Двухмерный платформер, созданый на Gamemaker. Отличается своеобразной механикой.
По сюжету космический корабль падает на неизвестную планету и главном герою приходится управлять странным колесообразным аппаратом, чтобы исследовать местные пещеры.
Эмм... Что ж, добавить больше нечего. Я бы мог поплакаться о том, насколько отстойными были продажи игры, но это вряд ли кому-то будет интересно (включая меня самого). Зато мне хотелось бы услышать мнение сыгравших в неё (если здесь такие найдутся). За сим откланиваюсь.
Всем доброго времени суток ! Я хотел бы рассказать об игре, которую разрабатываю последних два года. Это платформер сделанный на GM, особенностью которого является своеобразная механика. Для большей наглядности есть трейлер:
Сюжет игры незамысловат. Некое будущее. Некий космический корабль с протагонистом на борту попадает в космическую аномалию и падает на неизвестную планету. Двигатель поврежден и топлива нет. Чтобы добыть последнее главгерой садится в странную колесообразную машину (так больше шансов выжить) и спускается в пещеры, которые полнятся разнообразными существами. В том числе и разумными.
Затерявшаяся в истории игра-прототип Кактуса о чёрном существе с вытягивающимися руками, на чём и построен геймплей убийства врагов и преодоления препятствий.
Жуем жвачку и надуваем до двух пузырей-платформ, по которым можно забраться в самые укромные уголки, чтобы собрать все звезды и спасти солнечную систему от злобной гигантской дрели.
Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга. Демо-версия (от 2019 года) Видео-дневник разработки
Пазло-платформер, в котором мы бегаем-прыгаем по кругу. Выглядит поначалу муторно и странновато, но играется очень даже неплохо, а новые механики, добавляемые в каждой зоне, не дают заскучать. К тому же есть демка с первыми уровнями, чтобы попробовать самому.
Экшен-платформер, в котором враги перед смертью стреляют в разные стороны и могут перебить друг друга, создавая цепные реакции. Но возможно смысл вовсе не в том, чтобы всех убить?
Короткий флеш - пазл про учёного, который изобрёл прибор позволяющий быстро передвигаться. Оригинальный геймплей - в комплекте.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Монохромный пазло-платформер.
HopSlide состоит из двух игр.
В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).
В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.
«Hop» и «Slide» никак не связаны.
Оригинальный аркадный паззл, в котором нужно играть 5 людьми одновременно!
Используйте стратегию и скорость, чтобы вовремя активировать все выключатели, собрать как можно больше монет и добраться до последней комнаты!