Kryzta - учимся уклоняться от ракет

Cardinal Quest 2

Gear

Sweatshop

ГОСТ 25.04-2012 - Рогалик графический стандартный.

Flickerstrings

sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
sohranennoe_izobrazhenie_2016-.jpg
HateLikeнет голосов

На каждом уровне вам нужно собрать все вращающиеся квадраты желтого цвета. Их бывает сложно отличить от заднего фона. До того, как вы сможете приступить к сбору материала, вам потребуется нарисовать себе персонажа. На каждом уровне присутствует одна или несколько коричневых зон, при клике на которые начнется процесс рисования. Рисуя, вы можете нажать на правую кнопку мыши, чтобы отменить процесс. Когда вы отпустите мышь, или когда рисунок станет слишком большим, то он превратится в игрового персонажа, в роли которого можно перемещаться. Если управлять им не удаётся, то, скорее всего, произошёл баг, и рисунок застрял в стене. Такое порой случается. Управление представлено передвижением (A и D) и прыжком (W). Вы можете создать новый рисунок в любое время, но будьте осторожны, поскольку на каждом уровне присутствует определённый лимит. Когда вы закончите новый рисунок, прошлый станет твердой поверхностью, которая может повиснуть в воздухе. Считайте это своим преимуществом. Шипы уничтожают рисунки, так что постарайтесь их избегать.

Страница/сайт игры
  • 10 января 2016, 20:31

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Управление осуществляется небольшим котом черного цвета, при этом цель каждого уровня — получить ключ желтого цвета, успешно доставив его к вратам голубого цвета в крайней правой части экрана. Для этого придётся менять структуру дизайна карты и её цвет, входя в границы квадратной рамки.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Простая головоломка, в которой, управляя одновременно двумя котами в лесу, нужно довести их до выхода, по пути уничтожая различные преграды.

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Минималистичная головоломка в стиле игры «Towlr».

Sohranennoe izobrazhenie 2016

Головоломка с классическим геймплеем, где нужно управлять «червем» в электронной системе, способным к дистанционному захвату различных конструкций (в нашем случае только блоков, которые можно перемещать, чтобы освободить и обезопасить дорогу персонажа), чтобы в итоге вторгнуться в очередной компьютерный терминал.

4159 shot0png eq 900 500

Ваша задача — преобразовывать через физические свойства призмы поступающий луч света так, чтобы на выходе получился идентичный ему поток.

Blank