gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
GameMaker
Разработка
Программирование
Видео
Обучающий материал
Глобальное обновление Game Maker Studio 2.3
Мурка
20 июня 2020, 16:05
0
8
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Сорян за качество, случайно кликнул на кнопку "премьера" и теперь видос транслируется в низком качестве. Надеюсь, после премьеры качество наладиться, иначе перезалью
Это же бета вроде до сих пор?
Она только только вышла как бета
Я буду стэйбл ждать. Или только на следующем проекте ковырять.
Не совсем, просто бета была закрытой, а мне некогда снимать о ней видосы. В этом посте она у меня уже была. Ты молодец, популяризируешь очень важный апдейт, который в корне улучшает не только среду разработки, но и сам GML. Спасибо за вклад в движуху.
Выглядит круто, но я пока продолжу пользоваться бесплатной версией GMS 1.4.9.
А кто сказал, что двойка платная? У них одинаковая модель распространения с free-версией. Но я рекомендую дождаться скидок и купить двоечку
То есть я могу также как и GMS 1.4.9, пользоваться бесконечно (не 30 дней) и двойкой?
И компилировать в exe?)
Я может потом приобрету, если буду в будущем пользоваться, пока только учусь, в зависимости от тех подводных камней которых в будущем встречу и от удобств (или их отсутствие) в отличии от юнити.
Именно так, только с ограничением на количество ассетов
Ждем-с. Аж проект застопил. Как увидел, что в новой версии можно будет не делать подобной хни: return ds_grid_get(argument0 + argument3, argument1, argument2), а просто напрямую указать что надо, так сразу врубил режим ждуна. Надеюсь, до конца лета выйдет, а там кто знает)
Так а чего ждать? Бета открытая - берёшь и пишешь уже по-новому. Я проверял - работает.
Согласен, но бета на то и бета, чтобы выловить баги и запустить стабильную ветку в конце. Так что подождать тоже не проблема,пока можно посмотреть обзоры новых фишек
Там сейчас баги уровня "Documentation hangs when pressing F1 on window* commands." (берёшь и смотришь документацию отдельно) или "UWP YYC fails to compile try-catch code" (берёшь и не используешь YYC, делов-то, с ним и так всегда тяжело было работать). То есть проблемы возникающие где-то на поздних стадиях поддержки уже выпущенных проектов (тут про бету согласен, нечего лезть настолько вперёд), или вообще не проблемы, а просто чуть проседающая эргономика. Я лично к стабильной бете рассчитываю иметь на руках почти готовый код игры уже в новой системе, со своими структурами данных и всем таким. Потому что почему нет - игра как раз доделана, и движок как раз теперь стабильный, самое время выпускать.
Это хорошо. Посмотрел я новые функции, в частности сиквенс. Ну что сказать,работы с анимациями стало куда меньше. Думаю, спокойно теперь можно делать более качественные катсцены, а еще увидел пример управления игроком через сиквенс. Оно даже прикольнее чем было. YYC не так часто пользуюсь, а доки можно открыть отдельно
Забавно, что некоторые страницы хелпа периодически недоступны. Такое чувство, будто их прямо на ходу переделывают.