Gamin Battle Royale 1: GBR I

Конкурс на создание игры в жанре Интерактивной Литературы (Interactive Fiction) 
Архив игр конкурса (26.2 мб)

Gamin Battle Royale I. Итог

Как единственный верноподанный я рад за своего Короля ЖРПГ вдвойне. Учитывая, что я и сам поставил ее работу на второе условное место — втройне.

Победитель Первой Королевской Битвы

stray_stoat

Много слов было сказано за эту неделю, но теперь чей-то рот заткнется на один календарный месяц. Кто это будет? Об этом мы узнаем прямо сейчас.

Участники получают вот такие иконки:

Обосравшиеся такие:

Иконки должен раздать Gyt.

sb3d получает обе иконки.

GBR I. Приключения котёнка в аду. Завершен.

Игра довольно маленькая и, к великому моему сожалению, мне пришлось отказаться от прохождения через все кошачьи круги ада, но тем не менее это завершённая книжка на платформе Instead с целой одной ничего не значащей развилкой! <^_^>

Горжусь собой :3

Вот картинка для оформления списка участников:

Такс, для просмотра моего поделия требуется установленный Instead, вон он

Папку с поделием нужно достать из архива и запихнуть по пути INSTEAD/games (там же будет и и файл с туториалом).

Если вместо игры запустится тутор, нажмите на кнопку меню (внизу справа) и тыкните на клавишу «выбрать игру».

Ссылка на скачку:

http://www20.zippyshare.com/v/72441544/file.html

Ай, да, когда зайдёте на зиппишар, нажимайте вот сюда!

GBR I. А на рассвете их не стало [Завершено!]

Ну что, кажется, я все-таки не упустил свою возможность.

Screenshot

Слово — серебро, молчание — золото.

А потому буду краток. Дизайн — минималистичный, движка никакого, написано на C# (большинству ничего для запуска не потребуется). Писать начал в понедельник, итог — 1,5к строк кода, чтива — странички на три.

[Нажмите ПРОБЕЛ, чтобы продолжить]

[Нажмите X, чтобы говорить]

Постконкурсная версия, исправленная и дополненная:

А на рассвете их не стало

GBR I. Эксперимент. Завершено.

if.png

Упущенные возможности? Любая текстовая игра рассказывает нам об упущенных возможностях: мы выбираем одну ветку и теряем другую. Потом мы начинаем прокликивать разные неизведанные варианты и теряем время... Надеюсь, это игра расскажет вам о ваших возможностях, упущенных и пойманных. Ну, или хотя бы немного позабавит. Ладно, вру, на самом деле я надеюсь, что вы просто не бросите играть в первые пару минут.

Расчитана моя история на неоднократное прохождение. В зависимости от ваших действий она будет немного изменяться, что сильнее всего заметно ближе к концу. Также в ней присутствует несколько секретов.

Игра создана с использованием AXMA Story Maker, карандаша, бумажки и чуточки воображения. Треть придумок было сделано в ночь с воскресенья на понедельник (либо в какую-то соседнюю ночь), а всё остальное создано за время с вечера четверга до вечера пятницы.

Страница игры на http://hyperbook.ru/

Прямая ссылка для игры в онлайне

GBR I. Там, где ты не бывал. Завершено.

Давно хотел дать волю писательскому инстинкту, но не було стимулов.

На гамине давненько, но как пользователь. Как участник — всего ничего, в связи с выходом демо-версии своей игрули. Надеюсь, что успею на этот конкурс =)

Итак игра.

Движок: Game Maker Studio — удобная вещь для квестов, да-да, для квестов. Разнообразить свою интерактивную книгу множеством вещей вроде инвентаря, глобальной карты, да хоть игр в карты, гоночки иль сам контер-страйк, намного проще и гибче, чем в квест-мейкерах.

Игра: Интерактивный (пусть и не слишком) квест, с парочкой фоновых рисунков для атмосферы и недлинным(но сложным=)) прохождением. Идея разрослась, но поскольку утруждать голосующих часами игры было бы жестоко, то сокращено до десятка минут.

О чём: О том, что происходит, когда ты просыпаешься в своей комнате, но явно не в своём мире, а там где ты (да и никто, скорее) никогда не бывал. О возможностях, и о том, что упущение их бывает опасным.

Собственно,

Ссылка на скачивание

GBR I. Дни Гамина.

Жуткий трешак, но я не мог его не сделать. Я бы себе не простил упустить такую идейку. На победу претензий ноль, но есть претензии развлечь местную публику.

Пока ничего не готово, только картинка.

GBR I. Слова пусты и липнут к пальцам ног

Игра про семь дней, сны и упущенные возможности. Композиция выглядит так:

Пролог.

  1. Понедельник. Свет
  2. Вторник. Девушка
  3. Среда. Смерть
  4. Четверг. Бессонница (Падение)
  5. Пятница. Я
  6. Суббота. Болезнь
  7. Воскресенье. Старость

Эпилог.

В каждой части будет происходить встреча с одним человеком. У игрока будет выбор, но в целом она скорее линейна. Делаю на AXMA. Пикчу стащил откуда-то (не с гамина ли?)

Пока всё.

GBR I. Новая. Не завершено.

Спасибо, Йео, твои доводы убедили меня сделать это. Хочу запилить небольшую свою историю, связанную с Гамином, с т.з. темы:

Все мы, собравшиеся тут, когда-то упустили свою возможность — кто-то вовремя сказать «нет», кто-то — «да». Город, казалось, изменился в один момент — все существовавшие в нем смыслы потеряли свое значение — волна прокатилась мимо, оставив меня не у дел. Нужно было заново создавать связи, налаживать контакты, обретать актуальность...

Архив на yandex disk

Игра без конца без начала — голый, незаконченный скелет. За основу взята работа одного из местных обитателей (с его разрешения). «Двиг» свой — на основе бессчетного ветвления дерева каталогов:) У меня получилось только прописать одно прохождение (керосин — книга — шкаф... остальные работать не будут). Не знаю, хватило бы мне недели чтоб ее доделать. В любом случае было смешно и интересно во всё это ввязаться. Всем огромное спасибо).

Ура, я таки заслуженно получаю иконку обосравшегося! Получаю ведь да, получаю?

GBR I. Только это имеет значение. Завершён

Сейчас пару часов писал квест, поэтому выдохся немного. Буду краток.

Движок: свой, «Ванильный».

Что: так называемый «текстовый квест».

Сроки работ: три дня, с субботы на понедельник.

Размер квеста: около десятка абзацев\локаций. То есть небольшой.

Задумка, рецепт: немного юмора + серьёзность + вопросы жизни и смерти + краткость + (философский посыл * 2). Последний компонент штука спорная, да.

Скачать: http://rghost.ru/57682109

Скриншот:

Gamin Battle Royale I. Голосование

3-е обосравшихся и 10 игр. Прекрасный результат!

Итак, братцы. Прежде всего, так как я уже отыграл во все игры, кроме демонической последней, могу сказать, что конкурс уже удался!

Мне кажется, что очень хорошо как раз, что многие из нас столкнулись с жанром интерактивной литературы настолько близко впервые, и потому работы получились разные и интересные.

Поздравляю всех участвующих и сделавших игры! Обосравшимся спасибо за вклад в движуху! Самые классные иконки достаются вам!

Напоминаю, что вторых и третьих мест присуждаться не будет. Победитель получает банревольвер с одним патроном в барабане, и вправе приставить его к чьему-угодно виску, либо выкинуть в Сайгон.

Всем еще раз большое спасибо и встретимся на голосовании!

Результаты голосования

Участники

1. alexsilent — Похождения барда Завершено!

История об юном парне, лет шестнадцати, который приехал учиться в академию чароплётов, в холодный край Скайрима Теплоземья, но его не взяли, т.к. способности не позволяют, он пропил все деньги на обратную дорогу домой, и теперь едва выживает, ибо он слишком юн, совсем не умеет драться, и не знает с какой стороны держаться за меч.

2. Cheshire deKat — Press RE:START Завершено!

Все начинается с перезапуска истории. Герой знает, как будут развиваться дальнейшие события, поэтому он изо всех сил будет стараться поступить правильно. Не упустить возможность. Последняя жизнь. Что ж, попробуем...

3. Kozinaka — Утонул у одной крестьянки муж Завершено!

Утонул у одной крестьянки муж. Хороший был, работящий. Да только скаредный очень. Деньги прятал — на мечту копил. А жили в обрез. И вот стал он вдове во сне являться. Приходит весь в тине и плачет: «Прости меня, душа моя... Отрой наше богатство...» — А где зарыл сказать не может, исчезает.

4. stray_stoat — Переулками Завершено!

Главный герой типичный плохой парень. Он берется за сомнительные поручения, грабит, убивает и даже ругается нехорошими словами. Впереди его ждет незнакомый город и очередная работа. Справится ли он с ней?

5. Крысеечник — Только это имеет значение Завершено!

Немного юмора + серьёзность + вопросы жизни и смерти + (философский посыл * 2)

6. 0cd2bdbaac — Новая Обосрался )))

Все мы, собравшиеся тут, когда-то упустили свою возможность — кто-то вовремя сказать «нет», кто-то — «да». Город, казалось, изменился в один момент — все существовавшие в нем смыслы потеряли свое значение — волна прокатилась мимо, оставив меня не у дел. Нужно было заново создавать связи, налаживать контакты, обретать актуальность...

7. Protopope_Mariko_Castillo — Слова пусты и липнут к пальцам ног Обосрался )))

Игра про семь дней, сны и упущенные возможности.

8. yeo — Ангулло Завершено!

История про Ангулло

9. Крысеечник — Дни Гамина Обосрался )))

10. megamegamixer — Там, где ты не бывал Завершено!

О том, что происходит, когда ты просыпаешься в своей комнате, но явно не в своём мире, а там где ты (да и никто, скорее) никогда не бывал. О возможностях, и о том, что упущение их бывает опасным.

11. Kot211 — Эксперимент Завершено!

12. MekaGem — А на рассвете их не стало Завершено!

13. Raseri — Приключения котёнка в аду Завершено!

GBR I. Переулками. Завершено.

У меня в игре не будет ни интересного движка, ни красивых иллюстраций, ни даже интересных загадок.

Только много текста (прости, Kozinaka).

Главный герой типичный плохой парень. Он берется за сомнительные поручения, грабит, убивает и даже ругается нехорошими словами. Впереди его ждет незнакомый город и очередная работа. Справится ли он с ней?

Не бейте пожалуйста за орфографию/пунктуацию/буквы/что-нибудь еще.

Скачать можно здесь. Плеер найти где-то тут.

Gamin Battle Royale. Правила

Gamin Battle Royale это серия конкурсов по разработке игр, объединенная главным призом — баном любого пользователя гамина.

Условия проведения:

1. Жанр. В каждом конкурсе допускается разрабатывать игры только определенного жанра. Игры, не соответствующие заданному жанру, снимаются с конкурса. Соответствие жанру определяется организатором.

2. Тема. Представленные на конкурс игры должны соответствовать теме конкурса. Тема конкурса задается организатором и не должна быть известна до начала проведения конкурса.

Соответствие теме может оспорить любой участник конкурса в период голосования. Для этого:
- в посте-голосовании нужно написать комментарий типа «я считаю, что такая-то игра такого-то автора не соответствует теме конкурса„
- каждый участник конкурса в ответе на этот комментарий должен выразить свое мнение. Доступных вариантов два: ‘соответствует теме’ или ‘не соответствует теме’. Воздержаться нельзя
- игра снимается с конкурса, если более 50% участников признают игру не соответствующей теме

3. Сроки. Каждый конкурс ограничен сроками проведения. Начальные и конечные даты указываются организатором в главном посте конкурса.

4. Голосование. Победитель конкурса определяется голосованием, сроки проведения которого указываются в главном посте конкурса. Участвовать в голосовании может любой зарегистрированный пользователь гамина. В ходе голосования каждый участник получает по одному баллу за каждый отданный за него голос. Набравший наибольшее количество баллов участник признается победителем. Вторых и третьих мест не присуждается. Игра проголосовавшего за самого себя участника снимается с конкурса.

5. Призы. Победитель получает ‘иконку победителя’ в профиль и возможность забанить любого пользователя гамина. Свое решение победитель публикует в комментарии к посту с голосованием, после объявления результатов. Участники конкурса получают в профиль ‘иконки участников’. Участники, снявшиеся с конкурса по тем или иным причинам, получают в профиль ‘иконку обосравшихся’.

6. Среда разработки. На среду разработки (движок, платформу, язык) ограничений не устанавливается.

7. Язык игры. Основным языком игры должен быть русский. Ограничение не распространяется на название игры и элементы интерфейса.

8. Готовность игры до начала конкурса. На конкурс допускаются игры, разработанные специально для конкретного конкурса. При обнаружении несоответствия этому пункту игры снимаются с конкурса.

Регламент проведения:

1. Организатор публикует пост содержащий: жанр, тему и сроки проведения конкурса.
2. Потенциальные участники конкурса публикуют посты следующего вида: ‘GBR I. Название игры’, где I — порядковый номер конкурса, записанный римскими цифрами. Игры, посты которых оформлены подобным образом, считаются принятыми на конкурс, а авторы этих игр признаются участниками.
3. Организатор публикует и обновляет сводную информацию об участниках в соответствующем посте в течение конкурса. Обновление информации (при наличии изменений) должно происходить не менее одного раза в день.
4. По мере завершения игр участники изменяют названия постов на следующие: ‘GBR I. Название игры. Завершено’. Игры, посты которых оформлены подобным образом, считаются принятыми на голосование.
5. После завершения рабочего времени конкурса (перед голосованием) организатор публикует в соответствующем посте сводную информацию о допущенных до голосования игр и проводит голосование.
6. После завершения голосования организатор публикует в соответствующем посте информацию о результатах и объявляет победителя.

GBR I. Утонул у одной крестьянки муж [Завершено]

Как обычно, вместо того, чтобы заниматься сутью игры, я занимаюсь кустарным производством велосипедов. Запиливаю свой крошечный, зато всё-под-рукой-движок.

Игра будет оформлена в виде веб-сайтика и будет относиться к ИЛ менюшного типа. Интерактивность будет, но странная, литература будет в виде умеренно страшной сказочки. Вся графика и музыка заимствованная, сам я ни пиксела не нарисовал — литературный же конкурс, как-никак.

В процессе перевода игры The Domovoi я столкнулся с живущим внутри этой игры довольно милым жанром сказочек-коротышек. Они мне так понравились, что я попросил Кевина Сноу (автора игры, на Гамине [@starguarded]) сочинить их ещё. Он подумал-подумал и к имевшимся трём сказочкам добавил ещё одну. Меня не зацепила фабула и, заручившись разрешением Кевина, в процессе перевода я переделал его новую сказку. От оригинала остался только тот факт, что у одной крестьянки утонул муж. Попробую немного развить эту тему в рамках конкурса.

Поют небыличку рыбка да птичка,
Все переврут — недорого возьмут

http://if.kozinaka.com/utonul