Space Rumble теперь бесплатная
И снова здравствуйте! Я снова о своей игре и... В общем, в заголовке всё написано. Игра теперь халявная и желающие могут скачать её на той же Десуре:
http://www.desura.com/games/space-rumble
Эмм... Что ж, добавить больше нечего. Я бы мог поплакаться о том, насколько отстойными были продажи игры, но это вряд ли кому-то будет интересно (включая меня самого). Зато мне хотелось бы услышать мнение сыгравших в неё (если здесь такие найдутся). За сим откланиваюсь.
- 01 января 2014, 22:19
Хорошая игра.
Причины низких продаж (имхо):
- невзрачный визуальный стиль
- медленный "геймплей" не подходит (для такого "платформера")
- не проработанные детали (активация чекпоина в ручную, тяжело целиться в подвижные объекты, физика странная)
Идея хорошая, но её бы доработать, может что то сделать иначе.
Довести до релиза - это подвиг!
Удачи с новым проектом!
Спасибо.
1) Согласен. Наверняка многих оттолкнула моя мазня -_-.
2) Я не мог сделать его более быстрым - тогда прицеливание было бы вообще невозможным. Разве что при помощи мышки, наверное.
3) Чекпоинты изначально активировались сами по себе, но так как они сохраняют количество здоровья персонажа, то намного лучшей идеей показалось дать выбор игроку - катиться с предыдущего чекпоинта с половиной (или сколько там удалось сохранить) здоровья или попасть под удар врагов и сохраниться на последнем чекпоинте с 1 hp. Прицеливание требует времени, чтобы привыкнуть. А вот физика... Мдя, тут я согласен.
Автор молодец. Игра нормальная. Потратить полгода на допиливание, и можно было бы заработать на продажах :-)
Спасибо. В том-то и дело, что времени на допиливание у меня больше не будет, так что будет проще оставить всё как есть. А насчёт продаж - свой шанс я уже упустил. Может со следующей игрой больше повезёт :).
На сколько я могу судить по видео, игра очень хорошая, хорошая идея, а вот графика и в правду не оч, если сам не рисуешь, может надо было найти художника??? если не секрет, за сколько ты продавал игру, и сколько ее купило, в лс если можно!)
У меня плохо получается работать в команде: я могу неделю планировать нового босса, рисовать его анимацию и атаки, а потом сказать что это фигня и удалить всё к чертям.
С этим ничего не поделаешь. Редко с первого раза получается хорошо. У меня сестра любит рисовать - нарисует три рисунка, потом скажет что получилось говно и выбросит их.
Трейлер понравился. Но играть чего-то не хочется. За такую графику требовать деньги - мне было бы очень стыдно. Сейчас прибыльнее сделать клон тетриса, пятнашки или тыкательную казуалку, но с хорошей графикой, чем что-то оригинальное, но невзрачное. Многие избалованы современными играми.
Поиграл 30 минут.
- Мало музыки. На первом уровне музыки не было, на каких-то еще - тоже. Может она есть, просто не воспроизводилась.
- Каждое действие должно сопровождаться звуком. Выстрел из гарпуна, приземление, ускоренная езда.
- Боссы понравились, но умирают как-то скромно. Волну из
- На мой взгляд, следовало больше придерживаться логики. Откуда "платформенные" шипы в пещерах? Не логичнее было их сделать сталагмитами?
Я думаю, следовало сделать чисто пещерный антураж, с постепенным переходом в техно-постройки.
- Хочется побольше декораций, несущих чисто украшательскую роль (капельки со сталактитов, осыпающиеся камни), больше деталей. А у вас все только "по делу".
- И где вода? В начале игры нас учат плавать, но воду так нигде и не встретил. Может она появится позже, но тогда зачем бросать игрока в водоем сразу в начале? Обучился бы сразу на "водном" уровне.
Отдельно еще скажу про управление. Его следовало сделать мышью и стиком джойстика, но никак не кнопками. Тогда и скорость езды и прицеливание можно будет точнее регулировать.
Даже не знаю, мне просто хотелось сделать минималистичное управление - 4 стрелки, 4 кнопки действия. Возможно это была не лучшая идея.
А вообще молодец. Потратить 2 года на игру и выпустить - надо быть очень упорным человеком.
Или упоротым :). Потратить кучу времени на игру, которая, в принципе-то, никому и не нужна - это ещё надо уметь.
Тебе нужна.
Это бесценный опыт! Дальше больше и лучше! Жду новых проектов =)
Минуснул, а оказалось пишет автор) Игра не так уж и плоха, отличное начало. Не забрасывай, надеюсь свет увидят твои новые проекты.
Те кому не нравятся рисовка, это короче стиль такой, ясно вам? А геймплей, честно скажу, не горю желанием играть.
Молодец, пацан, что закончил. Но геймплей скучен:( Просто не интересно играть. Даже если и графику заменить, игра всё равно уныла сама по себе. Хотя я вроде тебе уже писал...