теплом и вы, не сговариваясь, заходите внутрь.
InsideWall.png

Раздаётся щелчок и проход у вас за спиной закрывается. Наверное, чтобы не дуло.

Вы замечаете, что с уступа неподалёку, высунувшись из-за массивной дубовной двери, за вами во все глаза следит любопытная девочка лет пяти-двенадцати (я плохо определяю возраст по внешности). Несмотря на темноту, даже отсюда заметно, что она прячет что-то за щекой. Кажется, в тишине аж слышно, как она громко причмокивает.

Внутри стены действительно тепло, и вы почти сразу согреваетесь [штраф за холод снят]
Девочка смотрит на Кота и моргает. Похоже, сейчас она вас не боится, а так, побаивается.
Кот, навострив уши, прислушивается. Слышно причмокивание. Но, кажется, этот звук доносится не от девочки, а с какой-то другой стороны.
[Кот: +1 EXP (исследование)]

Обнаружен выход с локации: ↑по лестнице
[Илья873: +3 EXP]

«Я Корица», — говорит девочка Кипару — «Спасибо за сахар. Вы, кажется, не эти и, по-моему, не очень-то страшные, а наоборот смешные. Маму только зря напугали. А на кухню я вас всё равно не пущу, даже не просите. Мы никого не пускаем, натопчете ещё тут у нас».
[Кипар: +2 EXP (социальное взаимодействие)]

[Умрика получает +2.5 EXP (подделка, изготовление или оборот поддельных документов)]
Вы отчетливо слышите, что за вами уже выехали.

Корица не то чтобы расслабляется, но отвлекается от своей настороженности, хотя из-за двери всё-таки не выходит:
— Почтальона… не, у нас нет. Почта, вроде, была раньше, а потом там магазин открылся, но он, наверное, тоже скоро закроется.
А тут правда где-то пещера есть?! Настоящая?! Офиге-е-е!.. Ну я туда не ходила, там же прям совсем-совсем темно… и ничего я не боюсь, просто мама не пускает! Ну и эти чавкают, наверное, — говорят, завелись теперь вот и в стене.
[Умрика: +3 EXP (социальное взаимодействие)]

«Эти — они такие, как бы розовые, но они же меняются всё время. Я пробовала у одного ноги пересчитывать, только у меня каждый раз разное число получалось, а иногда и не число совсем. Я, правда, считаю не то чтобы прям очень хорошо. Вот фонарика у нас…»
Вы слышите голос: «Эй, Корица! А ну, жи-иво сюда, куда подевалась! Ду-умаешь, раз у нас пришельцы, так теперь и есть больше никому не надо?!»
Глаза Корицы округляются. «Ну всё, мне конец!» — совершенно отчётливо читается в них. Она резко захлопывает дверь и исчезает.
[Кипар: +1 EXP (социальное взаимодействие)]

Звуки Песчаного органа мягко смешиваются с окружающей вас тишиной, и вам удаётся расслышать, как скатываются и срываются со сталактитов капли воды, и как тихонько гудит ветер.


[+2 (+1 + +1 дополнительный балл, полученный при поступлении в консерваторию) к любым броскам, связанным с исследованием, для всей группы]
[Рубель: +2 EXP]

Кот, вы можете указать точку, куда хотите принести Око Тени, чтобы применить его навык. До точки, в общем случае, должен существовать маршрут. Если вы собираетесь доставить Око Тени в нужную точку каким-то иным способом — это должно быть явно описано.
Кот, если лично вы чувствуете себя некомфортно относительно манипуляций с изображениями, можете указывать примерное положение с помощью данной сетки (в общем случае точность +-24px не будет иметь значения).

grid.jpg

Вы доходите до конца ближайшего от входа короткого ответвления. «Видишь что-нибудь?» — спрашивает Кот у Ока. «А ты?» — взглядом спрашивает Око в ответ. Кот внимательно осматривает сложенную из крупных камней стену, ощупывает и обнюхивает её. На вид, на ощупь и на запах — каменная стена. Кот прикладывает к камню ухо. По стене распространяются звуки, похожие на причмокивание, почавкивание и желудочное урчание.
[Кот: +1 EXP (исследование)]

Группа идёт вот сюда:

InsideWall_StairsOpened_Soundscape_Herbs.png

В пределах открытой зоны вы действуете совершенно свободно без необходимости заявлять перемещение.

Умрика, кидайте d4 для поиска ингредиентов.

Кот глубоко погружен в процесс составления акустической картины пространства внутри стены: бегает туда-сюда, прикладывается ухом к камням, вслушивается. Царапает ногтем-когтем какие-то формулы, графики, отметки и схемы, бубнит себе под нос: «здесь, получается, только нижняя середина слышна», «ага, а это, кажется резонанс Гельмгольца… или нет?..», «а если я буду бежать, приложив ухо к стене, то тогда эффект этого… как его… Ой, блин, да сами считайте эти проценты!»

S

Y

P

[Кот: +2 EXP (исследование)]

Умрика ищет ингредиенты: 2+2(саундтрек)=4
[Рубель: +2 EXP (решающее очко)]

Умрика, [ПОЛУЧЕН ПРЕДМЕТ]
XpeH

XpeH.png

Кот всё ещё в раздумьях:
«Получается, если там чмоканье на 3 дБ тише…»
Илья873 подходит к Коту и берёт у него колбу с Оком Тени, засовывает её за Каратебалетный Пояс и кивает Кипару. Кипар уверено (но не слишком) кивает ему в ответ.
«а здесь урчание на 10 дБ громче…»
Илья873 разбегается что есть мочи, отталкивается от пола и прыгает на подставленные Кипаром напряженные сцепленные руки.
«Получается…»
«!»
«ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Возможно, сундук…»
Кипар со всей силы выталкивает Илью873 вверх. Илья873 моментально группируется, входит в позицию дати и летит вертикально, бешено вращаясь по всем трём осям. Когда он пролетает мимо уступа с сундуком, вращение замедляется, будто растягиваясь во времени (это, конечно, заработал Каратебалетный Пояс).
В темноте Илья873 видит стоящий на выступе сундук.
Сундук довольно урчит.
Глаз Ока Тени расширяется — то ли от неожиданности, то ли от использования способности.
Сундук откидывает крышку, обнажая несколько рядов острых зубов, и прыгает на Илью873.
Наработанным рефлексом мастера гаэши Илья873 в последний момент уклоняется от прыгнувшего на него сундука, бьётся головой об потолок (Кипар внизу содрогается, но не удивляется) и сбивает гриб. Сундук, промахнувшись, падает вниз — прямо к остальным участникам группы. Шумно втянув расположенными на крышке ноздрями воздух, он, игнорируя Рубеля и Гита, перепрыгивает через камень.

[Кот: +3 EXP (за исследование звуков пространства внутри стены)]
Кот, кидайте d20 на дальность Ока Тени.

Смекта, кидайте кубик.
d6 на уклонение. 5 — успех, 6 — критический (но не слишком) успех.

В учебник добавлена глава БОЙ

InsideWall-ChestFight_ShadowVision.png

Сундук

[Илья873 и Кипар: +2 EXP (совместная акробатика)]

[Илья873: LEVEL UP!]
Выберите одно:
-> 1. +1 возможность использовать Коллаб за ход во время исследования локации
2. +2 HP
3. рост +1px

Деревянные челюсти сундука с грохотом захлопываются буквально в сантиметре от позвоночника Смекты, со скрежетом лязгают зубы (в суматохе сложно понять, чьи именно). Смекта получает дополнительную атаку: можно использовать в этот или следующий ход.

Чирранир атакует сундук. Сундук: -2 HP

Кипар выбирает RМеч!!1
Кипар атакует сундук. Сундук: -5 HP

Кипар атакует сундук. Сундук: -4 HP

Инициированный Умрикой опрос добавлен к посту. Умрика получает штраф «нерешительность» (пока просто предупреждение).

Кот неглядя бьёт куда-то в сторону сундука лапой (Сундук: -1HP — штраф к урону за чрезвычайную спешку) и стремглав несётся к спуску вниз, на ходу крича товарищам что-то хвалебное про фитинг и ГОСТы. Он кубарем скатывается по ступеням и влетает в проход, перепрыгивает через одну яму и сразу за ней через другую. «Ух, а тут далековато. А вернуться-то я успею? А я вообще туда бегу??» — успевает подумать он прямо перед тем, как натыкается на…
Кот, кидайте d20 на дальность Ока Тени.
И d6 на уклонение: >3 — успех, 1 — критический провалInsideWall-ChestFight_Round3.png

Илья873 атакует сундук. Сундук: -2 HP

Умрика съедает Лунный Сахар и превращается в Травницу-Самогонщицу.
[Умрика — ПОЛУЧЕН ПРЕДМЕТ: Зелье Лечения 05]
[Умрика: -1 HP]
[Умрика — открыт новый игредиент: Умрика]
[Умрика: +3 EXP]
[Умрика — ПОЛУЧЕН ПРЕДМЕТ: Зелье Отравления 05]

HealingPotion05.jpg -> PoisonPotion05.jpg

Пока Кот бегает по этажам, а Умрика занимается самогоноварением, сундук вцепляется Смекте в руку. Зубы впиваются глубоко под кожу, прям до мяса — сундук пытается откусить от Смекты кусочек.
[Смекта: -3 HP]

Чирранир за эффектную атаку в Ход 2 получает одну дополнительную атаку в этот ход.

Глава БОЙ учебника дополнена:
Когда у вас больше одной атаки, можно проводить их как в разное время, так и все одновременно.

Пример: Сундук продолжает пытаться надкусить Смекту и делает два небольших укуса:

Roll_1.jpg Roll_2.jpg

[Смекта: -2 HP]
[Смекта: -2 HP]

Смекта чувствует, что вот-вот потеряет сознание, но пока ещё держится.

Чирранир перепрыгивает через сундук и оказывается у него позади, впивается зубами (сундук: -3HP), вцепляется в крышку когтями и всем весом тянет на себя, пытаясь открыть. Сундук только туже сжимает челюсть. В этот момент Кипар широким рубящим удар засаживает RМеч!!1 сундуку между двумя передними зубами прямо в десну (сундук: -3HP). От боли сундук немного ослабляет крышку, Чирранир дёргает, крышка поддаётся на жалкие миллиметры, но этого оказывается достаточно, чтобы Смекта выдернул руку и всунул фитинг между зубами. Умрика взбалтывает Зелье Отравления и одним движением заливает прямо внутрь сундука.

Практически сразу сундук начинает трястись, доски мелко дрожат, крышку сводит судорогой, но фитинг не даёт челюстям сомкнуться. Наконец по доскам проходит последняя конвульсия, сундук застывает и с грохотом заваливается на бок, поднимая облако пыли.

Когда пыль оседает, из раскрытой пасти вылазит Смекта (непонятно, он залез туда только что или в какой-то момент в суматохе боя).
Смекта что-то прячет себе в карман, а затем по одному вытаскивает из пасти сундука предметы:

й Ледоруб
Две атаки 1d4 за ход. 1 — промах соответствующей атаки. 4 и 4 при одновременной атаке — критическое попадание.

d IcePick.jpg

Смекта долго роется в нутре сундука, ощупывает стенки и пол, но попадаются исключительно скелетики крыс и особенно часто лягушек. И тут его пальцы натыкаются на что-то какой-то маленький круглый металлический предмет…

Clamp2.jpg

А, нет, показалось, это червячный хомут. Если надеть на руку: +1 к урону без оружия.

КОЛЬЦО
+2 к атаке без оружия

BrassRing.jpg

Если надеть на руку: +1 к урону без оружия

Clamp1.jpg

И вслед за ними Смекта ухватывает за кончик и извлекает из сундука

ПОЛИПРОПИЛЕНОВУЮ ТРУБУ 3 м

PlasticPipe.jpg

Похоже, помимо лягушек сундук питался нерасторопными сантехниками, прокладывавшими трубы внутри стены.

Смекта выбирается из сундука: «Ну, кажется, всё». Смотрит на свою руку — в ней торчит один из обломавшихся сундучьих зубов: Tooth1.png

«Кстати, а где Кот?»

Кот умудряется затормозить в самый последний момент — ещё чуть-чуть, и он на полном ходу врезался бы в торчащее посреди прохода гигантское щупальце. Присоски слегка пульсируют и шевелятся, будто ощупывают воздух вокруг себя. Око Тени застыло в колбе с широко распахнутым глазом.InsideWall_ChestFightFinished-.png

Кот аккуратно пятится от щупальца и, отойдя на пару шагов, бросается наутёк. Взбегает по ступеням — «Фух, а вниз бежать было проще…» — и присоединяется к остальной группе. «Надеюсь, вы… фух.» — пытается он отдышаться — «фух… надеюсь, вы тут без меня… фу-ух… закончили».

Кипар
+12 EXP (победа над сундуком)
[LEVEL UP!]
Выберите одно:
1. Выбирайте при каждой атаке использовать R или G меч
2. Когда случается !ГЛЮК!, вы сами выбираете один из зашифрованных вариантов (вместо случайного)
-> 3. Вне боя Меч!!1 может быть использован для того, чтобы вызвать !ГЛЮК! у объекта без нанесения ему урона. Один раз за ход.

Рубель
+10 EXP (победа над сундуком)
[LEVEL UP!]
Один раз вы можете сменить музыку на локации. Вы можете явно указать, к каким броскам даёт бонус эта мелодия (например, исследование или бой, но также можете сформулировать другой вариант).

Гит
+10 EXP (победа над сундуком)
[LEVEL UP!]
Вы стали ещё мудрее. «Eine gute Theorie ist das Praktischste was es gibt»

Илья873
+10 EXP (победа над сундуком)

Кот
+10 EXP (победа над сундуком)
+3 EXP (исследование)
[LEVEL UP!]
Выберите одно:
1. Око Тени может ползать по стенам
-> 2. Мурчание — ваша следующая фраза будет особенно благосклонно воспринята собеседниками. Один раз за разговор.
3. Вы можете скармливать игредиенты Оку Тени

Умрика
+13 EXP (победа над сундуком)
[LEVEL UP!]
Выберите одно:
1. Осязательные волоски
-> 2. При варке самогона вы кидаете два кубика вместо одного и выбираете одно из выпавших значений.
3. +2 к объему производимого самогона

Вы подобрали:MushroomRed.jpg

Чирранир
+13 EXP (победа над сундуком)
[LEVEL UP!]
Выберите одно:
-> 1. Развитое обоняние
2. Литературные описаний действий увеличивают их эффективность и приносят дополнительный опыт. Для действий товарищей может применяться один раз за ход при ислледовании локации или один раз за битву.
3. Иллюстрации действий увеличивают их эффективность и приносят дополнительный опыт. Для действий товарищей может применяться один раз за ход при ислледовании локации или один раз за битву.

Смекта
+13 EXP (победа над сундуком)
[LEVEL UP!]
Выберите одно:
1. Кислотная кровь
-> 2. Тепловидение
3. +3 HP

Вся группа снова в сборе. Стараясь держаться вместе и не оглядываться в оставшуюся за спиной темноту, вы взбегаете вверх по ступеням и поднимаетесь по лестнице, которая, оказывается, ведёт в… наружу.

WallExit.png

Судя по всему, вы прошли стену насквозь. Стена защищает от ветра, но снега здесь всё равно намело по колено, а впереди бушует метель. Неподалёку вы видите пристроенный прямо к стене бревенчатый дом с выцветшей деревянной вывеской. Маленькие слюдяные окошки уютно светятся изнутри.

Начинается

Не привязывайтесь так к пространственным отношениям, тем более что существование пространства всё ещё под тремя вопросами. Получаемые вами проекции — это карта, а не территория. В конце концов, это вы там находитесь, а не я, правильно? Но чтобы было понятнее, я подправил.
WallExit_HouseEnter_2.png

Всё, что вы нашли внутри стены, вы, разумеется, забрали с собой. Портсигар переместил в карман к Смекте — это справедливое замечание.

Зелье Умрики будет изготовлено после того, как она повысит свой уровень.

Смекта, кидайте d20 на тепловидение.

Чирранир, кидайте d20 на принюхивание.

Кипар пытается заглючить Полипропиленовую Трубу 3 м. Кидайте d4 (один случайный вариант):
1 — дл_____ _и__о
2 — __инн__ ___я
3 — _____ая _и___
4 — __о__р_________я ___ь

Смекта и так, и эдак пытается вскрыть Латунный Портсигар лопатой, но только царапает его.

Описание способности Тепловидение обновлено: при применении способности Тепловидение все видимые персонажи по умолчанию считаются имеющими оранжевую обводку.
[Смекта: +3 EXP (исследование)]

Чирранир обводит носом всё пространство вокруг и чувствует:
Затхлый запах с отчетливым привкусом ужаса, долетающий изнутри стены
Странно пахнет кто-то из ваших товарищей
Метель доносит до вас запах йивтснартс хынсапо-оньлетремс
Из дома доносится запах еды — действительно и от обитателей (и это не совсем человечина), и от приготовленной пищи (рагу из непонятных вам овощей с незнакомым вам мясом)
Больше ничего различить не удаётся.
[Чирранир: +3 EXP (исследование)]

PlasticPipe_Thin.jpg

                       ↓

Розовая кишка
PurpleIntestine.jpg

[Кипар: +2 EXP (эксперимент)]

Умрика съедает кусок Лунного Сахара. Травница-Самогонщица появляется, держа в руке
Зелье Лечения 03

HealingPotion03.jpg

Смекта, влекомый к теплу, пробирается через сугробы к дому. Борясь с ветром, он приоткрывает тяжелую дверь и просачивается внутрь.

В комнате очень тепло, почти что жарко. Посреди комнаты — большой стол. На столе стоит несколько свечей, с дальнего края — дюжина глиняных мисок, составленных друг на друга.

Рядом стоит очень большая женщина со спутанными волосами и половником.
Добро пожало… о-о… — начинает она, но потом видит Смекту.
Мама, это та смешная жабка! Они не плохие, они дали мне… — Корица осекается — ничего.

Чирранир съедает для вдохновения кусок Лунного Сахара и вписывает в вашу историю Кролюч.
1734375815437.png
[+2 EXP и Кролюч]

Вслед за Смектой в дом заходит Кот. Он до сих пор переживает по поводу битвы внутри стены и бормочет себе под нос: «Нехорошо как-то получилось… вот что теперь все подумают… я ж наоборот для общей пользы… я ж со всех ног бежал… было б нужно — я бы успел, помог, а тут без меня справились, хорошо же…»
Женщина видит зашедшего в дом Кота.
Мда-а… — тянет она — Ну что-о, Корица, неси.
Корица хватает половник, посуду, убегает куда-то. Очень быстро она возвращается и ставит на стол две плошки с рагу, от которых поднимается пар.
Женщина кивает: «Ну, как говорится, добро пожаловать. К нам в чёрт знает где».

Кот выглядывает за дверь и лапой зовёт остальных. Очень быстро все набиваются в комнату, и Корица, бегая туда-сюда, приносит каждому по плошке с едой.WallExit_House_All_3.png

Женщина смотрит на всех с подозрением: «Корица, ты го-оворила, их четверо».
— Я же сказала, ну я не оч хорошо считаю.
— Вы извините, что я так вас испугалась. После Разлома тут чёрт знает что-о творится. Времени непойми ско-олько прошло, а я всё не привыкну.

— Где вы?.. Ох-хо-хоо… Слушайте, ну вы не ра-асстраивайтесь только. Это место, получается, тюрьма. А ваша или нет — это как посмотреть.

Вроде как, всё это пространство было спроектировано ради одного единственного узника. И, вроде как, он сам себя в эту тюрьму и заточил. Ну а нам что: кто-то охраняет, кто-то убирает, кто-то послания носит, я вот еду на всех готовила. Тут и тогда, до Разлома, не елисейские поля были, хо-олодно всегда было. Но в целом как-то вот более организованно.

Она наклоняется к вам ближе, смотрит прямо на вас рыжими глазами и даже забывает растягивать гласные:
А потом узник пропал. В один миг — сидел у себя в подземелье, и вдруг р-раз — и нету его. Вроде и мы все должны были вместе с ним исчезнуть, но вот почему-то остались. Только здесь всё ещё хуже стало: метель поднялась и пространство всё переломалось.
Стена раньше: кружок в триста шагов. А теперь вон — мы так и не поняли, — это она бесконечно в обе стороны тянется или где-то там всё-таки заворачивает. Раньше дома впритык друг к другу стояли, а сейчас до ближайшего полдня идти через метель, и куда выйдешь — так это как повезёт.

А на горизонте возникла эта башня. Её видно, когда снег чуть ослабевает. Все уверены, что в ней-то всё и дело, но сквозь метель не добраться. Почтальон, говорят, к ней ушел — письмо у него для кого-то было. С тех пор мы без почтальона.

Она заканчивает на странной интонации, которую вам сложно трактовать.

«Вы, значит, спасли его, во-от как…» — она задумывается — «Тогда, может…»
«Я помогу вам» — решительно заявляет она — «Пра-авда, не особо-то есть чем. Но на кухне есть одно Согревающее Зелье — возьмите его, оно вам точно пригодится. Меня, кстати, Шарлотта зовут».

Тем временем Кот вместе с Умрикой заливают в Смекту Зелье Лечения 03.
[Смекта: +3 HP]

WallExit_Kitchen_02.png

Шарлотта успокаивает Кота: «Ой, да что вы переживаете о нём! Никто от этого ещё не умирал. Правда, никого и не кусали…»

Умрика съедает Лунный Сахар
[Умрика — ПОЛУЧЕН ПРЕДМЕТ: Зелье Лечения 05]
[Умрика — открыт новый игредиент: Зуб]
[Умрика: +2 EXP]
[Умрика — ПОЛУЧЕН ПРЕДМЕТ: Зелье Зубов 05]

HealingPotion05.jpg -> ToothPotion05.jpg

Шарлотта видит жалобные глаза Кота: «Я… я сейчас поищу, у меня где-то была аптечка».
Она убегает на кухню и вскоре возвращается с маленькой коробочкой:
 — Извините, только такая:


 _____
|     |
|  +  |
|_____|

[Кот: +2 EXP (убеждение)]

Тем временем Чирранир возится с выделяющимся на стене подозрительным камнем, всяко пытаясь его расшатать, поддеть, вытащить или наоборот нажать. Камень сидит намертво. Но тут она замечает, что в одном еле видном месте снизу, где она пыталась подцепить камень ледорубом, выкрошился цемент. Расковыряв его посильнее, вы обнарживаете скрытое в стене маленькое фигурное отверстие.

Шарлотта видит, как Илья873 изучает книжную полку:
«У нас тут всего о-одна единственная книжка, зато бестселлер. И издание ещё доразломное. Правда, только обложка осталась, так всё равно все и читали уже».
OldBook.jpg

Чирранир аккуратно вставляет кролюч в отверстие в стене. Кролюч слегка дрожит в пальцах — лапки пытаются нащупать штифты.
Кидайте d12: >= 3 — успех

Смекта наблюдает за тем, как Кот и Умрика встревоженно пытаются оказать ему какую-нибудь помощь. «Слушайте, да не суетитесь вы, нормально я себя чувствую» — успокаивает их он. И в этот момент теряет равновесие. Сначала его перекашивает не очень сильно, едва заметно. А потом начинает вращать. Смекта пытается опереться на стол, ухватиться за Кота, но его сжимает, растягивает, крутит и выгибает.
Смекта, кидайте d8, один случайный результат:
1 — _и_а_
2 — _у___ь
3 — __т
4 — __ь___3
5 — __т
6 — ___и_а
7 — _и___н__
8 — ____т_

[Кипар: +3 EXP (исследование)]

[Смекта: +1 EXP (исследование возможных вариантов себя)]

Умрика осматривает странное устройство размером со шкаф или холодильник, стоящее на кухне. От корпуса исходит сильный жар. В устройстве есть небольшой отсек со стеклянной дверцей, заляпанной жирными пятнями. Рядом висит маленькая металлическая табличка.
— А это наша а-автоматическая Печь — комментирует Шарлотта: Не в смысле, что она за меня печёт (чем бы я тут занималась тогда). Всем, кто сам есть к нам не ходит, еда через печку о-отправляется, достаточно тарелку внутрь поставить. Посуду, правда, не всегда возвращают. Ну и греется так, что никакая другая печка не нужна.

WallExit_FinalPrep.png

Замок тайника оказывается всего лишь скрытой щеколдой. Провозившийся с ней всё это время Кролюч  только разводит лапки, мол, откуда ж я знал. Из тайника вы извлекаете небольшой свёрток: в белый носовой платочек аккуратно завёрнута пара кусочков сахара.

Canvas16x16.png SugarX2.png

Кипар осматривает, общупыват и простукивает стену рядом с табличкой, заглядывает за маленький пневмоПортал, смотрит под ним и на потолке. В конце концов, пока хозяйка не видит, ногтем аккуратно выкручивает винтики, крепящие табличку, осматривает под ней и её саму, но ничего примечательного не обнаруживает.

[Кот: +1 EXP (исследование)]

[Илья873: +2 EXP (исследование)]

Око Тени шокировано такой выходкой. Если бы вы могли читать по его глазу, вы бы прочли в нём: «Но я же уже обозрело увеличенную область бонусом за повторного Кота!». А потом ещё: «А-а, чёрт с вами». 
[Смекта: +3 EXP (исследование)]

[Умрика: +1 EXP (исследование)]

Умрика забирает с полочки Согревающее Зелье 04 и заодно, между делом, обшаривает каждый уголок кухни в поисках ещё чего-нибудь, что можно было бы сунуть к себе в инвентарь. Но ничего не находит. Раздосадованная, забирает у Шарлотты и аптечку.
WarmingPotion04.jpg

При одном упоминании, что эти лезут, Корица с плохо скрываемой радостью хватается за скалку и бежит скорее к двери: «Ух они у меня! Пусть только попробуют!.. Хотя, наверное, не станут — боятся меня!»

Умрика же спешит поскорее убраться с кухни, но любопытство сильнее, и напоследок она решает заглянуть в котёл. В кипящей воде вперемешку со со странными деформированными овощами плавают лапы, крылья и щупальца, панцири и плавники. Заметив недоумение, Шарлотта разъясняет: «Мы находим их под снегом, вмерзшими в лёд. Самых разных тварей, иногда совершенно немыслимых. Сначала думали, их кто-то успевает обглодать, но они скорее... как бы незаконченные. То ли недодуманные, то ли непрогрузившиеся. Иногда попадаются не животные. Но их не едим».

Тем временем все собираются за столом — остаётся совсем немного времени и самые последние приготовления, прежде чем экспедиция отправится
-> к башне

[Кипар: +4 EXP (исследование)]
[Умрика: +4 EXP (исследование)]

Практически перед самым отправлением Кипар решает проверить последнюю догадку. Он доходит до стены, внимательно изучает её, но это лишь

стенасте
настенасте


Кипар последний раз касается камней и присоединяется к остальным.
Группа идёт по направлению к Башне, прямо в бушующую метель.

Все члены экспедиции, кидайте d20 на перемещение

1 — ________ __________
2 — ________ _____ь____ : Чирранир
3 — ________ ___к______
4 — ________ _____й____ : Рубель
5 — __т_____ __________
6 — ________ _______е__
7 — _и______ __________
8 — _______и __________ : Кипар
9 — ________ _______л__ 
10 — н_______ __________
11 — ________ __з_______
12 — а_______ __________ : Кот
13 — _______р __________
14 — ________ ______н___ : Илья873
15 — ____л___ __________ : с м е к т а
16 — ___б____ __________ : Гит
17 — ________ ______р___
18 — ________ ______ы___
19 — ________ _а________
20 — ________ __________ : Умрика

Когда реальность рассыпается на байты и пиксели, по ощущениям это похоже на высокую температуру: всё смешивается, накладывается друг на друга, задваивается. Теперь не получится сказать, в какой именно момент это произошло. Вы окончательно заблудились среди своих и чужих образов, мыслей, проекций проекций.

Чирранир, бросайте d4. Выпавшее значение — получаемый вами урон. -> 3

Вы пытаетесь идти, но привычные расстояние, направление и положение, кажется, не имеют смысла. Так вы никуда не движетесь.

Вы ощущаете прилетевший откуда-то удар — повезло, что пришелся вскользь. 
[Рубель: -2HP]

Материальна ли мысль — это не о том, реальны ли мысли, а о том, реальна ли материя.
Кипар, кидайте d4:
1 — п__о____а a___
2 — __л_в__к_ _____л_
3 — _о___и___ ы__________
3 — ______н__ ____и_

1-1=0 / 2
[Кипар: +2 EXP]


[Кот: +2 EXP]

Наконец вы четко видите перед собой одного из ваших товарищей. Вы пытаетесь идти к нему навстречу, он идёт к вам, а когда доходит, размашисто бьёт вас ладонью.
Кипар, бросайте d6. Выпавшее значение — получаемый вами урон. -> 1-1=0

[Умрика: +2 EXP]

Никому нельзя доверять. Если кто-то не соответствует вашим представлениям — его ли это вина? Если вы не соответствуете вашим представлениям о себе — кто из вас виноват?
Вы видите ещё двух врагов.
Кот, бросайте 1d4+1 + 1d4+2. Выпавшее значение — получаемый вами урон.
3-1+1+3-1+2=7

Кипар
+7 EXP (исследование)
[LEVEL UP!]
Выберите одно:
->1. +2 атаки
2. +3 HP

Илья873
+7 EXP (исследование)

Кот
+7 EXP (исследование)
[LEVEL UP!]
Выберите одно:
1. Полностью восстановить здоровье
->2. +3 HP

Умрика
+7 EXP (исследование)
[LEVEL UP!]
Выберите одно:
->1. +2 к объему производимого самогона
2. +2 HP

с м е к т а
+7 EXP (исследование)

Илья873, кидайте 2d4+1. Выпавшее значение — получаемый вами урон.

с м е к т а, кидайте 2d4. Выпавшее значение — получаемый вами урон.

[Умрика: +2 EXP (исследование)]

Со всех сторон летят удары, а Корица отчаянно молотит скалкой вокруг себя, раздавая весь лишний выкинутый урон: «Я — дух отмщения, ха-ха-ха! Ух, я вам устрою напоследок!» 
Когда её силы заканчиваются, она тяжело дыша падает на снег и с улыбкой засыпает.

Похоже, это конец. Времени осталось совсем немного, а идей не осталось совсем.
Напоследок Кипар берёт у Умрики Зелье Зубов: «Ну, за нашу экспедицию! Не чокаясь».
«О, у меня выбитый зуб вырос! Только почему-то в другом месте... почему-то на плече... и ещё один... и ещё...»
Краем глаза он замечает идущее откуда-то с северо-западной от него стороны свечение.

Очевидно, что экспедиция провалилась. Группа потерялась среди обломков реальности и останется здесь навсегда: среди шума и бессмысленности.
А Кот всё равно из последних сил пытается сложить пойманные пиксели и биты: «Здесь чего-то не хватает, никак не хватает... Но я обязательно должен!»

Кто-то подходит к бездыханному Смекте, поднимает его тело и относит к Коту. Потом огромной рукой берёт зажатый в лягушачьей лапке скомканный пиксель.

Кошачьи глаза округляются: «Это же то, чего нам не хватало!»
«Größe heißt: Richtung-geben» — отвечают ему.

«Эй, я почти нашёл! Помогите мне! Нужно собрать всех, мы еще можем выбраться!» — кричит Кот.

Все собираются вокруг Кота. Умрика находит недостающие буквы, Илья873 выискивает нужные пиксели и прогоняет ненужные. Кипар, как всегда, внимателен и сосредоточен: прогоняет Рубеля, начавшего играть задом наперёд, и возвращается с правильным.
С криком «Галя, у нас отмена!» приходит в себя, будто очнувшись от кошмара, Смекта, залатанный пикселями из рыжего хвоста. Всё-таки часы, проведенные в ожидании, оказались не совсем впустую потраченным временем. (мы все надеемся, что хвост отрастёт)

Очень быстро картина складывается как раз достаточно.

Чирранир записывает у себя в дневнике: «31/12 — Странное чувство, будто вспомнила не свои воспоминания».

Кот поднимается и уверенно показывает прямо в метель: «Туда».

Это направление ничем не выделяется в шуме среди других, но вы движетесь уверенно, и неопределенности вокруг становится всё меньше. Как бы вы ни поворачивали, силуэт Башни всегда оказывается ровно по курсу, прямо перед вами. С каждым шагом он приближается, увеличивается в размерах. Кажется, Башня едва заметно шевелится: вдох... выдох... вдох... выдох...

«Кажется, дошли»
Вы делаете последний шаг, и шум вокруг разом рассеивается, будто отключили видимость слоя.
После всех испытаний, загадок, головоломок и тайн вы наконец-то достигли конечной точки вашего путешествия. Прямо перед собой вы видите...

ВЫ ОТКРЫЛИ ХОРОШУЮ КОНЦОВКУ!


ДРУЗЬЯ, СПАСИБО ВАМ ЗА ПОТРЯСАЮЩУЮ ИГРУ!


ВЫ ПРОСТО НЕВЕРОЯТНАЯ ГРУППА!!


[ВСТРЕТИМСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ]

Куда? (инициатор: все участники экспедиции вместе)

Empty Vote