Мы играем за ИИ Лони, к-й пытается вырваться из «тирании» своего разработчика. Каждый уровень это головоломка, где в пошаговом режиме нужно подвести робота к выходу. Мы составляем список команд, управляющих роботом — наступая на кружочек на земле, наш робот приступает к следующей команде. Мне вспомнилась школьная обучающая программа «кенгуру» где мы командами передвигали художника по клеткам чтобы нарисовать какую-нибудь букву.
читать дальше >>
Приветствую!
Меня зовут Санёк, и я очень долго решался написать пост, здесь, на Гамине (а потом взял и скопипастил готовый с пикабу). Наверное, это из-за боязни неоригинальности, потому что историй-дневников разработок инди-игр уже написано очень много, в частности и на этом сайте. Но сейчас, когда релиз моей игры близиться с угрожающей скоростью, меня охватывает еще больший страх о том, что о моей игре знает мало людей. Поэтому я честно признаюсь, что начинаю писать этот рассказ в надежде получить внимание к своей разработке от читателей. Я постараюсь, рассказать вам эту историю максимально лаконично, просто и интересно, а главное, не фокусируясь на рекламе игры.
читать дальше >>