Динамичный платформер со стрельбой, в котором злобный ИИ пытается убить вас, предсказывая ваши движения и комментируя происходящее. Также присутствуют необязательные для прохождения головоломки, секреты и мини-игры, чтобы отдохнуть энергичного платформинга.
Демо-версия (от 2019 года)
Видео-дневник разработки
Продолжение TAMASHII, эзотерический опыт, основанный на головоломках, механике клонирования, платформинге и экспериментальных элементах. Исследуйте загадочные коридоры искривленного микрокосма, наполненные символическими пейзажами и эротическими кошмарами.
Главный герой — это единичный пиксель, а управление его передвижением — единственное, что вы можете делать. Среда игры населена как существами, что будут активно пытаться атаковать вас, так и существами, что будут следовать за вами и защищать вас. Вы также встретите противоречивые самим себе угрозы и беззаботных обитателей, пекущихся только о себе. Идеей данной игры было создание динамичного мира со сложными механизмами взаимодействия, пользуясь очень простым контролем за окружением.
Смесь двухмерного платформера и головоломки с видом сверху. Переключаемся между двумя персонажами, и вместе с этим меняем жанр игры. Присутствуют битвы с боссами и кооперативный режим.
Прототип для Ludum dare
Платформер, в котором наш персонаж пинает прыгающий мячик. Мячик нужно довести до финиша, в процессе разбивая им блоки, собирая бонусы и нажимая на кнопки. Потеря мячика означает поражение, а он может, к примеру, нарваться на шипы или просто улететь за пределы экрана (как впрочем и сам игрок).
Каждый из 55-ти уровней также можно сыграть в дополнительном режиме, если подобрать особый стикер. В этом режиме нужно разбивать мячиком несколько целей за минимальное время.
Платформер с механиками из Super Smash Bros, в котором нужно пробегать маленькие уровни на время, по пути разбивая абстрактные штуки приемами ближнего боя. 85 уровней c таблицами лидеров (половина из них усложненные nightmare-варианты). Также присутствуют редактор уровней и локальные режимы волейбол и «салочки» для 2−4 игроков.
Абстрактный платформер про кубик с разноцветными сторонами, которые поворачиваются при каждом прыжке и взаимодействуют с окружением того же цвета (платформы появляются, враги уничтожаются, потоки толкаются). Похоже на пазловый Meat Boy. Можно проходить уровни вдумчиво на минимальное количество вращений или быстро на время. Всего их больше ста, включая бонусно-сложные и четырех боссов.
Мазохистская забава в стиле Getting Over It. Наш герой не умеет прыгать, но зато может размахивать огроменным мечом и за счет этого с трудом, но забираться на выступы.
Платформер с фокусом на создании мини-уровней в стиле фан-игр I Wanna Be The Guy. Уже доступно более 200 тысяч уровней с оценками, челленджами, онлайновыми таблицами очков и чатом/присутствием игроков. Также есть вводная кампания с несколькими мирами.
На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.
Пазло-платформер в стиле Closure. Только здесь мы в роли человека-фонаря переносим огни двух цветов: красного и синего.