Cuccchi
Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.
Дата выхода | 30 июля 2021 |
Разработчик | |
Издатель | Fantastico Studio |
Платформы | Console: Nintendo Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S PC: Mac OS X, Windows
|
Жанры | Adventure: Walking Simulator Art |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 3D, От первого лица, Pixel Art, Рисованная, Цветастая |
Тип игры | Экспериментальная |
Сеттинг/Тематика | Абстрактная, По мотивам, Психоделика, Сюрреализм |
Механики | Exploration/Исследование, Лабиринты, Поиск предметов |
Длина игры | Малая (1-2 часа) |
Цена | Платная |
Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.
Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.
Прогулка по красивым абстрактным мирам
Псходелическое путешествие Человека-Кактуса по восточному саду, пустыне и планете роботов. Игра старая, под Windows 3.1.
Судя по всему, чистый exploration под пелевенскими грибами.
Заключительная часть трилогии сюрреалистичных 3D-прогулок от Tayler Swietanski. Теперь с элементом платформинга, инвертированными уровнями и дополнительными мини-механиками.
Процедурный генератор разноцветных зданий с психоделическим внутренним убранством.
Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.
Загадочный сюрреалистический симулятор ходьбы. Затмение и праздник урожая в глухом пригороде выпали на один день. Что же может это значить?
Странное действо от первого лица, где мы выполняем задания, зарабатываем деньги и покупаем на них всякие вещи. «Игра» специально сделана так, чтобы крашиться через 10−15 минут после запуска.