Buttle Tank

ss_086be9fc7c1e82a94134e18943d.jpg
ss_fdc5da1562336d413eac482c273.jpg
ss_92c3ff510dbc75e97523074d062.jpg
ss_20de631d7d167a78e6a6c93d5a3.jpg
ss_ca7a73102744c2bd5ebf39d3bd1.jpg
ss_165dfb14d7a3cd50289a5a61531.jpg
ss_46a254120efb02a67445fc18d98.jpg
ss_30968828a328ccf0f805f6338d2.jpg
ss_6cb57309d48e73d0771b74c8b98.jpg
ss_338835f5ad5686d631e9a9e7318.jpg
ss_f6f5604bdaf8758ba8e83869932.jpg
ss_e08934135fa3270c95f43bdc322.jpg
Buttle Tank - Trailer (Gameplay)
нет голосов

Олдскульный танковый боевик, сделанный по канонам жанра. Несколько типов врагов, прокачка и сложный босс в конце.

Можно использовать несколько различный схем управления танком.

Музыкальные вставки срежиссированы специально для этой игры. По заверениям издателя обилие звуков даёт полную отдачу в управлении и возможность ориентироваться на слух.

Страница в Steam
ОбзорыЦена
76.92%+10125 pуб.
−3
Нет достижений
Нет карточек
Дата выхода22 декабря 2018
Разработчик
ИздательXitilon
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыAction: Arcade
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
Тип игрыTrash/B-games, Отечественная, Фанатская игра (Fangame)
МеханикиРазрушаемое окружение
ПерсонажиТанки
Знание языкаНе требуется
Длина игрыКороткая (на полчаса)
Время разработкиНесколько недель
ЦенаПлатная
  • 29 декабря 2020, 08:52

Xitilonic Arts - Интервью с инди-авторами

Доброго времени суток, Гамин!

Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.

Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:

  • Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
  • Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
  • Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
  • Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
  • Что доставляет наибольший фан в разработке;
  • Отношение к девлогам. (если есть)

читать дальше >>

Создать пост