Buttle Tank
Олдскульный танковый боевик, сделанный по канонам жанра. Несколько типов врагов, прокачка и сложный босс в конце.
Можно использовать несколько различный схем управления танком.
Музыкальные вставки срежиссированы специально для этой игры. По заверениям издателя обилие звуков даёт полную отдачу в управлении и возможность ориентироваться на слух.
Страница в SteamОбзоры | Цена |
---|
76.92% | +10 | 82 pуб. |
−3 |
Нет достижений |
Нет карточек |
Клон Flappy Bird со спрайтами из Pacman. Осторожно, glitch!
Коротенькая игра-лабиринт, делающая «приятный» массаж ваших глаз. В конце можно увидеть слово.
Битвы танчиков, выполненные в очень живом и игрушечном стиле. Можно играть как против компьютера, так и с живыми игроками.
Это пока самая верхняя планка психоделичности Cactus'a. Несколько мини-игр, объединенных одним персонажем и одним набором клавиш, но помните, что не в каждой мини-игре они все понадобятся, будьте начеку и предельно внимательны, каждая игра идет на время, которого всегда дают немного, и проиграв в одной из мини-игр вы автоматически отправляетесь в самое начало, к самой первой. Будь готов, юный волк, это чистый и дистиллированный трэш!
Как ясно из названия, битвы танчиков, состоящих из пузырьков.
Brain/out — это многопользовательский шутер в духе пост-советского пространства! Вас ждут динамические сражения с большим выбором оружия и спец. средств для уничтожения противника!
Короткая игра про уничтожение окон героем с джетпаком и огнеметом.
Бежим домой под кислотным дождичком, стараясь избегать смертельных капель и начавших вылазить из могил мертвецов. Единственная задача на каждом игровом экране - пересечь его из конца в конец и не погибнуть. Запас жизней неограничен, но из заработанных очков в финале вычтут штраф за количество смертей.
После атаки космических пиратов на повреждённом торговом судне осталась единственная спасательная капсула. Капитан корабля, обнаружив раненую девушку-офицера, уложил её в капсулу и дал команду к эвакуации, после чего корабль взорвался. Управляя капсулой, пытаемся убраться подальше с места взрыва, избежать столкновения с обломками корабля и метеоритами, а в конечном счёте доставить девушку на ближайшую планету.
Несложная и быстропроходимая игра от канадского разработчика Уилла Харрисона, классический пример игр на избегание контакта. Мышка, ловкость рук и никакой стрельбы.