Прогресс разработки (октябрь 2021)
Предлагаем взглянуть на видео, частично вобравшее в себя результаты нашей работы над «Redemption of the Damned» последних месяцев.
Здесь и наработки, с которыми мы уже знакомили вас в предыдущих дневниках разработчика, и последние изменения.
А совсем скоро ждите новую заметку, где мы покажем (а точнее — дадим послушать) работу со звуком, который является немаловажной составляющей в создании устрашающей атмосферы проклятого места.
- 08 октября 2021, 15:50
- 01
Прилавок с NPC в начале плоховато освещён, всё мешается в тёмное пятно. А вот с подсветкой предметов, мне кажется, переборщили. :D Вместо сигналов в космос они могли бы просто светиться (или быть обозначены, например, текстом или стрелочками).
Голосок у Каролины конечно грубоват =) Подсветка предметов да, джедаи позавидуют. Вообще эти выпадающие из голов мешочки странно выглядят. Можно было просто обыскивать трупы. Кстати, такая как бы навороченная графика и трупы в воздухе, тут явно нужен регдол. При беге слишком странно персонаж машет руками. Сундуки подсвечиваются слишком на большом расстоянии, как будто очки у перса какие-то с AR. Интерфейс не подходит для сеттинга, хорошо бы стилизовать.
Каролина выкуривает по три пачки Беломора в день, похоже)
(Это, кстати, из Сталкера озвучка. Меня увлечение Сталкером минуло и хорошо)
Упомянул это на ГД, упомяну и тут