Dear Esther

dear-esther-20211.jpg
dear-esther-20213.jpg
dear-esther-20214.jpg
Dear Esther - Official Trailer

Все что нужно делать в этой игре — прогуливаться по живому острову, наслаждаться видами и исследовать местность.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
74.33%+4546249 pуб.
−1570
Достижения
Нет карточек
Дата выхода2012
Разработчик
ПлатформыPC: Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure: Walking Simulator
Art
ДвижокSource
Режим игрыSingle Player
Стиль графики3D, От первого лица
Тип игрыПовествовательная (story-driven), Упор на атмосферу, Экспериментальная
Сеттинг/ТематикаМагический реализм, Мистика
МеханикиExploration/Исследование, Рассказчик/Комментатор
Знание языкаЖелательно
Длина игрыМалая (1-2 часа)
НаградыПобедитель IGF, Excellence In Visual Art
ЦенаПлатная
  • 09 марта 2012, 13:52

С вами Гока, позитивный обзорщик интересных игрушек :D

Приветствую всех, заглянувший в мою скромную обитель в поисках чего-то интересного!

С вами Гока, и рассказывать я буду о различных игрушках, в которые действительно стоит поиграть. Обзоров пока мало, однако я планирую развиваться, улучшать своё мастерство с каждым видео, так что надеюсь вам будет интересно)

Собственно, сами обзоры:

Party of Sin

читать дальше >>

Desert: мечты и реальность

-1 копия23.jpg

"...Пустыня - это слаженный механизм, который существует обособленно, следуя собственным законам.

Призрачные, с асинхронными стрелками часы, что скрыты в песках.

Здесь нет хищников, птиц и цветущей растительности, здесь знакомая твердыня может испариться в любой момент, а по пустующему месту неспешно, неуверенно прокатится с дюжину шаров из ветвей и ветоши.

Пустыня не мертва, как кажется на первый взгляд - это вместилище иллюзий, призрачных звуков и миражей. Вместилище загадок, где каждая раскрытая тайна - часть еще большей тайны, а прошлое и будущее сплетены причудливым образом.

Подвластны изменчивой природе Пустыни даже скитники - горстка людей, по странности не уступающих своей обители. Некоторые из них владеют солью земли, но делятся ответами очень неохотно.

Цена за знание обозначена нечетко, а монета для каждой сделки уникальна.

Почему колодцы несут гибель, а песчаное торнадо порой спасает жизнь?

Что за время показывают солнечные часы в долине камней, и почему некоторые скитники отбрасывают вторую тень? Каково значение иероглифов, старательно начертаемых кем-то на дюнах каждую ночь?

Что исчезнет первым, а что последним, и почему у вакшас одно имя на всех?

Почему?.."

читать дальше >>

Победители IGF 2012

 1.jpeg

Вчера по всем инди - ресурсам прошла волна новостей с IGF 2012. Стало известно кто стал победителем, а кто лузером. Пускай Гамин тоже не останется в стороне и обсудит героев нашего инди- времени. С каждым годом этот смотр творений скорее дает больше вопросов, чем ответов. Всегда присутствует пара подозрительных победителей. IGF проплачен? Да вряд ли.

читать дальше >>

Создать пост

2 5107

Волшебная история про секретное шоссе в Кентуки и таинственных странниках, которых можно повстречать на нём.

What remains of edith finch 20

Сборник коротеньких рассказов об одной странной семье из штата Вашингтон. Геймплей, стиль и атмосфера всех историй весьма разные, но каждая подаётся от первого лица и заканчивается смертью члена семьи.

20200522231306 1

Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.

1

Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.

Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.

Ss 49e682563292992309e3047f301

Игра-исследование. Играйте за Стэнли или не играйте за Стэнли.

Ss e0db906ba471c7e4bf1652eaa1b

Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.

Fiwab4o5rtgg

Детектив Пол Просперо получает письмо от мальчика, в которых тот просит о помощи и пишет вещи, о которых простой ребенок знать не может. Он отправляется в захолустный городок, чтобы найти Итана и узнать, что за зловещая тайна скрывается в этом тихом на первый взгляд месте. Он уже догадывается, что это будет его последнее дело…

12

Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.

Wz0r8l

Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.

Ss ad957ae1770e9969da3067f092d

Tacoma — приключенческая игра с увлекательным сюжетом, действия которой разворачиваются в 2088 году на высокотехнологичной космической станции. Вам предстоит исследовать лунную базу, выяснить, как на ней жили и работали члены экипажа и что именно там произошло. Вам откроется удивительная история о вере, страхе и непоколебимости перед лицом опасности.

На станции Такома установлена цифровая система видеонаблюдения, которая запечатлела важные моменты из жизни членов экипажа. Все записано в виде трехмерных голограмм, поэтому вы практически оказываетесь в центре событий. Возможность перемотки записей позволит вам рассмотреть историю с разных ракурсов и раскрыть всю многослойность повествования.