Collateral

527-shot2.png
527-shot1.png

Экшен-платформер, в котором враги перед смертью стреляют в разные стороны и могут перебить друг друга, создавая цепные реакции. Но возможно смысл вовсе не в том, чтобы всех убить?

Страница/сайт игры
Дата выхода22 августа 2010
РазработчикJonathan Whiting (MrPiglet)
ПлатформыPC: Browser
ЖанрыPuzzle; Platformer; Action
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графикиPixel Art, 2D
Сеттинг/ТематикаВойна
КонкурсыLudum Dare 18: Enemies as Weapons
ДополнительноЭкспериментальная
ЦенаБесплатная
  • 10 января 2016, 20:21

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Затерявшаяся в истории игра-прототип Кактуса о чёрном существе с вытягивающимися руками, на чём и построен геймплей убийства врагов и преодоления препятствий.

2

Пазло-платформер, в котором мы бегаем-прыгаем по кругу. Выглядит поначалу муторно и странновато, но играется очень даже неплохо, а новые механики, добавляемые в каждой зоне, не дают заскучать. К тому же есть демка с первыми уровнями, чтобы попробовать самому.

1gljb6 1

Двухмерный платформер, созданый на Gamemaker. Отличается своеобразной механикой.
По сюжету космический корабль падает на неизвестную планету и главном герою приходится управлять странным колесообразным аппаратом, чтобы исследовать местные пещеры.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.

Jnkplat 5796

Автор описывает свою игру как смесь Сокобана с известной классической игрой Lode Runner. В целом, концепция похожа больше на Lode Runner. Ондако я бы дал игре жанр такой как логический платформер.

Tower of the gorillo

В Tower of the Gorillon вам предстоит пройти по уровням в два слоя двумя персонажами: самураем и тенью в плаще. Платформер с элементами головоломки

Демо.

Zks44

HopSlide состоит из двух игр.

В «Hop» вы исследуете громоздкий голубой мир с кучей платформ, по которым вы можете прыгать, пружинами, которые отправляют вас в полёт, загадочной комнатой с картой для исследования, и двумя дверями (которые, впрочем-то, никуда не ведут).

В «Slide» вы можете перемещать местами несколько цветных блоков. На них имеются отметины (кому какое дело до того, что они означают). «Slide» не содержит никакой музыки и композиции, поэтому рекомендуется оставить «Hop» работающим на заднем фоне.

«Hop» и «Slide» никак не связаны.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Sohranennoe izobrazhenie 2016

На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.

Blank