Taiji

ss_534f3bf38e296153deaf405eddd.jpg
ss_c92062196eef4c02ee8fa41cb0b.jpg
startingareapic.jpg
shrine_num2.jpg
ruins2.jpg
d6baia3xkaappao.jpg
ecbzvqkxoaanzty.jpg
erzscg2wkaipisw.jpg
Taiji - Release Date Trailer
Taiji - Teaser Trailer
HateLikeнет голосов

Решайте плиточные головоломки чтобы раскрыть значение символов внутри. Исследуйте мир, где секреты скрыты из виду.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
92.21%+911880 pуб.
−77
Достижения
Нет карточек
Дата выхода9 сентября 2022
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыPuzzle: Neat/Problem-based, Tight/Logic
ДвижокUnity
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сверху, Pixel Art
Тип игрыМедитативная
Сеттинг/ТематикаМинимализм, Природа
МеханикиExploration/Исследование, Open world/Открытый мир, Rule discovery
ПерсонажиПротагонистка
ДополнительноАдаптивный саундтрек
ЦенаПлатная
  • 25 апреля 2020, 20:20

Taiji выходит 9 сентября. Это такой Witness в 2D и тоже суровый долгострой — 7 лет в разработке, правда уже от автора-одиночки. Джонатан Блоу одобряет!

  • Gyt
  • 12 августа 2022, 20:51
  • Com180
  • 0

Выйдет, когда будет доделано [Whishlist challenge]

Я вот подумал, что на Гамине очень редко пишут об играх, которые ещё не вышли (если не считать посты разрабов, пытающихся использовать нас как платформу для раскрутки). А нынче — так и вовсе наступило такое время, что никто не хочет в завтрашний день смотреть. Поэтому предлагаю whishlist challenge для всех, кто хотя бы изредка пишет посты и комменты на Гамине.

Есть ли хотя бы три игры, которые ещё не вышли, но о которых вам есть что сказать? Будет ли вам стыдно за ваш выбор, когда они выйдут? Напишите пост об инди-играх, выхода которых вы ждёте!

Можно сделать отдельный пост, можно просто написать короткий коммент здесь; можно не про три, а про одну или про десять игр; можно даже не про инди, если уж на то пошло — всё равно единственным призом за участие будет число мечей и комментариев под вашим постом. Вы присоединяйтесь, а я начну.

windmill.jpg

eeis-tmwkaiq4-d.jpg

shrine_num2.jpg

читать дальше >>

Создать пост

Ss e1ed770e2cfbe1a5c50ef308ddb

Пазло-адвенчура от первого лица с пятью тематическими мирами, наполненными различными задачками. Здесь нет текста и инвентаря, только взаимодействие с панельками, влияющими на окружение.

Ss f889f9959cdebc32dd1a9f4e1d4

Небольшая головоломка от первого лица о пяти чувствах: осязании, вкусе, зрении, обонянии и слухе. Как и в других Myst-like'ах нам не объясняют все правила. Приходится изучать мир и собирать подсказки о том, что происходит и как все работает.

Ss 30a07e1471f9f446d0503231fe7

Сжигаем ящики со своим имуществом на обширном воксельном острове.

8zpnje1

Witness-like, в котором мы в роли пережившей инсульт женщины будем приходить в себя, решая пазлы с расстановкой символов правильным образом. Правил нам не объясняют, поэтому приходится экспериментировать и учиться на ходу.

B0

Ловим зайцев, загоняя их в тупики и расставляя ловушки. Свободное исследование уровней с секретами и дополнительными многоступенчатыми задачками.
jam-версия

Ss 32171a4c6d53a23e8f0ee11228b

Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.

Ss 24bc2785ea9ce12d74ac27e1908

Исследование открытого абстрактного кубообразного мира от первого лица и решение пазлов на манипуляции со словами с помощью множества механик.

Ss 93f0aad4faa2a0e4d68a94fce84

Медитативный пазл, в котором мы управляем потоками воды, оживляя цветы на горных склонах.

S2mdds

Ретро-головоломка с видом сверху и открытым миром. Много скрытых предметов и областей, история передается через игровой процесс и визуальные эффекты, без использования текста.

Ss 2db37e86c65a60798fbeeb11be5

Сложная пазло-игра о превращении разноцветных бобов в монстров по различным рецептам. Монстры по-всякому взаимодействуют друг с другом и с нами, а также после смерти превращаются обратно в бобы, так что их можно перенести в другое место. Цель каждой задачки — добраться до выхода.

The witness 5346

3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.