Hammerfight (Hammerfall)
2D аркада с довольно необычным концептом и приятной графикой. Бои на пепелацах! Физика!
Страница/сайт игрыОбзоры | Цена | ||
---|---|---|---|
72.02% | +1426 | Бесплатная | |
−554 | |||
Нет достижений | |||
Нет карточек |
Дата выхода | 2009 |
Разработчик | |
Издатель | KranX Productions |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows |
Жанры | Action: Arcade, Hack and Slash Physics-based |
Движок | Haaf's Game Engine (HGE) |
Режим игры | Single Player, Local Multiplayer, Score Attack |
Стиль графики | 2D |
Тип игры | Отечественная, Сложная/Hardcore |
Механики | Инерция |
Знание языка | Есть русская версия |
Время разработки | 3-4 года |
Цена | Бесплатная |
Людям нравится:
- 24 января 2009, 21:49
Сумашедшая игра! Я стал ее фанатом.
Разработчик гений! Надо делать сетевую версию. У сетевой будет большое будущее.
Ну и конечно продолжение просто необходимо!
Спасибо
Супер!!!! Обалденная графика. Классная идея. Шедевр! ,..Но за вспышками и тряской теряю вргов. Я в первом уровне проиграл раз 15. А ведь первый должен быть тренировочным. Туториал уж слишком базовый. Я сразу как начал гамать выкинул оружие нечайно.
Игра офигительная!(10) Можно забирать оружие и предметы врагов, после чего они в оружейной появятся!
Жаль только, что у меня камп сильно глючит(не тормозит, а ГЛЮЧИТ)
поэтому не смог до конца пройти((
Толкько одно слово, БРУТАААААААЛ! =) Десятка!
Всё это конечно очень клёво, и концепт и оформление, но HUD могли бы сделать не таким огромным, или хотя бы прозрачным. В общем чтобы своего персонажа было ВИДНО! А по поводу сюжета: кого не напрягают необычные термины а-ля Фрэнк Герберт, то играть можно спокойно) Ставлю 8 баллов(минус два за истрепанные HUD`ом нервы)
Потрясающе!
what is your guys thinks about this game?
Hammerfright
http://www.create-games.com/project.asp?view=main&id=2148
Кстати, давно спросить хотел: кто-нибудь играл в мультиплеер (за одним компом)? С друзьями все пытались запустить, никак не выходило. Потом на английской википедии прочитал, что мультиплеер поддерживается лишь для 32-битных систем (только что проверил - почему-то не нашел этого упоминания). Да и в целом система "подключи мышь, перезагрузи" не совсем понятна. Потом появится мультиплеер в списке режимов? А набор оружия как определяется для игроков? Или можно выбирать пепелац из списка профилей?
Та же проблема, не разобрался и бросил. Было бы клёво в такую игру за одним компом сыграть.
Давно ещё, в первых демках, едва преодолев начальную тренировку, сразу офанател механикой фехтовательной.. Эх, как бы хотелось соревноваться в тактике битвы с живыми, умными противниками, где техника намного важнее цифр и характеристик экипировки! WinXP, на котором работает разделение сигналов мышек для хотсита, всё реже встречается..
А ведь тёзка задумывал творить некое идейное продолжение, открытый мир с космическим православием.. Однако, творец почти целиком перешёл на созидание семьи..
Позабыл.
В ini можно выключить много лишнего:
GAME_JOKER - смех.
GAME_SLOMO - замедление времени (slomo).
GFX_RENDER_PICTA - прямостоящие штандарты.
GFX_RENDER_MOTION - шлеф оружия (motion blur).