EditorModule - универсальный редактор "сцен" для GameMaker (первая версия)

MltnVHi

В ходе невероятно длительного обсуждения того, как делать разные фичи для игры в GameMaker Studio 1.4.9999, мы с Хейзером придумали систему универсального редактирования сцен, которая позволяет расставлять объекты по слоям автоматически.

Вот исходник первой тестовой версии:

https://drive.google.com/file/d/18UaehckqzVYrWx2579qYSGnOUtg_exSL/view?usp=sharing

Управление описано в самой «игре», на её экране. Предполагается тестировать так:

  • Импортировать в ваш проект только объекты o_editor и o_editor_object, и скрипт objects_list_add
  • В o_editor -> Create строки 2−4 удалить, и прописать туда objects_list_add (объект) для каждого объекта, который должен быть «расставлябельным» в редакторе сцен
  • Поставить сколько угодно объектов на каких угодно слоях, нажать F2
  • Убрать часть объектов, другую часть переместить, поставить ещё другие объекты
  • Нажать F3, при этом все объекты должны стоять так же как при нажатии F2, при этом не должно быть лишних

Конечно для полноценного редактора надо ещё много:

  • Регулировать размер сцены
  • Масштабировать сцену
  • Дать возможность поворачивать, отражать и масштабировать расставляемые объекты
  • Механизм превращения заглушек объектов в сами объекты для тестирования уровня здесь же
  • И так далее

Пока что просьба всем заинтересованным протестировать имеющийся базовый функционал.