Niko: Through The Dream
Путешествие через сны от первого лица в абстрактном, минималистичном мире с разнообразного вида пазлами, экшен-элементами и мини-играми, механики которых меняются на каждом из 18-ти уровней.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Пазло-адвенчура от Йеппе Карлсена, ведущего гейм-дизайнера LIMBO и INSIDE. В игре каждый мир — это сфера, которую можно буквально таскать на спине. Сферы влияют на мир вокруг, их можно затаскивать внутрь других сфер и залезать туда самому. Чтобы активировать особое свойство сферы придется сразиться с боссом.
Катаем шарик по масштабным, абстрактным, инопланетным мирам.
Бета-демо.
Неспешно-линейное исследование острова от третьего лица без боев и слов, но с простенькими пазлами.
Короткий 3D-платформер с пазлами, построенными на изменении гравитации.
Атмосферный кубический пазло-платформер от первого лица.
Проходящая в загадочной и абстрактной стерильной обстановке, головоломка с видом от первого лица ставит перед игроками задачу прохождения уровней при помощи манипуляций с разноцветными кубами, окружающими их.
Пазло-платформер от первого лица, где можно проводить всякие манипуляции со временем. Более того время здесь материально и раскрашивает всё в различные кислотные цвета. Движение персонажа или других предметов в этих временных полях будет влиять на устройство уровня, например, передвигать платформы или открывать двери.
Сиквел хождений по мирам-сновидениям с 3D ретро-графикой времен первой PlayStation. Наш спутник Гоги был похищен зловещей силой, а Кристалл Снов раскололся на восемь осколков, разбросанных по разным уголкам 12-ти непохожих миров, наполненных странными персонажами. В отличие от оригинала можно делать выбор в диалогах и присутствует больше анимированные катсцен.
Продолжение пазло-платформера от первого лица про выдвигающиеся кубы с чуть большим акцентом на сюжет и разнообразным окружением.