Замок злого колдуна ждёт новых жертв
Вообще-то вначале я делал игру про Буратино, который должен был бы постепенно постигать всякую деревянную магию, чтобы сразиться с Карабасом Барабасом и его безумными куклами. Но потом дело как-то завяло, однако платформерный движок (на Game Maker) остался.
Потом, перебирая архивы «Великого Дракона», я наткнулся на читательское письмо с зашибись какой иллюстрацией: см. справа. Я даже предложил соседям по фейсбуку устроить конкурс игр по идеям читателей ВД, но затею приняли без энтузиазма.
И наконец, в прошлом августе я увидел в твиттере эту картинку из старой «Науки и жизни». «Да это же готовый sprite sheet для игры!» — подумал я. И тут же понял, для какой.
Правда, потом я решил, что делать героя, передвигающегося исключительно «змейкой» или «черепашкой», было бы слишком уж экстремально. Поэтому была раскопана другая подборка спрайтов, от пластинки «Ритмическая гимнастика»:
Оттуда же была позаимствована музыка. А вместе получилось... то, что получилось.
- 27 февраля 2018, 22:40
- 013
По виду - прям ИНДИ-ИНДИ. Качаю играть.
Блин, в плане концепции - вообще жара, но играть очень тяжко и неудобно. Однако порадовал процесс ползания однозачно.
О май гад... У меня нет приличных слов.
Плюсы:
- Оно запустилось и работает.
Низкая у вас тут на Gamin планка качества, мне нравится.
Раз уж делали игру с такими рисунками фломастером, то и героя игры надо было нарисовать также - фломастером.
Ну, это очевидный, но не единственный вариант. В подобной коллажной технике ещё Дисней работал:
Тебе не кажется, что твой пример немножко устарел? В твоей игре героиня выглядит, как чужеродное тело.
Не кажется. Капхед тоже вон на "устаревшей" эстетике основан.
Смысл тут такой, что это обычная девушка попадает в магический мир (как у Диснея), и визуальный ряд это подчеркивает.
Возможно задумка хороша, но по факту именно это сочетание смотрится не очень.
Если хотя бы обвести девушку маркером - будет выглядеть гармоничнее, я считаю.
А вы обведите хоть на скриншоте для примера — и обсуждение уже будет более предметным.
ну нет, за усилия таких масштабов я отчислений потребую
Ну не знаю, инициатива ваша. А я даже не совсем представляю, о чем речь.
Ну, в Капхед стилизация сделана со вкусом, я бы сказал. И все в одном стиле, разумеется.
А у меня стиль коллажный, как я уже писал. Мне кажется, так интереснее. Если вам не нравится, разубеждать не буду. Разнобой действительно есть, но так задумано, и у меня он отторжения не вызывает.
Девушка тут явно не обычная, а как минимум "из инструкции к пластинке"
Графика - супер.
Музон вообще доставляет.
Все нравится. Кроме.... -что делать то? шарик перепрыгнул (с 50 раза) - дальше черт какой то мечом машет...
Ничего не понятно..
Надо пройти черта :)
Спойлер по первому этажу: https://www.youtube.com/watch?v=0aLKHmbn3y0
Ну вы блин даёте... А как я мог узнать что она так может? я тупо падал на шипы, дрыгался, пер как баран на чёрта - круто, играю!
Девушка - огонь!
Жалко девушку, что за болезнь такая?
Ах, музыка моего детства, будившая в школу ежебудне материнскою аэробикой.
Уморительно-пролезательно! Ещё подумалось, что под аудиоинструкции надо будет босса нужной последовательностью стрелок побеждать или какое механически повторяющееся препятствие проходить в потёмках.
Только бы на шагание прибавить кадр с другой позы, ступания поднятого.
Спасибо!
Там с кнопкой Shift есть альтернативная походка, но она ещё смешнее.
Добрался таки до второго этажа.
Чуток проблемы с камерой, когда проползаешь под рыцарем и над водой, а камера не видит дальше ползучих мячиков (кстати, они здорово забираются ножками на ступени).
Коварные факелы здорово, что не насмерть обжигают, заставляя носиться.
С лифта очень непросто запрыгнуть влево.
И ускорение музыки тут... Вот бы ещё процесс под ритмику был завязан, скорость движения меняя тоже, будто в Crypt of the NecroDancer.
Или где проползать в нужном ритме. Протискиваясь меж параллельных потоков по горизонтали/вертикали.
Будто главная героиня – палка из тетриса. Или гусеничка дотягивающаяся.
Мы с другом давно тоже отправляли письмо с картинками в Великий Дракон, правда всё письмо (размером с общую тетрадку) у нас не взяли, мы там про прохождение Rings of Power писали, но что очень странно в этом же журнале написали другую статью на эту игру, и запостили только одну мою иллюстрацию, кажется нарисованную карандашом или ручкой)
PS Спасибо за ссылку на журнал, ностальгия, полистаю) Последний раз такой приступ ностальгии был от игры "Retro Game Challenge" на NDS (там тоже были журналы и ретро игры, которые пока ждёшь играешь в уже вышедшие и читаешь секреты в журналах об этих играх, игры в игре), ностальгическое настроение, будто вновь вернулся в 90-е, хотя там в игре 80-е, но не суть)
PPS И нашёл мою иллюстрацию.
http://www.greatdragon.ru/online/52/2352-521617-novosti-igrovoy-industrii-gamers-dream-mortal-kombat-5-crash-bandicoot.html
Прикольная картинка!
https://vk.com/dustypages
Есть прикольная группа вконтаче, если что.