Старожилы Гамина, наверное, помнят Malleus Goblinficarium — странный рогалик с игральными кубиками из 2015-го. Так вот. На этой неделе в стиме вышел его правнук, с любовью разработанный в рамках настоящей инди-студии, — Dungeons of Aether. И в этом тайтле вся моя жизнь за последние 8 лет.
Я всегда мечтал задизайнить уникальную боевую систему™, которая была бы достаточно реалистична и отходила бы от каноничной «fully functional or fully corpse». Ну серьезно, ну как так, гоблин чуть не снес тебе пол-головы, из калена торчит стрела, а ты продолжаешь бегать, махать мечом и радоваться жизни. Так родилась механика в основе оригинального Маллеуса — HP как такого нет, есть части тела, которые можно «ранить» и наложить на противника соответствующий дебафф: если ударить в ногу, скорость будет всегда равна 0, если в руку — снизиться атака и т. д.
Еще мне очень хотелось привнести в игру вайб фехтования — противники ходят кругами, проверяют силу и реакцию друг друга, выбирают момент и… бум! Кто-то уже прижимает руку к окровавленной груди. Я это метафорически представил в виде пула кубиков разных цветов, откуда каждый по очереди берет по одному. Красная шестерка — максимально концентрируешься на силе замаха, синяя тройка — готовишься к быстрому удару (но так, всего лишь на троечку). Белые кубики — это защита, а зеленые — точность, которая нужна чтобы прицелиться в нужную часть тела.
читать дальше >>
Сложно произносимое название, кривая обучения почти что из Dwarf Fotress'а и традиционная рогаликовская permadeath. Поучаствовал в 7DRL.
Впрочем, это не рогалик, а, скорее, симулятор реалистичных дуэлей в стиле Deep Dungeons of Doom с игральными кубиками.
Работает это следующим образом. В начале раунда бросаются шесть кубиков, которые вы с противником по очереди забираете себе. Каждый кубик - это бонус к соответствующему параметру оружия:
- Точность [зеленые кубики] - позволяет выбирать определённые части тела противника (повреждение каждой из них накладывает некий дебафф) в качестве цели в этом раунде. Чем больше точность, тем больше опций (очевидно, более “требовательные” к точности части тела накладывают более опасные дебаффы).
- Скорость [синие кубики] - определяет, кто будет атаковать первым. Это важно, потому что дебаффы накладываются мгновенно. Также определяет, кто будет выбирать первый кубик в начале раунда.
- Урон [красные кубики] и парирование [белые кубики] - если урон больше парирования противника, выбранная часть тела будет повреждена. Если меньше или равен - атака будет парирована.
Смерть происходит от трех ран (трех поврежденных частей тела). Ещё есть энергия ( ресурс, восполняемый проглатыванием дефицитных стейков), которую можно дополнительно распределять между параметрами оружия.
Имеется босс, горстка оружия, свитков, магических ожерелий, факелов и прочих предметов.
Скачать?