Hammerfight (Hammerfall)

hammerfight-hammerfa.jpg
hammerfight-hammerfa.jpg
screen_071.jpg
screen_02.jpg
Hammerfight original trailer (2008)
hammerfall ownage

2D аркада с довольно необычным концептом и приятной графикой. Бои на пепелацах! Физика!

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
71.35%+1377Бесплатная
−553
Нет достижений
Нет карточек
Дата выхода2009
Разработчик
ИздательKranX Productions
ПлатформыPC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction: Arcade, Hack and Slash
Physics-based
ДвижокHaaf's Game Engine (HGE)
Режим игрыSingle Player, Local Multiplayer, Score Attack
Стиль графики2D
Тип игрыОтечественная, Сложная/Hardcore
МеханикиИнерция
Знание языкаЕсть русская версия
Время разработки3-4 года
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Геймплей/механика (4)
  • Концепт/идея (4)
  • Графика/стиль (3)
  • Звук/музыка (3)
  • Атмосфера/душа (3)
  • 24 января 2009, 21:49

Хорошо

Необычная вселенная, необычное управление, местами очень сложно... но интересно!!

Особенно понравились
  • Звук/музыка
  • Атмосфера/душа
  • Концепт/идея

Шедевр

Пару месяцев назад это случилось. Неожиданно, я бы даже сказал непреднамеренно. Я увлёкся Хаммерфайтом.

Нет, конечно я видел его и раньше. Ещё в бытность его Хаммерфолом скачивал демку, смотрел, играл. Даже не один раз скачивал. Но - не цепляло. Высокая сложность и тормоза на моей слабой машинке не дали мне испытать это тогда.

Ну, суть да дело, теперь то я прошёл эту игру дважды. И к настоящему моменту уже немного охладеваю к ней, поэтому и решил написать этот небольшой отзыв. Согласитесь, не стоит писать об игре пока увлечение ею ещё не прошло: таким образом будет шедевром любая. Этим пишущий обманет своего читателя.

Итак, оглядываясь назад, я попытаюсь кратко написать про свой опыт с Хаммерфайтом. Без хвалебного фанатизма но и без огульного забрасывания критикой.

Первое, что поразило меня - шикарная заставка и главное меню. Нет, я понимаю, что в игре всё должно быть прекрасно, но в самом начале ясно была мысль: автор потратил больше время на постамент, чем на статую на нём.

Эта мысль уверенно подкреплялась управлением в игре. Уж как много игроков играло в раннюю демку Хаммерфола на "оверсенсе". И автор, Константин Кошутин, прекрасно знал об этом. Но... Но релизная версия Хаммерфайта содержала в себе ту же самую спорную идею: игрок должен махать мышкой на значительные расстояния. Я уже не помню, как сам автор объясняет подобную мысль. Но игроки с ним соглашались редко: обманывали калибровку, или вовсе читерски выставляли нужную чувствительность в файлах инициализации.

Спорным для меня остаётся вопрос о том, считать ли Хаммерфайт игрой отшлифованной, отлаженной. С одной стороны игра полна косяков: неудобная навигация в склад-магазин, отсутствие там удобного меню, огромные окна, загораживающие бой на экране, неприятный дисбаланс на арене, где можно умереть случайно от взрыва, и так далее. С другой же стороны я видел пару игр подражателей. Которые вышли позже на флеше и пытались повторить механику и успех Хаммерфайта. Чёрт побери, какие же они уродливо-примитивно-унылые! Значит, Хаммерфайт не так и плохо отполирован?

Итог довольно неоднозначен, и я сейчас его представляю так: механика игры шедевральна. Это идея не на год. Это бросок в вечность. С другой стороны игра имеет много недоделок и спорных решений. Уверен, если не сам автор, то игроделы будущего обязательно повторят эту механику в самых разных вариантах. Возможно даже, что махание секирой на цепи перерастёт в новый жанр, сравнимый с платформерами или стрелялками.

В любом случая я буду удивлён, если этого не произойдёт.

  • sb3d
  • 05 февраля 2012, 19:27
  • Com1810
  • 0

Шедевр

Дизайн, мир и эта великолепная фишка с оружием - все выполнено на высочайшем уровне. Гениально.
Не поленился и купил. За такое заплатить и вдвое больше не жалко было бы.

Шедевр

лучшее вообще что видел за последние 2 года из инди-игр.Историю прошёл раз двадцать и с нетерпением жду какой нибудь второй части
графика приятная
идею раскрыли великолепно
итог - купил не пожалел

Шедевр

Оригинальнейшая концепция, отличный дизайн, море фана и возможностей... Инди-хит родом из России...Я купил^^) Стыдно было бы в пиратку играть...

Шедевр

О боги, буду краток, но я специально зарегистрировался на сайте что бы отдать 10 балов этой игре! Это по-моему говорит лучше чем я бы мог сказать

Отлично

)) Игруха замечательная,как раз игррал в пиратку,вещь хорошая,но ток у меня управление слильно корявое было.....но игра класс!

  • Slavec
  • 09 ноября 2009, 11:14
  • Com180
  • 0

Отлично

Очень хорошая идея управления, создатель - гений и у него большое будущее! :)

Шедевр

самому стыдно играю в пиратку, ибо у школоты денег не водится, даже 6 баксов нет*( нуда не в этом дело.
ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА, хочу 2 часть, с нормальным мультиплэером просто нереально играть на 1 компе в 4. есчобы порадовала возможность отдалять экран, иногда врагов не видно, и всё очень большим кажется.
а есчо кое что*))) хочу цеп на длинной при длинной цепи *) ну это как пожелание*)
Игрок Гамеш - Камнелом -Нойон-
куча черепов, звёздочек 1 (сволочь в рельефе застряла ударить не смог) Любимое оружие Месяц

  • PuTaF
  • 01 октября 2009, 22:33
  • Com182
  • 0
Новый отзыв

1 1970

Стреляем пушкой по смайликам

Castle clout 5068

Разрушаем замки, запуская в них снаряды из древнего требушета.

Happy wheels 9175

Необычайно жестокая игра, в которой нам предлагают довести различных ragdoll"ных личностей до финиша, по пути совсем их не убив.

Splume 985

Принцип «3 одинаковых шарика уничтожаются» + физика.

Можно сыграть при помощи программы BlueMaxima’s Flashpoint.

Xmoto 4369

Клон Elastomania с открытым кодом, улучшенной физикой и мультиплеером. Уровни могут подгружаться прямо внутри программы. Чтобы войти в мультиплеерный режим в качестве сервера введите «games.tuxfamily.org» и нажмите Connect.

В последней версии была введена chipmunk-физика, что позволяет устанавливать на уровнях разрушаемые/падающие/катящиеся объекты. Всё это выглядит очень здорово (см. видео). В игре такие уровни будут помечаться как «физические».

Hethscreen1 6522

Арканоид с двумя игровыми режимами.
Кампания включает в себя 15 уровней с 9-ю видами бонусов, огненным режимом, увеличенной и уменьшенной платформой.
Вселенная — режим с бесконечными случайными уровнями и противником.

Unnamed

Пошаговая игра, в которой пытаемся пробиться через подземелье за разнообразных персонажей.

Gravity hook 4395

Цепляемся веревкой за мины и поднимаемся вверх - к выходу из шахты

Er photo 182803

Игра с видом сверху, в которой не так-то просто пройти казалось бы несложный путь.

Redeye 3020

Самолет рушится, люди превращаются в зомби, царит апокалипсис, нашему герою приходится отбиваться от зомби и пауков кислородной маской. Жуткий экшен от создателей The Next floor.

Ss 828e380066e1d0b7f0e4ffcb6a4

Артиллерийские дуэли летающих над пустынями дредноутов.

Ss fa56bca021f8d6d1c46b6e05a42

Роглайт вариация Hammerfight с управлением, ориентированным на геймпад (но есть поддержка мышки или клавиатуры). Исследуем сгенерированные стеклянные подземелья, подбираем/улучшаем оружие, изучаем перки. Каждая попытка занимает минут 10−20. Есть локальный режим для 2 игроков (Co-op и PvP). Планируются дальнейшие обновления.