Дневник разработчика #14. Работа со звуком
🎻 Из предыдущих заметок о ходе разработки игры вы уже могли заметить то, как изменяется звук с наступлением ночи или с приближением опасности.
Дополнительно работаем над эффектом, схожим с наркотическим опьянением, в котором окажется персонаж при уменьшении ментального здоровья до 15% или ниже.
👣 В таком состоянии ухудшается зрение, имитируются галлюцинации и потому опасность (реальная или мнимая) ощущается повсюду.
🔊 Рекомендуем ощутить это в наушниках, ночью, в темной комнате.
Как и прежде, Ваши советы, предложения и замечания читаем и учитываем в работе. И…добавляйте игру в вишлист.
- 17 октября 2021, 20:25
- 03
Занятно! Интересно посмотреть сравнение, насколько эти галлюцинации напоминают настоящих монстров из игры. Возникает ли путаница в геймплее, или это просто такая музыка, к которой потом привыкаешь и не обращаешь внимание.
Когда у тебя лютое отравление и ты бегаешь в поисках деревенского туалета.