Плохо

Не очень гулко, но прогремела в инди-тусовке.

Мотоциклы с пилами вместо колёс круто же? А четыре играбельных персонажей между которыми можно переключаться?
Возможно...

Первое впечатление - классная игра с крутой игровой механикой, сменой и прокачкой персов. Первые две локации так и есть, а потом это начинает бесить и вызывать вопросы.

1) Вечно лагающий движок UT даёт о себе знать - застревания в стенах и спотыкание о неровности текстур - обычное дело, особенно бесит в уровнях на скорость. Пару раз вылетал случайно за пределы ограниченной области = рестарт уровня. Это никуда не годится в полугоночной игре. Представьте что соник будет об нарисованные на полу булыжники спотыкаться - вот это оно и есть.

2) Очень плохая эргономика. Играл с геймпада, нужно быть осминогом чтобы делать то что предполагают разработчики. Серёзно, зачем было делать газ на триггер а спецатаку на плечо? А прыжок с разгона А+Y - как это себе вообще разработчики представляют? Постоянно путаешься в кнопках. Проще надо быть, проще, а не рассматривать геймпад как штуку КАЖДАЯ кнопка которого должна быть задействована под какую-нибудь хуйню. Это хорошо что дэш на двойное нажатие А сделан, а не крестовину, например.

3) Кривой UI - это просто потрясающая херня. Переключение между разделами и внутри разделов. Нифига не понятно. На стиках очень маленькая задержка - всё время пролетаешь. В самой игре уже заебло следить за милипиздрической полоской в верхнем левом углу экрана. Как зебали эти последователи древних штампов. Уже давно придумали ХП и энергию показывать рядом с персонажем, особенно если их несколько.

4) В сражениях нет драйва, кототорый ДОЛЖЕН БЫТЬ в такой игре. Во многом из-за кривой эрогономики из-за которой не чувствуешь мотоцикл. Абилки применять херпpоссыш как, в итоге выбираешь одну рабочую такутику и одолеваешь ей АБСОЛЮТНО любого врага. Все враги становятся примерно одинаковыми, и различаются скорее по размеру чем по паттеранам атак и изысками внешнего вида. Да и вообще если так посудить - почти все враги распиливаются обычной пилой и дэшем через этих врагов (спасибо лагающему двигу UT) что даже энергии особо не тратит.

5) Странный баланс и бесполезные абилки - мне игрового бабла хватало с лихвой чтобы всё прокачать + скины купить да ещё и в плюс уйти, при том что уровни я не переигрывал и выполнял далеко не все доп-задания. Зачем нужна игровая валюта, если её всегда в достатке и не нужно прилагать никаких усилий чтобы её добыть? Где метагейминг выбора того что купить? А абилки - полный треш. Они там что-то увеличивают, но на деле непонятно что, а учитывая что добрая половина вообще не используется... У абилок есть видо-превью где показывают как их применять. Но бляяяяя.... Там из серии "подпрыгнуть и полить всех напалмом", да и учитывая что абилки не понятно как активируются, а в половине случаев вообще не срабатывают... и смотришь превьюхи абилок и понимаешь что ты их применишь почти никогда. Так что ка всегда колесо, газ, дэш, изредка Х и повторять пока у противника не кончится ХП.

А звук езды по трубе, вот это заебись да =) Самое лучшее что есть в игре XD
И босс первый клёвый ещё, видел ещё одного - унылота. Вообще выглядит в игре всё так как будто первая локация хорошо проработана, а остальное сделали "на отъебись" и пришили белыми нитками,

Особенно понравились

  • Графика/стиль
  • Звук/музыка
  • Сюжет/история
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея

5 комментариев

Написать комментарий