Похожие на "Malleus Goblinficarium"

← назад на страницу игры

Вручную привязанные игры:

Dungeons of Aether

Пошаговый roguelite во вселенной Rivals of Aether с четырьмя новыми героями и боевой системой на игральных кубиках.

  • Рогалик, в котором мы используем броски кубиков, чтобы применять различные умения/заклинания. Присутствует 6 классов персонажей с уникальным стилем игры.
    Браузерный прототип.

  • Повествовательная ролевая игра, действие которой происходит на разрушенной космической станции, где живут тысячи людей, пытающиеся выжить на окраинах межзвездного капиталистического общества. В каждом цикле вы бросаете кубики и распределяете их на доступные на станции действия. Каждый выбор определяет, что и кто имеет для вас значение, формируя жизнь окружающих и, в конечном счете, будущее станции.

  • Рогалик с кубиками, грани которых улучшаются прямо в процессе сражения (покупаются в постоянно обновляющемся магазине). Также можно применять спецспособности, затрачивая разноцветные кристаллики. Ещё почти каждого врага можно захватить, получив особое усиление для кубика. Есть 10 героев с разным стилем игры и 13 сценариев, рассчитанных на прохождение за 10−30 минут, а также их усложнённая версия.

  • Фэнтезийный roguelike с пошаговыми боями и глубокой системой развития персонажа. Создайте свою книгу заклинаний из более чем 100 уникальных заклинаний и способностей, пробиваясь через серию процедурно сгенерированных испытаний.

  • Своеобразно-стильная игра, в которой нужно вызволить друга из ночного клуба, прикинувшись разносчиком пиццы и используя семь различных умений. Причем все навыки завязаны на бросках кубиков и то, как вы их применяете и развиваете, приведет в итоге к одной из 11-ти концовок.

  • Render2
  • Графический рогалик с несколькими наборами тайлов, включая ASCII-сет. Присутствует сюжет с множеством квестов и несколькими концовками, однако основной упор сделан на продвинутую боевую систему и повторное прохождение различными классами. Множество бонусных рас, классов, игровых режимов и пасхальных яиц, открываемых в процессе игры.

    Движок расширяем как путём создания новых игр на его основе, так и при помощи дополнений к существующим играм. На сайте доступны множество написанным энтузиастами дополнений, добавляющих новые зоны, классы, предметы, улучшающих баланс и так далее.

    Бесплатен, но можно купить платную версию, получив доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.

    С 14 декабря 2013 также доступен в Steam. Покупка там также дает

    доступ к дополнительному классу и ещё нескольким незначительным возможностям.
  • Консервативный Roguelike в сеттинге постапокалипсиса с интересной системой мутаций и фракций.

  • Screenshot108 2

    Мир меняется хаотично каждые 10 секунд, поэтому, оказавшись в безвыходном положении, весьма целесообразно просто подождать следующего порыва Кабачкового Ветра.

    Это игра стремится определить геймплей как необходимость исследования и комплексного изучения игрового мира и его особенностей:

      • Найти легендарный золотой сундук…
      • Подышать пылью веков в сокровищнице и тронном зале…
      • Попробовать на себе эффект того самого зелья…
      • Заглянуть в глаза древнему злу, затерянному где-то на просторах замка…
  • Gnh20 release

    project gnh20 — это игра, в основе которой автор хочет видеть многие принципы жанра roguelike, но при этом в ней очень заметно влияние Майнкрафта и платформеров.
    Живой мир, изменяющийся и без игрока: движение земной коры, образование вулканов и наводнений, рост и смерть лесов, нашествие различных существ, образование новых ископаемых под давлением и температурой, старение некоторых конструкций, гниение дерева.
    Цель такова: найти поселение подземных карликов, выкрасть у них артефакты из сундуков, и добыть материал из их телепортаторов. Для взлома сундуков и телепортов нужны кирки! И в завершении прохождения карты из добытых материалов строим телепорт в другой мир, и отправляемся туда.

    Вики по игре.

  • Новая приключенческая игра, основанная на реальной жизненной истории!
    Бери свой нож, надевай тряпки и спускайся в подвал!

    читать дальше >>

  • Voxel heroes 16560

    Графический рогалик на воксельном движке.

  • Sohranennoe izobrazh

    Минималистичный рогалик без четко сформулированной сюжетной составляющей. Управление осуществляется через стрелки, соберите все монетки(жёлтые квадраты) в подземелье. Избегайте монстров(красные квадраты), поскольку они понижают ваш запас здоровья. Вода(синие квадраты) может вас вылечить. Уровень здоровья виден на вашем квадрате. Фиолетовые квадраты магические, вы можете их собирать и использовать позже. Использование осуществляется через нажатие на пробел и выбор направления. Если вы наткнетесь на лестницу, нажмите на "enter", чтобы спуститься по ней, однако обратно подняться вы уже не сможете.

  • Роуглайт про путешествия к дальним неведомым землям
    Браузерная демо-версия

  • Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.

  • Minder 1

    Усечённый рогалик с процедурной генерацией уровней. Бегаем по уровню собирая драгоценные камни и ищем свиток, переходим на следующий уровень. Из снаряжения есть кресты которыми убиваем врагов, и бомбы, которыми дырявим стены.

  • Powder 817

    Графический roguelike, изначально создаваемый для Gameboy Advance (GBA), впоследствии и для других платформ. Цель игры - спуститься на 25й уровень подземелья, убить демона по имени Baezl'bub и вернуться с его чёрным сердцем.

  • Skills 5931

    Roguelike-игра от компании Gaslamp Games.

  • Netpack 15386

    Пакмэн-рогалик с ascii-графикой.

  • Free combat 14343

    Реалистичный roguelike-симулятор наёмника в реальном времени

  • Платформер, взращенный на Spelunky. Рандомные подземелья, большие боссы на каждом уровне, море крови в тяжелых битвах — основные характеристики Vagante.

  • Gun

    Исследуем темный лабиринт с разрушаемыми стенами, подбирая топливо, которое тратится каждый ход, и монетки, необходимые для набора очков.

  • Screen2 2

    Ascii-рогалик, сделанный в октябре 2006 года на конкурс 7DRL. Впоследствии получил несколько апдейтов. Основан на манге Kentaro Miura.

  • Zaga 33 16572

    Короткая Roguelike, первоначально сделанная Michael Brough для семидневного конкурса 7DRL. Эта версия является доработанной: добавлены новые враги, музыка и концовка. Игра в меру трудная и проходится минут за 10.
    Платная версия на itch’е с дополнительными наработками и новым режимом.