spirits mirror: digital possessed
Заключительная часть трилогии сюрреалистичных 3D-прогулок от Tayler Swietanski. Теперь с элементом платформинга, инвертированными уровнями и дополнительными мини-механиками.
Страница/сайт игры
Игроку предстоит помочь призраку добраться до автобусной остановки. У игры достаточно необычный визуальный стиль — шейдер вычерчивает игровую картинку крупными полосам и точками.
По геймплею ничего сильно выдающегося — используя способности главного героя преодолеваем несложные препятствия и ищем то, что нужно.
Спокойное путешествие по восьми мирам-снам (+один секретный) с ретро 3D-графикой времен первой Playstation.
Приключение, в котором вы не только насладитесь великолепными диорамами, но и преодолеете опасные и запутанные лабиринты, созданные внутри картин Энцо Кукки.
Эпизод из жизни странного города. Добываем легендарный саксофон, работаем в пиццерии, пытаемся понять, что происходит.
Прогулка по красивым абстрактным мирам
Сиквел хождений по мирам-сновидениям с 3D ретро-графикой времен первой PlayStation. Наш спутник Гоги был похищен зловещей силой, а Кристалл Снов раскололся на восемь осколков, разбросанных по разным уголкам 12-ти непохожих миров, наполненных странными персонажами. В отличие от оригинала можно делать выбор в диалогах и присутствует больше анимированные катсцен.
Исследование громоздкой мрачной архитектуры от первого лица.
Интересный проект, похожий на Gravity Bone. Стилистика киберпанка и нуара, много юмора и безумная графика.
Интерактивная история, рассказывающая о знакомстве и дальнейшем общении двух людей, связанных с созданием игр: Дэви Ридене, являющемся начинающим разработчиком, и Коде, необычном и замкнутом энтузиасте, чьи проекты никогда не увидит публика.
Дэви проводит нас через каждую игру, разработанную Кодой с момента его первых экспериментов: мы переживаем необычное приключение и вместе с тем все больше узнаем об этих двух людях, и о том, как они относятся к созданию игр.
Сюрреалистический, странный и тревожный симулятор ходьбы.
Исследовательская адвенчура от первого лица с очень своеобразной ретро-графикой. Действие происходит в неком отеле, в номерах которого спрятаны разные маленькие миры. Каждый можно пройти несколькими путями, и получить в итоге одну из двух концовок.
Симулятор ходьбы, в котором игрок исследует цифровые пространства. Выделяется любопытным графическим стилем.