Mark of the Ninja

2012-12-25_00004.jpg
2012-12-27_00002.jpg
2013-01-04_00036.jpg
Mark of the Ninja Official Launch Trailer

Адреналиновый stealh-экшен про ниндзя, помеченного особым тату. Одна из лучших игр 2012 года.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
96.14%+5628435 pуб.
−226
Достижения
Нет карточек
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыConsole: Xbox 360
PC: Windows
ЖанрыAction: Stealth
Platformer
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку
УправлениеПоддержка геймпада
ПерсонажиНиндзя
Знание языкаТребуется
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (5)
  • Графика/стиль (4)
  • Звук/музыка (3)
  • Атмосфера/душа (3)
  • 06 января 2013, 00:05

Игры тех дней. Часть вторая

6CgAEv1

Я продолжу подборку известных инди-игр. Вторая часть за моим авторством заключительная, и в ней расскажу о следующих играх: Hotline Miami, Limbo, Mark of the Ninja, Binding of Isaac, Rogue Legacy, Don't Starve. Тут вы можете ознакомиться с первой частью.

Binding of Isaac и Don't Starve продолжали развиваться до недавнего времени и, возможно, ещё будут обрастать контентом.

читать дальше >>

Mark of the Ninja

Мягкими шагами за дверью подкрадывалась смерть. Безжалостная, беспристрастная и, как мертвецы узнают позже, вполне себе безумная. Клинок мягко вошёл в ткани, лёгкие разродились негромким хрипом и очередной воинственный парень погиб не самым героическим образом. Тень умчалась вперёд, не оставив ни следов, ни шансов на сопротивление.

Таков он, Mark of the Ninja, один из самых амбициозных проектов минувшего года от студии, которая уже успела засветиться с латиноамериканскими разборками и симулятором выживания. Теперь авторы Shank взялись за новый жанр: stealth-платформер, в котором мы играем за ниндзю, ведомого местью.

Темперамент и страсть

Парни из Klei постарались на славу, угадав практически во всём, начиная от графического стиля и заканчивая деталями дизайна уровней. Расстраивает разве что малое разнообразие противников: всего полдюжины не считая собак и «боссов». Зато прохождение можно, как ни странно, заточить чисто под себя, поскольку в игре можно выбрать по ходу прохождения один из шести стилей, а заодно экипироваться разнообразными штуками, которые весьма помогают при прохождении. Хотите ходить и бегать бесшумно? Пожалуйста. Желаете, чтобы каждое увиденное убийство ввергало противников в панику? Не вопрос. Изволите перемещаться с огромной скоростью? В любое время! Правда, за всё нужно платить, и при выборе стиля это заключается в невозможности использования тех или иных предметов.

читать дальше >>

Создать пост