Miegakure

windmill.jpg
Miegakure [Hide&Reveal] a true 4D puzzle-platforming game
Designing a 4D World: The Technology behind Miegakure [Hide&Reveal]

Miegakure — это приключенческая игра-головоломка, первая игра, которая позволяет вам исследовать четырехмерный мир и взаимодействовать с ним. В этой игре четвертое измерение — не время! Это настоящее четвертое измерение пространства, которое работает так же, как первые три измерения, с которыми мы знакомы. Если считать время, это игра 5D.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
Игра ещё не вышла
ЖанрыPuzzle
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D
Стадия разработкиНет играбельных версий
МеханикиПланирование
Знание языкаТребуется
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ЦенаПлатная
  • 10 марта 2017, 02:11

Выйдет, когда будет доделано [Whishlist challenge]

Я вот подумал, что на Гамине очень редко пишут об играх, которые ещё не вышли (если не считать посты разрабов, пытающихся использовать нас как платформу для раскрутки). А нынче — так и вовсе наступило такое время, что никто не хочет в завтрашний день смотреть. Поэтому предлагаю whishlist challenge для всех, кто хотя бы изредка пишет посты и комменты на Гамине.

Есть ли хотя бы три игры, которые ещё не вышли, но о которых вам есть что сказать? Будет ли вам стыдно за ваш выбор, когда они выйдут? Напишите пост об инди-играх, выхода которых вы ждёте!

Можно сделать отдельный пост, можно просто написать короткий коммент здесь; можно не про три, а про одну или про десять игр; можно даже не про инди, если уж на то пошло — всё равно единственным призом за участие будет число мечей и комментариев под вашим постом. Вы присоединяйтесь, а я начну.

windmill.jpg

eeis-tmwkaiq4-d.jpg

shrine_num2.jpg

читать дальше >>

Инди-пьяница (37?): Неевклидова геометрия

euclidean-geometry-vs-non-eucl.jpg

Пришло время вспомнить о старых-добрых бесплатных играх, которые по-прежнему существуют и процветают в эпоху полной стимизации-мобилизации. Хорошо бы, конечно, продолжить писать инди-пятницы, но у меня есть небольшие сомнения, что я смогу еженедельно выдавать пачки игр. Вместо этого будут маленькие, нерегулярные, по возможности тематические подборки по 2-4 игры. Не знаю даже, как назвать это мероприятие, но осмелюсь написать в старую рубрику.

Сегодняшний выпуск посвящен 3D-играм, использующим всякие нестандартные представления о пространстве, как, например, Antichamber.

читать дальше >>

Создать пост