Space Rumble
Всем доброго времени суток ! Я хотел бы рассказать об игре, которую разрабатываю последних два года. Это платформер сделанный на GM, особенностью которого является своеобразная механика. Для большей наглядности есть трейлер:
Сюжет игры незамысловат. Некое будущее. Некий космический корабль с протагонистом на борту попадает в космическую аномалию и падает на неизвестную планету. Двигатель поврежден и топлива нет. Чтобы добыть последнее главгерой садится в странную колесообразную машину (так больше шансов выжить) и спускается в пещеры, которые полнятся разнообразными существами. В том числе и разумными.
Механика игры сводится к тому, что вы управляете пресловутым колесом, в котором сидит главгерой. Стрелять можно только туда, куда развернуты пушки, а на прыжки чудо-агрегат не способен. При интенсивной стрельбе пушки перегреваются и скорострельность падает в 3-4 раза. Зато можно запустить гарпун в специальные круглые штуковины, благодаря чему можно перелетать препятствия и противников. При должной сноровке можно вообще не касаться поверхности, энергично передвигаясь при помощи гарпуна.
Прочие плюшки. Не хочу хвастаться, но тут я налепил много чего.
- Апгрейды, позволяющие лучше лечить повреждения, уменьшить перегрев пушек и пр.
- Health-up'ы, которые спрятаны на каждом уровне. Собрал таких 5 штук - увеличил здоровье на 1.
- Ачивки. При выполнении различных условий (убить врага другим врагом, не убивать врагов вообще и пр.) будут даваться достижения, которые открывают доступ в экстра-уровни. Они в разы тяжелее обычных уровней, но за их прохождение дается больше денег.
- Головоломки основанные на механике игры. Тут и добавить нечего.
- Акробатические кренделя - перелёты с помощью пресловутого гарпуна в окружении шипов, противников и прочих радостей жизни.
- Два уровня сложности. На "лёгком" бесконечное количество жизней, но нет некоторых апгрейдов и доступна лишь плохая концовка. На "среднем" дается пять жизней (которые восстанавливаются после каждой миссии), доступен труЪ-босс и хорошая концовка.
- Квесты. На самом деле сводятся к "вернись в уже пройденную локацию и принеси потерянные запчасти", но дают неплохую возможность получить дополнительные деньги.
Да, кстати, по этой игре есть тема на TIG:
http://forums.tigsource.com/index.php?topic=30654.0
Выглядит довольно уныло, но время от времени я отписываюсь о прогрессе.
Вроде всё. Игра фактически готова и я лишь подкручиваю в ней кое-какие мелкие детали. Возможно получится выпустить её в этом месяце.
- 01 апреля 2013, 17:34
Сюжет не убедителен и нуждается в доработке.
Механика своеобразная, но это плюс.
Также надо поработать над графической составляющей. Либо вылизать ее, либо опустить до 8 бит. Сейчас она не в лучшем виде.
Музыка средняя, не уверен, что ее надо улучшать.
После доработок игра может получиться весьма неплохой. Автор молодца.
Даже и не знаю, я не планировал его особо серьёзным и он больше для галочки.
Это вряд ли получится - это мой лимит в качестве художника, так что лучше нарисовать я не смогу.
Спасибо, постараюсь.
Выглядит неплохо, я бы с радостью попробовал.
Могу предложить старую демку:
http://www.mediafire.com/?8ygixe5gy10gqvd
Там всё немного корявее в плане графики и механики, но суть та же. И да, попытайтесь перетерпеть ломаный английский - демка выкладывалась для англоязычного форума.
Прошел, шикарно. Только босяков посильнее бы хотелось, а то совсем проблем не создают. Ну и графику есть куда улучшать.
Спасибо. Ну, боссы ведь и лёгкие потому что первые. Со временем сложность будет нарастать. Что касается графики - сейчас я над этим работаю, но вряд ли можно ожидать серьёзных улучшений.
Игра мне уже нравится ))
Только непонятна одна вещь: стрельба осложняется тем что прицеливание связано с движением, но в ролике видно как гарпун выстреливает в любом направлении сразу. Значит можно повернуть себя гарпуном и стрелять куда пожелаешь.
Для меня это выглядит противоречиво.
И ещё бросилось в глаза дважды употреблённое слово "пресловутым". Не несёт оно здесь смысловой нагрузки, только мешает.
Гарпун выстреливает в ту же сторону куда повернуты пушки. Просто в игре есть моментальный разворот вверх и вниз. Это помогает быстрее развернуться в нужном направлении и вообще необходимо в плане механики. Вот только визуально выглядит очень криво - я всё ещё пытаюсь это как-то скрасить.
Привычка с университета. Постоянно приходилось использовать слова "пресловутый" и "вышеупомянутый", чтобы придать своим тезисам хоть какой-нибудь умный вид.