Steel Rats

ss_9809a43b437713b836e4261171d.jpg
ss_fbbf4700557d309902452d0e987.jpg
ss_44f1f3366336f391d493a2216f6.jpg
Steel Rats™ Gameplay Trailer

Присоединитесь к Стальным Крысам — банде байкеров, поклявшейся защищать свой город от инопланетных мусороботов. Крушите толпы врагов, переключаясь между четырьмя уникальными персонажами на сверхмощных мотоциклах, оснащенных циркулярными пилами.

Путешествуйте по ретрофутуристическим ландшафтам в стиле США 1940-х годов. Седлайте хромированного коня и спасайте Прибрежье от орд пришельцев, проносясь по стенам, крышам и кишащим врагами тоннелям.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
58.69%+750999 pуб.
−528
Достижения
Карточки
Дата выхода7 ноября 2018
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Beat 'em up, Hack and Slash, Runner
Physics-based
Platformer: Run and gun
Racing, Shooter
ДвижокUnreal Engine 4
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, 2.5D (3D декорации), Вид сбоку
УправлениеПоддержка геймпада, Рекомендуется геймпад
Тип игрыЭкспериментальная
Сеттинг/ТематикаАнтиутопия, Война, Киберпанк, Научная фантастика, Постапокалипсис
МеханикиAvoid 'Em Up, Паркур/акробатика, Разрушаемое окружение, Смена гравитации
ПерсонажиПереключение между персонажами, Роботы
Знание языкаНе помешает
Длина игрыОбычная (5-7 часов)
ДополнительноМного коротких уровней, Реалистичная физика, Секреты/пасхалки
ЦенаПлатная
  • 25 декабря 2018, 20:09

Плохо

Не очень гулко, но прогремела в инди-тусовке.

Мотоциклы с пилами вместо колёс круто же? А четыре играбельных персонажей между которыми можно переключаться?
Возможно...

Первое впечатление - классная игра с крутой игровой механикой, сменой и прокачкой персов. Первые две локации так и есть, а потом это начинает бесить и вызывать вопросы.

1) Вечно лагающий движок UT даёт о себе знать - застревания в стенах и спотыкание о неровности текстур - обычное дело, особенно бесит в уровнях на скорость. Пару раз вылетал случайно за пределы ограниченной области = рестарт уровня. Это никуда не годится в полугоночной игре. Представьте что соник будет об нарисованные на полу булыжники спотыкаться - вот это оно и есть.

2) Очень плохая эргономика. Играл с геймпада, нужно быть осминогом чтобы делать то что предполагают разработчики. Серёзно, зачем было делать газ на триггер а спецатаку на плечо? А прыжок с разгона А+Y - как это себе вообще разработчики представляют? Постоянно путаешься в кнопках. Проще надо быть, проще, а не рассматривать геймпад как штуку КАЖДАЯ кнопка которого должна быть задействована под какую-нибудь хуйню. Это хорошо что дэш на двойное нажатие А сделан, а не крестовину, например.

3) Кривой UI - это просто потрясающая херня. Переключение между разделами и внутри разделов. Нифига не понятно. На стиках очень маленькая задержка - всё время пролетаешь. В самой игре уже заебло следить за милипиздрической полоской в верхнем левом углу экрана. Как зебали эти последователи древних штампов. Уже давно придумали ХП и энергию показывать рядом с персонажем, особенно если их несколько.

4) В сражениях нет драйва, кототорый ДОЛЖЕН БЫТЬ в такой игре. Во многом из-за кривой эрогономики из-за которой не чувствуешь мотоцикл. Абилки применять херпpоссыш как, в итоге выбираешь одну рабочую такутику и одолеваешь ей АБСОЛЮТНО любого врага. Все враги становятся примерно одинаковыми, и различаются скорее по размеру чем по паттеранам атак и изысками внешнего вида. Да и вообще если так посудить - почти все враги распиливаются обычной пилой и дэшем через этих врагов (спасибо лагающему двигу UT) что даже энергии особо не тратит.

5) Странный баланс и бесполезные абилки - мне игрового бабла хватало с лихвой чтобы всё прокачать + скины купить да ещё и в плюс уйти, при том что уровни я не переигрывал и выполнял далеко не все доп-задания. Зачем нужна игровая валюта, если её всегда в достатке и не нужно прилагать никаких усилий чтобы её добыть? Где метагейминг выбора того что купить? А абилки - полный треш. Они там что-то увеличивают, но на деле непонятно что, а учитывая что добрая половина вообще не используется... У абилок есть видо-превью где показывают как их применять. Но бляяяяя.... Там из серии "подпрыгнуть и полить всех напалмом", да и учитывая что абилки не понятно как активируются, а в половине случаев вообще не срабатывают... и смотришь превьюхи абилок и понимаешь что ты их применишь почти никогда. Так что ка всегда колесо, газ, дэш, изредка Х и повторять пока у противника не кончится ХП.

А звук езды по трубе, вот это заебись да =) Самое лучшее что есть в игре XD
И босс первый клёвый ещё, видел ещё одного - унылота. Вообще выглядит в игре всё так как будто первая локация хорошо проработана, а остальное сделали "на отъебись" и пришили белыми нитками,

Особенно понравились
  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея
Новый отзыв

Ss a09eb0bc9383fdc8ed91c2fc3fb

Гибрид Dustforce и Octohedron. Главный герой — рифтер, чья цель — сражаться с пушками и уничтожать планеты.

Ss c01f1ebbb3dca832bffff036d7f

Экшен-платформер, в котором кошко-девочка сражается с роботами в киберпространстве на сотне маленьких уровнях. Она может копировать оружие поверженных врагов, собирая различные комбинации из трёх. Всего получается 175 хаотичных вариаций пушек. После прохождения открывается усложненный режим, добавляющий новых врагов и препятствия и продолжающий историю. Есть дополнительный персонаж, летающий по уровням и имеющий свои комбинации оружия, а также бесконечный режим и редактор уровней, в котором можно создавать своих врагов и боссов.
В демке доступно 5 миров из 13-ти и один из вариантов бесконечного режима.

Hqdefault

Ресурсы Земли окончательно исчерпаны. Человечество вынуждено осваивать новые недружелюбные миры. В поиске подходящих для терраформирования планет в далекий космос были отправлены разумные роботы.

Однако, по непонятным причинам, система дает сбой, прерывая процесс трансформации. Машины неожиданно выходят из-под контроля и начинают строить свой собственный техногенный мир, уничтожая едва зародившуюся биосферу…

Все, кроме одного. Последний разумный механизм очнулся во враждебной среде далекой планеты XS-1271. Теперь ему предстоит выжить в этом мире и выяснить, что же стало истинной причиной гибели экосистемы.

Mg3

Фанатская поделка на мегаменскую тему. Уничтожаем восьмерку плохих роботов двумя персонажами на выбор:  Rock умеет заряжать выстрел, а Roll делать двойной прыжок.

K6fhre

Веселенький экшен-платформер с чудны́м управлением: когда идем вправо — стреляем, влево —  пригибаемся, прыгаем — кидаем гранату себе под ноги, приседаем — противники вокруг меняют направление. Сыграть в браузере.

Ss cbc47c982e20c67703867f9bbf8

Ретро-экшн-платформер с продвинутой физикой и оригинальным пиксельным оформлением. Спасайте управляемых компьютером человечков, отдавая им команды и защищая от опасностей. Сражайтесь с врагами, используя свою лазерную пушку, реактивный ранец и различную технику. Разрушайте местность и прокладывайте новые пути с помощью создателя земли.

Elsaenovawide

Техногенная метроидвания в лучших традициях жанра.

Hqdefault

Акробатический 2D-экшн с элементами прокачки, в котором игрок противостоит толпам демонов используя огнестрельное оружие, магию, и, что самое главное — свою ловкость и реакцию.

Noita1

Пиксельный роглайт с проработанной физической моделью.

Vas

Экшен-платформер про ветерана с механической рукой, которая поможет прыгать с утесов и небоскребов, уворачиваться от пуль и побеждать противников.
Демка на itch’е