MALLEUS GOBLINFICARIUM
Сложно произносимое название, кривая обучения почти что из Dwarf Fotress'а и традиционная рогаликовская permadeath. Поучаствовал в 7DRL.
Впрочем, это не рогалик, а, скорее, симулятор реалистичных дуэлей в стиле Deep Dungeons of Doom с игральными кубиками.
Работает это следующим образом. В начале раунда бросаются шесть кубиков, которые вы с противником по очереди забираете себе. Каждый кубик - это бонус к соответствующему параметру оружия:
- Точность [зеленые кубики] - позволяет выбирать определённые части тела противника (повреждение каждой из них накладывает некий дебафф) в качестве цели в этом раунде. Чем больше точность, тем больше опций (очевидно, более “требовательные” к точности части тела накладывают более опасные дебаффы).
- Скорость [синие кубики] - определяет, кто будет атаковать первым. Это важно, потому что дебаффы накладываются мгновенно. Также определяет, кто будет выбирать первый кубик в начале раунда.
- Урон [красные кубики] и парирование [белые кубики] - если урон больше парирования противника, выбранная часть тела будет повреждена. Если меньше или равен - атака будет парирована.
Смерть происходит от трех ран (трех поврежденных частей тела). Ещё есть энергия ( ресурс, восполняемый проглатыванием дефицитных стейков), которую можно дополнительно распределять между параметрами оружия.
Имеется босс, горстка оружия, свитков, магических ожерелий, факелов и прочих предметов.
- 13 марта 2015, 23:00
- 02
Комментариев пока нет