3D-адвенчура от создателя Braid, в которой предлагается свободно исследовать огромный остров, решая многочисленные пазлы (677 штук). Полное прохождение, как предполагает автор, может растянуться на 100 часов. В течение семи долгих лет разработки было потрачено около пяти миллионов долларов: ушли все деньги, вырученные с Braid, но даже их не хватило.
Издевательская пародия на The Witness. Содержит не только ядовитые шуточки, но и вполне неплохие, оригинальные пазлы.
Минималистичная игра-головоломка про отгадывание правил, напоминающая The Witness. На каждом уровне нужно методом проб и ошибок выяснить правила, а затем провести линию, удовлетворяющую всем этим правилам.
Witness-like, в котором мы в роли пережившей инсульт женщины будем приходить в себя, решая пазлы с расстановкой символов правильным образом. Правил нам не объясняют, поэтому приходится экспериментировать и учиться на ходу.
Проклятый корабль, потерявшийся в море. Трехмерная адвенчура с приятной визуалкой.
GDC 2016 Demo
Пазло-адвенчура с видом от первого лица и заезженной Portal-стилистикой. В этот раз избегаем теней, используя прожектора, лучевые пушки и прочее.
Можно поиграть в 9 прототипов, которые бесплатно выложили разработчики, начиная со студенческой версии 2013-го года.