Space Rumble

Всем доброго времени суток ! Я хотел бы рассказать об игре, которую разрабатываю последних два года. Это платформер сделанный на GM, особенностью которого является своеобразная механика. Для большей наглядности есть трейлер:

Сюжет игры незамысловат. Некое будущее. Некий космический корабль с протагонистом на борту попадает в космическую аномалию и падает на неизвестную планету. Двигатель поврежден и топлива нет. Чтобы добыть последнее главгерой садится в странную колесообразную машину (так больше шансов выжить) и спускается в пещеры, которые полнятся разнообразными существами. В том числе и разумными.

Механика игры сводится к тому, что вы управляете пресловутым колесом, в котором сидит главгерой. Стрелять можно только туда, куда развернуты пушки, а на прыжки чудо-агрегат не способен. При интенсивной стрельбе пушки перегреваются и скорострельность падает в 3-4 раза. Зато можно запустить гарпун в специальные круглые штуковины, благодаря чему можно перелетать препятствия и противников. При должной сноровке можно вообще не касаться поверхности, энергично передвигаясь при помощи гарпуна.

Прочие плюшки. Не хочу хвастаться, но тут я налепил много чего.

- Апгрейды, позволяющие лучше лечить повреждения, уменьшить перегрев пушек и пр.

- Health-up'ы, которые спрятаны на каждом уровне. Собрал таких 5 штук - увеличил здоровье на 1. 

- Ачивки. При выполнении различных условий (убить врага другим врагом, не убивать врагов вообще и пр.) будут даваться достижения, которые открывают доступ в экстра-уровни. Они в разы тяжелее обычных уровней, но за их прохождение дается больше денег.

- Головоломки основанные на механике игры. Тут и добавить нечего.

- Акробатические кренделя - перелёты с помощью пресловутого гарпуна в окружении шипов, противников и прочих радостей жизни.

- Два уровня сложности. На "лёгком" бесконечное количество жизней, но нет некоторых апгрейдов и доступна лишь плохая концовка. На "среднем" дается пять жизней (которые восстанавливаются после каждой миссии), доступен труЪ-босс и хорошая концовка.

- Квесты. На самом деле сводятся к "вернись в уже пройденную локацию и принеси потерянные запчасти", но дают неплохую возможность получить дополнительные деньги.

Да, кстати, по этой игре есть тема на TIG:

http://forums.tigsource.com/index.php?topic=30654.0

Выглядит довольно уныло, но время от времени я отписываюсь о прогрессе.

Вроде всё. Игра фактически готова и я лишь подкручиваю в ней кое-какие мелкие детали. Возможно получится выпустить её в этом месяце.