Плохо
Не очень гулко, но прогремела в инди-тусовке.
Мотоциклы с пилами вместо колёс круто же? А четыре играбельных персонажей между которыми можно переключаться?
Возможно...
Первое впечатление - классная игра с крутой игровой механикой, сменой и прокачкой персов. Первые две локации так и есть, а потом это начинает бесить и вызывать вопросы.
1) Вечно лагающий движок UT даёт о себе знать - застревания в стенах и спотыкание о неровности текстур - обычное дело, особенно бесит в уровнях на скорость. Пару раз вылетал случайно за пределы ограниченной области = рестарт уровня. Это никуда не годится в полугоночной игре. Представьте что соник будет об нарисованные на полу булыжники спотыкаться - вот это оно и есть.
2) Очень плохая эргономика. Играл с геймпада, нужно быть осминогом чтобы делать то что предполагают разработчики. Серёзно, зачем было делать газ на триггер а спецатаку на плечо? А прыжок с разгона А+Y - как это себе вообще разработчики представляют? Постоянно путаешься в кнопках. Проще надо быть, проще, а не рассматривать геймпад как штуку КАЖДАЯ кнопка которого должна быть задействована под какую-нибудь хуйню. Это хорошо что дэш на двойное нажатие А сделан, а не крестовину, например.
3) Кривой UI - это просто потрясающая херня. Переключение между разделами и внутри разделов. Нифига не понятно. На стиках очень маленькая задержка - всё время пролетаешь. В самой игре уже заебло следить за милипиздрической полоской в верхнем левом углу экрана. Как зебали эти последователи древних штампов. Уже давно придумали ХП и энергию показывать рядом с персонажем, особенно если их несколько.
4) В сражениях нет драйва, кототорый ДОЛЖЕН БЫТЬ в такой игре. Во многом из-за кривой эрогономики из-за которой не чувствуешь мотоцикл. Абилки применять херпpоссыш как, в итоге выбираешь одну рабочую такутику и одолеваешь ей АБСОЛЮТНО любого врага. Все враги становятся примерно одинаковыми, и различаются скорее по размеру чем по паттеранам атак и изысками внешнего вида. Да и вообще если так посудить - почти все враги распиливаются обычной пилой и дэшем через этих врагов (спасибо лагающему двигу UT) что даже энергии особо не тратит.
5) Странный баланс и бесполезные абилки - мне игрового бабла хватало с лихвой чтобы всё прокачать + скины купить да ещё и в плюс уйти, при том что уровни я не переигрывал и выполнял далеко не все доп-задания. Зачем нужна игровая валюта, если её всегда в достатке и не нужно прилагать никаких усилий чтобы её добыть? Где метагейминг выбора того что купить? А абилки - полный треш. Они там что-то увеличивают, но на деле непонятно что, а учитывая что добрая половина вообще не используется... У абилок есть видо-превью где показывают как их применять. Но бляяяяя.... Там из серии "подпрыгнуть и полить всех напалмом", да и учитывая что абилки не понятно как активируются, а в половине случаев вообще не срабатывают... и смотришь превьюхи абилок и понимаешь что ты их применишь почти никогда. Так что ка всегда колесо, газ, дэш, изредка Х и повторять пока у противника не кончится ХП.
А звук езды по трубе, вот это заебись да =) Самое лучшее что есть в игре XD
И босс первый клёвый ещё, видел ещё одного - унылота. Вообще выглядит в игре всё так как будто первая локация хорошо проработана, а остальное сделали "на отъебись" и пришили белыми нитками,
Особенно понравились
- Графика/стиль
- Звук/музыка
- Сюжет/история
- Атмосфера/душа
- Концепт/идея
- 25 декабря 2018, 20:19
- 01
Спасибо, за полезный отзыв, ваше мнение очень важно для нас.
Но лучше написать прямо авторам. Но они все равно ничего исправлять не будут.
Ты долбоёб что ли? В стиме я разумеется отзыв оставил.
Прикинь. Я не умею читать чужие мысли!
Тем более не побегу проверять у каждого обзора - а не оставил ли автор его копию на странице в стиме.
Авторы русские? Нет (поляки)? Тогда зачем ты им на русском пишешь, а не на английском? И почему не в твиттер, не на личную почту компании, а просто на страницу с игрой? Ее же все равно редко кто читает. Так что польза от твоего фидбека такая же как и тут - только для игроков.
И опять же - никто все равно ничего исправлять не будет. Это имеет смысл только во время разработки, причем чем раньше, тем лучше.
И мне насрать если ты и писал это только для игроков, не думая что игру будет кто-то исправлять. Я умею писать и отправлять комментарии, также как и ты, и мне этого вполне достаточно.
Хватит уже, нанонец, играть в плохие игры. Если игра тебе не понравилась - не зачем играть ее до конца, зная что дальше будет только хуже? Пробуй другую игру. Мало кому интересно размусоливание по полочкам всех ароматок и ноток говна, как для эстетов. Если только тебе самому это нравится.
Конкретно по игре - скорее всего авторы делали ее хорошо только в начале затем чтобы те, кто наиграли 2 часа не сделали возврат. А уж после этих 2-х часов - хоть потоп.
Тем более, как я уже говорил - сейчас очень редко проходят игры до конца, 95% игроков - казуалы, которые поиграют и бросят как только чуть-чуть наскучит и найдут новую игрушку.
Я и не прошёл её, потому что взбесило. А отзывы я пишу для других игроков, а не для разработчиков.
Кто-то подумает глядя на трейлер: ВАУ такая классаная боевая система! А нет - говно. Или: ВАУ да тут же есть система прокачек! А нет - тоже говно. Ну а если кто хочет пофапать на графон или есть лишние 200 рублей чтобы поглядеть на экспериментальный геймплей -пожалуйста да на здоровье.
Брат у меня повелся на эту игру. Тоже что-то гексанул с управления, поиграл несколько минут, может пару десятков минут и забросил. Идея его зацепила - типа про мотик там, аркада такая.